Помогите разобраться MFD+ Volkswagen Passat B6 2008 г.в. Иконки положения селектора АКП

  • Автор темы sav_vwpb6
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

sav_vwpb6

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Раменское
Авто
VW Passat B6, 1.8TSi, 2008
Доброго всем времени суток.

2 дня назад забрал свой новый VW Passat B6 1.8TSI из салона. Сегодня возникло две проблемы:
1. Загорелся CE. Заехал на сервис - продиагностировали, ничего страшного. Скинули. Больше в течении дня не зажигался.
2. Через какое-то плавающее время в нижней строчке, где показываются положение селектора АКП и настоящяя передача АКП становятся выделенными все положения сразу и передача не меняется. Машина едет как обычно CE - молчит. Если заглушить и завести - все становится на свои места. Вот эту проблему побороть не смогли. Если кто сталкивался - подскажите к чему готовиться. Стоит ли наезжать на диллера всерьез или забить до появления каких-либо внятных симптомов, а потом пусть по гарантии делают ...
 
1. Что скинули? Всегда нужно узнавать что была за ошибка...
2. Готовиться скорее всего к перепрошивке мозгов у дилера (на новую версию). Наезжать на диллера стоит - пусть делают иначе "внятне симптомы" могут появитья на следующий день после окончания гарантии...
 
1. Скинули ошибку датчика расхода воздуха. Типа сказали, что отсоединяли разъем при неотключенном аккумуляторе. На первый раз я им поверил.

Сегодня отдал машину в сервис (с теми же симптомами) с оформлением заказ-наряда. Обещали сделать. Менеджера у диллера напряг, старшего сервисной службы напряг. Пусть разбираются - машина третий день из салона ...
Если опять спустят на тормозах - буду писать официальную претензию с копией в горячую линию VAG ...
 
Кляузничать не советую. Думаю что дилер нормально решит вопрос. Доп. оборудования много на машине ? Протокол диагностики надо брать.
 
Доп. оборудования нет совсем. Как взял Highline +1 пакет +2 пакет так и оставил пока.
Да ... вот распечатку не взял - неправильно.

Полчаса назад позвонили из сервиса и сказали, что расходомер под замену. Есть на центральном складе, завтра с утра привезут и поставят. Сказали так же, что проблема с отображением положения селектора АКП на MFD есть следствие неисправности этого самого расходомера. Ну ... поверим дилеру (странно почему в предыдущий раз они этого не увидели) и мне не совсем понятно, как отображение на MFD связано с датчиком расхода воздуха ...?
Завтра как заберу машинку - напишу подробнее ...

P.S. Кляузничать сам не люблю, но мне не нравится когда меня игнорируют или спускают на тормозах ... Т.к. насколько я понимаю ошибку датчика расхода воздуха должны были при предпродажке ещё увидеть, т.к. первые симптомы проявились при проезде 5 км от салона (MFD выделил сразу все положения селектора АКП) ...
 
Полчаса назад позвонили из сервиса и сказали, что расходомер под замену. Есть на центральном складе, завтра с утра привезут и поставят. Сказали так же, что проблема с отображением положения селектора АКП на MFD есть следствие неисправности этого самого расходомера. Ну ... поверим дилеру (странно почему в предыдущий раз они этого не увидели) и мне не совсем понятно, как отображение на MFD связано с датчиком расхода воздуха ...?
Завтра как заберу машинку - напишу подробнее ...
---------------------------------------------------------
Главное чтоб проблема решилась.
 
Забрал машину из техцентра.
Поменяли датчик рахода воздуха. Сказали, что все беды из-за него. Покатаемся - посмотрим. Пока доехал из сервиса до работы - полет нормальный.
 
;) Все хорошо, что хорошо заканчивается.
 
sav_vwpb6 написал(а):
Забрал машину из техцентра.
Поменяли датчик рахода воздуха. Сказали, что все беды из-за него. Покатаемся - посмотрим. Пока доехал из сервиса до работы - полет нормальный.

Если не трудно, отпишитесь здесь через недельку - появится проблемка или нет... :hat:
 
Зачем через недельку ... :)
Вчера вечером по пути следования от работы до дома сначала опять зажглась шкала АКП, а потом после остановки у магазина - СЕ :)

Мне блин уже становится смешно ... Новая машина, а спецы из АвтоГанзы не могут устранить ошибку ... И чего теперь делать?

Сегодня звонил в сервис - предложили опять приехать считать ошибку ... клоуны. А если опять расходомер - менять? И что, я каждый день буду менять расходомеры?

Сегодня поеду в сервис и буду стоять над душой у мастера смотреть что он делает. Пусть покажет ошибку расходомера на тестере, а потом ещё объяснит как расходомер связан со шкалой АКП ... В крайнем случае буду настаивать на замене машины по закону ЗПП в редакции от 11 декабря 2007 года ...
 
отпишись обязательно- опыт не помешает...
 
У меня была подобная проблема на Гольф5 двиг.1.6, загорелся СЕ, какоето время сним ездил (пару дней), а после на MFD были выделенными все положения АКПП сразу и передача не меняется. На диогностике выяснилось вышел из строя лямдо-зонд(передний) и ДТОЖ, после замены безпроблем проехал 4500км.
 
О, спасибо ... Буду знать куда смотреть ... Проблема-то похожа ...
 
Сухой остаток ...
После разговора с коммерческим директорм АвтоГанзы было принято решение поменять автомобиль на новый аналогичный. Т.к. они не уверены, что после очередного ремонта неисправность больше не проявится.
 
Все мы можем ошибаться, просто на решение некоторых технических проблем времени нужно не 5 минут (это не проблема клиента) и без авральной спешки. Очень веселит обещания барыг, что мы Вам быстро все поправим, не понимая сути проблемы (куда смотрели раньше до выдачи). На счет клоунов -я не думаю что там плохие технари, найдите других - хотя по закону Вы и правы. Делать вывод, что происходит с машиной можно только после распечатки полного протокола диагностики направленного поиска (но не факт).
 
Новое в проблеме.
Сухой остаток оказался слегка влажным :)

После личной встречи с коммерческим директором АвтоГанза и начальником слесарного цеха пришли к мнению, что поменять машину я всегда успею. Было принято решение разобраться в проблеме досконально, т.к. к ним приехала вторая такая же машина :hat: (второй раз за неделю). Объектом испытаний был выбран мой автомобиль (с моего согласия) за что пообещали, что после окончания ремонта я найду в багажнике новый комплект зимней резины. :good:

Итого: в данный момент я езжу на подменной машине, моя машина всесторонне изучается и диагностируется (с катанием по городу :drive:, тестами :rtfm: и прочими мероприятиями)

P.S. История ещё не закончилась ... все самое интересное впереди. Ждите продолжения сериала. :oops:
 
Сегодня звонили из сервиса. Сказали устранили возможную причину. Сегодня забираю машину для тестирования. Через неделю (или если загорится CE) опять приеду к ним на диагностику - сами попросили.

Что было: при детальном разбирательстве нашли отсутствие уплотнительного кольца в входном патрубке впускного коллектора. Сказали, что происходил подсос воздуха - из-за этого ошибка. Кольцо поставили.

Бум тестить ...
 
Назад
Сверху Снизу