Двигатель 2,3 V5 - отзывы, эксплуатация, что плохого?

  • Автор темы G3-AFT
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 56К

G3-AFT

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf IV V6 4motion, AQP, 12.99
Ё-маё, после продажи своего 3-го Гольфика задался целью купить себе 4-го.
Рассматриваю движки 1.8Т и 2.3 (тот,который 170 л.с.), но возникло слишком много противоречий...
Так вот,нашел себе несколько вариантов с движкм 2.3 2001-2002 года,но все знакомые мастера почему-то очень плохо об этих движках отзываются.Мол, "сопливит" постоянно (прокладки текут) да и в целом "очень неудачный мотор".
Люди,добрые, помогите, а то погибает моя тяга к объемистым двигателям!
неужели с этим движком все так плохо?
Может кто-нибудь расскажет что-нибудь дельное, посоветует,опровергнет,подскажет в конце концов.
Ну не хочу сразу брать 1.8Т как хорошо о нем не говорили бы.
Уважаемые, расскажите кто что знает о движке 2.3 V5 в целом и о 170-сильной версии в частности!
Спасибо.
 
G3-AFT написал(а):
Ё-маё, после продажи своего 3-го Гольфика задался целью купить себе 4-го.
Рассматриваю движки 1.8Т и 2.3 (тот,который 170 л.с.), но возникло слишком много противоречий...
Так вот,нашел себе несколько вариантов с движкм 2.3 2001-2002 года,но все знакомые мастера почему-то очень плохо об этих движках отзываются.Мол, "сопливит" постоянно (прокладки текут) да и в целом "очень неудачный мотор".
Люди,добрые, помогите, а то погибает моя тяга к объемистым двигателям!
неужели с этим движком все так плохо?
Может кто-нибудь расскажет что-нибудь дельное, посоветует,опровергнет,подскажет в конце концов.
Ну не хочу сразу брать 1.8Т как хорошо о нем не говорили бы.
Уважаемые, расскажите кто что знает о движке 2.3 V5 в целом и о 170-сильной версии в частности!
Спасибо.

Сам не знаю,но слышал от людей,что двигжка "не айс"...капризнее чем VR6...
 
не айс, это для тех, кто не юзал Эти моторы, или купил старый ушатаный, или при возникновении мелких неисправностей разбирал на части, а потом не мог собрать вновь!!!
моторчик тяговит, и красиво звучит!!!!

на 170 коней только катался, по сравнению с 150 сил заметно лучше крутится на больших оборотах!!!!!

У друга уже давно AGZ 150 сил, после устранения гемороев, пропуски зажигания, заняло более месяца, т.к. оказалось, что грамотные спецы только в ОФ диллера.стоимость устранения всех болезней составила около 250 евро!!!!
 
В ВИДУ неквалифицированного обслуживания и ремонта - они все тут ушатанные. :hat: выкинул ...ву кучу денег, а он так и не поехал - продал.
 
VyacheslaW написал(а):
В ВИДУ неквалифицированного обслуживания и ремонта - они все тут ушатанные. :hat: выкинул ...ву кучу денег, а он так и не поехал - продал.

На этом моторе нельзя экономить, это не 1.6 или 1.9, на которые куча деталей В категории, для 2.3 только оригинал и только от ОФ дилера, а лшучше при появлении симптомов к ним же и ехать!!!!

Простой пример из горького опыта, ВВ провода неоригинал, прожили 2 недели, После посещения ОФ диллера, машина у друга стала ласточкой, и Радует уже почти 3 года из всех работ по мотору, только смена масла!!!!

Грамотная диагностика выявит многие проблемы, а на вскидку мотор от холостых и до максимальных оборотов, должен работать своеобразно, но абсолютно ровно, хоть раз поперхнулся, :sick: :sick: значит с ним беда !!!

Под капотом не долно быть колхоза и провода только красные со спец. съемниками.
 
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
170 выглядит почти так же!!!
 
Последнее редактирование модератором:
разве?а не 204лс там?!
 
Последнее редактирование модератором:
Т.е. никто пока не может однозначно сказать,что двиг плох?
 
G3-AFT написал(а):
Т.е. никто пока не может однозначно сказать,что двиг плох?

извени за офф..
ну тут еще говорят что и ВР6 плохой движка...
движка как движка..если он в хорошем состоянии и к нему нормально относиться то он таким и останется... :hat:
 
Двигатель довольно редкий, поэтому квалифицированный персонал для его диагностики найтиСЛОЖНЕЕ скажем чем на 1.8Т. И если уж Вам на сервисе сказали что двигатели которые они видели неудачные... Для начала хотябы найдите мастера который хорошо знает этот двигатель и готов его диагностировать и лечить... если такого мастера нет - то вопрос сам собой отпадёт.
 
Скажем так,если этот двиг не более геморный,чем ВР6, то мне этого достаточно.Просто меня сразу начали отговаривать от него и советовать 1.8Т (наверное в виду того,что 1.8Т легче ремонтировать).
так вот я и грешным делом подумал плохо в целом про двигло
 
G3-AFT написал(а):
Скажем так,если этот двиг не более геморный,чем ВР6, то мне этого достаточно.Просто меня сразу начали отговаривать от него и советовать 1.8Т (наверное в виду того,что 1.8Т легче ремонтировать).
так вот я и грешным делом подумал плохо в целом про двигло

А что проверить никак, покататься, продиагностировать!!!

Тем более лучший тест, газ в пол и 2.3 влегкую должен набрать 180км\ч в очень бодром темпе, далее потихоньку и так до 220км\ч!!!!
 
G3-AFT написал(а):
Т.е. никто пока не может однозначно сказать,что двиг плох?

его стоит брать если берешь его новым,в остальных случаях лучше взять турбу,она дешевле в итоге будет.
Опыт с ВР5 был и он не очень положительный.
Из всего многообразия легче найти живую турбу с живым кузовом,чем живой 2.3,состояние кузова может быть печальным.
 
dya написал(а):
его стоит брать если берешь его новым,в остальных случаях лучше взять турбу,она дешевле в итоге будет.
Опыт с ВР5 был и он не очень положительный.
Из всего многообразия легче найти живую турбу с живым кузовом,чем живой 2.3,состояние кузова может быть печальным.

Это почему, человек живет не в РФ и 2.3 мотор можно найти не особо дорого, в т.ч на полном приводе!!!!
И достойный аппарат!!!!!

Унас недавно была отличная бора 2.3 4500евро, надо было заменить КПП, а это около 500-600 евро!!!!!
 
Я вот в подобных темах не отписываюсь, боюсь сглазить ))))))))))))

З.Ы. Вывод у меня такой...машина не новая тут уже как повезёт!
 
Здесь печальная история о двигателе AGZ.
 
tom araya написал(а):
Здесь печальная история о двигателе AGZ.

знаю не мало обладателей таких моторов, все очень довольны, причем как моторами, так и отсутствием серьезных гиморов а вот расход топлива высоковат. в среднем 10л, при том что частенько моторчик пришпоривается!!!!
 
AlexTDI написал(а):
знаю не мало обладателей таких моторов, все очень довольны, причем как моторами, так и отсутствием серьезных гиморов а вот расход топлива высоковат.  в среднем 10л, при том что частенько моторчик пришпоривается!!!!

Да это я так... для информации.
В целом согласен с Димоон'ом.
 
Назад
Сверху Снизу