Регулятор давления топлива Для чего нужен конкретно

  • Автор темы wentex
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

wentex

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen, PF, 1988
Всем привет. Подскажите, для чего нужен регулятор давления топлива на двигле PF 1.8 1988 г.
И чем грозит если он неработает.
 
Нужен для точного дозирования количества топлива форсунками. Неисправность грозит проблемами с составом смеси, что может вылиться в самые разнообразные неисправности, от повышенного расхода топлива до невозможности запуска двигателя.
 
jeck написал(а):
Нужен для точного дозирования количества топлива форсунками. Неисправность грозит проблемами с составом смеси, что может вылиться в самые разнообразные неисправности, от повышенного расхода топлива до невозможности запуска двигателя.

+1 Стабильное давление в рампе на входе форсунок, позволяет регулировать подачу топлива путем управления длительностью открытия форсунок. B)
 
Немного оффтоп: можно немного тюнингом заняться предварительно посмотрев на сколько бар бензонасос.
1. взять РДТ от порше 944
2. поставить форсунки от сааба
 
Куда ?
 
Ну,если сказал "а",то проговаривай до конца.
 
Написаный мной РДТ от порше позволяет пропускать давления 3,5 бара
форсунки соответственно штатные придется менять.

Сходу задам вопросы:
1. я же просил производительность насоса.(т.к. в етке не нашел)
2. На сколько бар штатный РДТ (т.к. в етке не нашел)
3. Праметры форсунок. (анологично не нашел)


З/Ы В Машине наверно два топл насоса.
З/Ы2 И Хотелось бы чтобы автор марку вагена в подписи написал.
 
Зачем создавать себе проблемы и превращать VW в "рашпиль"??? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу