Фильтр SEPAR 2000 поделитесь мнением

  • Автор темы Dimzay
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Dimzay

Dimzay

Профессиональный советчик
Сообщения
670
Реакции
20
Город
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Авто
Passat B4, ADZ, 96 продан
Есть такой девайс. Кто сталкивался? Расскажите. Обоснуйте.:hat:
Separ 2000 без подогрева топлива:
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.

e8d580ba6d05.jpg
 
не слышал о таком...
 
Dimzay. Даже при 10 мкм- это хреновая фильтрация. Давай на порядок ниже!
:)
 
Производитель отводит этому фильтру роль фильтра предварительной очистки с высокой степенью отделения воды и крупных частиц. Мне интересно, действительно он такой хороший как его рекламируют? Или штатный топливный фильтр с отстойником с таким же успехом выполняет эту функцию, а это всего лишь хорошо разрекламированное устройство с обычными характеристиками?
 
Dimzay написал(а):
Или штатный топливный фильтр с отстойником с таким же успехом выполняет эту функцию, а это всего лишь хорошо разрекламированное устройство с обычными характеристиками?

боюсь, что второе..
 
separ 2000 этот продукт хорошо известен в траках и тяжелой технике.
Очень хорошо разрекламирован но это лишь отстойник.
Производители топливных сепараторов отделяют воду исключительно бумагой(по принципу поверхностного натяжения) в сепаре же площадь бумаги очень маленькая.
расмотрите лучше фильтра сепараторы PL270 (mann humel) сейчас устанавливаются на камаз евро2
продукция RACOR, Fleetguard тоже хорошо себя зарекомендовала
весь вопрос в габаритах куда её поставить,

кстати 10 микрон это очень даже не плохо на обычных насосах стандартный фильтр 10-20 микрон, насос форсунки 3-5 микрона
 
Это даже очень плохо. Стандартный фильтр далек от требуемого- по этому и гробятся плунжерные пары и пр. Фильтр в идеале должен пропускать лишь частицы не больше зазора в парах те 1-2 мкм. :)
 
Для фильтров есть еще понятие Эффективность
т.е. они фильтр может ловить загрязнение 1-3 микрон но с эфетивностью 15%
разные производители фильтров указывают мкм не говоря о эфективности.
фильтра из цилюлозы(бумага) могут работать до 10 микрон с хорошей эффективностью далее идет синтетические атериалы.
Весь вопрос в цене этого фильтра и принцип разумной достаточности.
 
Пользую сепар 2000 уже три года на дизельной Газели на Валдае.Очень доволен! Воду и всякую шнягу задерживает 100%.Колба отстойника прозрачная, отличный визуальный контроль.Отстой сливается по мере накопления.Фильтр (бумажный), меняю раз в год по осени.Годовой пробег 25000-30000км.Заправляюсь с канистр солярой с кораблей.С удовольствием бы внедрил на Форда, но нет места(в модельной линейке сепаров самый маленький по высоте около 25-30см).Но еще один Сепар 2000 купил.Буду прогонят соляру из канистры, в заведомо чистую канистру через сепар.Пока заправляюсь через лейку с мелкой (бензиновой)сеткой после отстоя.Если соляра летняя, а сепар без подогрева,то замерзает в Сепаре также как баке.При установке на Газель,Валдай штатные отстойники выкинул.При попытках слить отстой с фильтра тонкой очистки льется чистейшая соляра.
На последок маленьки разказ про соляру...
Дело было примерно ноябрь. Погодо то+,то-
Одно время привозили соляру бензовозчики прямо с нефтебазы,ещё теплую.Бензовозчик мой хороший знакомый.Привез,слились,залил в машины...Через пару дней заметил в Сепарах обоих машин отстой зеленовато-голубоватого-цвета.Слил,запаха нет.Попробовал на язык-тосол.При разборе ситуации сошлись на мнении что соляру бодяжат еще на нефтебазе на стадии разлива,водой,а чтобы не замерзла,вода разбавленна тосолом,что бы до слива не замерзла в сливных клапанах бензовоза.То что это не бензовозчик забодяжил,ручаюсь 100%,так как после слива соляры,он в танк с дизелем доливал А-80 тут же при мне(его все равно никто не берёт).Вот и получается,база бодяжит,водилы бодяжат,хорошо если бензином,заправки тоже скорей всего бодяжат, что до потребителя доходит?КОШМАР!!!
 
Назад
Сверху Снизу