Проржавела чашка амортизатра. Что делать?

  • Автор темы A. mack
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
A. mack

A. mack

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
27
Город
None
Как говорится собственно Сабж.
Еще в начале лета заметил пятно на торцевой части чашки, но оставил на потом. А недавно увидел и обомлел, если пятно просто увеличилось, то сверху, где было вроде всё впорядке треснуло изнутри. Причем явно ржавело там уже давно...
Вопрос что с эти делать(динамики вроде нет, проехал уже после этого км 500, но как-то страшно ездить с такими делами)?
На ТАЗ применяют какие-то латки... Или имеет смысл найти на разборке живую чашку и заменить ее целиком?
а вот и фото унылой картины... :(


Всем заранее спасибо за помощь!
 
Разумнее - чашку поменять
 
И ты с этим еще и ездишь????????????????Ипануццо...................в лучшем случае в один самый неподходящий момент у тебя вырвет стакан ,в худшем случае вырвет стакан и выстрелит чётко в капот и попадешь ты еще и на замену капота............В своё время столкнулся с этим,так что ездить с такой трещиной.............. :fool:
 
Варить надо или вырезать чашку с другой машины и вваривать!!
 
Вот чем это может закончится :

 
варить однозначно,латки или целиком,и как можно скорей!!!
 
pupok написал(а):
варить однозначно,латки или целиком,и как можно скорей!!!

и толку? всё равно через год полтора опять такая же фигня! это уже безполезно! друг 4 года мучился почти каждый год варил, в итоге последний раз заварил, заритуширывал и продал авто!
 
ХАТТАБЫЧ написал(а):
и толку? всё равно через год полтора опять такая же фигня! это уже безполезно! друг 4 года мучился почти каждый год варил, в итоге последний раз заварил, заритуширывал и продал авто!

Здесь не смертельно. Только толковый сварщик нужен, который все правильно сделает с точки зрения нагрузок на ремонтируемый узел.

Или посмотреть в Эльзе - там подробно расписано как менять кузовные части. Описаны типы сварки, ее характеристики (шаг точек, количество, вид шва - это в общем, а не конкретно), написано где правильно отрезать, как зачищать и защищать, ну и т.д.
 
ХАТТАБЫЧ написал(а):
и толку? всё равно через год полтора опять такая же фигня! это уже безполезно! друг 4 года мучился почти каждый год варил, в итоге последний раз заварил, заритуширывал и продал авто!

По поводу сварки имею мнение о том,что народ пользуется неправильными материалами.В итоге получаем в шве сильную электрохимическую коррозию.
 
WRH2E написал(а):
По поводу сварки имею мнение о том,что народ пользуется неправильными материалами.В итоге получаем в шве сильную электрохимическую коррозию.

+1 все зависит от кривизны рук и материалов!!
 
ХАТТАБЫЧ написал(а):
и толку? всё равно через год полтора опять такая же фигня! это уже безполезно! друг 4 года мучился почти каждый год варил, в итоге последний раз заварил, заритуширывал и продал авто!

Не согласен с этим, знаю мастеров из серии "золотые руки" заваривали чашку, ездят до сих пор, сам лично видел как на мерсе "кабане" варили лет 5 назад, приезжал недавно все на месте!!
 
Назад
Сверху Снизу