Неустойчивость авто на дороге Как корова на льду Golf II

  • Автор темы dea
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

dea

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.
Я уже много писал в этом форуме но так конкретного ответа и не получил.
У меня проблема с устойчивосью машины на дороге.
Поменял:
Опорные подшипники передних стоек.
Поменял старые амортизаторы на газомасленные, старые не держали
Поменял подшипники ступиц.
Рулевую рейку полностью.
Сален блоки с обеих сторон.
Задние цапфы и подшипники.
Пыльники и отбойники передних стоек.
Осталось поменять фаровую опору с правой стороны потому, что с левой уже поменял. В рулевой колонке поменял верхний подшипник где замок зажигания.
Снимал карданчик грешил на крестовины но почему то при визуальном осмотре карданчика я ничего подозрительного не нашел но почему то при повороте руля на месте у меня стук в рулевой колонке. Что может быть не знаю. Осталось поменять задние сален блоки в поперечной балке но на станции мне сказали что они ещё походят. Задние амортизаторы тоже думаю сменить они уже стучат. Но авто почему то неустойчив именно перед.
Знауте поменяв это все и не получив никакого результата уже начинают опускаться руки. Сколько можно все менять. И запчасти стараешся брать дорогие. Нигде лювтов вродебы нет а машина как корова на льду. Незнаю что делать подскажите кто чем можел буду очень признателен.
Заранее благодарен.
Может быть из-за развала схождения колес такая беда?

 
проблема то в стуке или в чем?
 
Проблема не встуке проблема в устойчивости авто на дороге. Хрен бы с ней стучит. У меня у отца на Golf III стучит тяга тоесть появился люфт в тяге. Но машина на дороге держится как вкопанная.
 
Ну при неустойчивом поведении машины на трассе начинать надо было с проверки развала-схождения, балансировки колес, состояния резины, а уж потом, убедившись, что с этим все ОК менять по кругу узлы и детали. Если все вышеназванное в порядке и заменены перечисленные детали, а машину по прежнему водит, то необходимо проверить общую геометрию кузова и положение задней колесной балки. Вполне возможно, что после аварии не восстановили (или восстановили неправильно) геометрические параметры и тогда машину будет водить по любому.
 
можер геометрия кузова кривая. У меня когда жена 325 бумер в столб спендюрила, после того как 2 лондерона вытянули и все починили, на дороге она плавала, и сход развал и низкая подвеска, и колеса с низкой резиной ничего не помогало, со 100км в час, начинала как по ровной дороге как по колейной носить ее.......пришлось продать
 
Правильно, либо сход-развал, либо геометрия кузова, изношенные детали - в последнюю очередь. Вообще-то на устойчивость машины в нейтральном положении руля больше всего влияет угол продольного наклона шкворня, так нызывемый "кастер", на VW он не регулируется, т.е. заложен геометрией кузова. Его может здорово испортить неправильный лифтинг, особенно, если зад задрать выше всякой меры, какую-то роль могут сыграть колёса с очень отличающимся от родного вылетом (в меньшую сторону), особенно, когда плечо обката из отрицательгого становится положительным (разница до 10 мм не в счёт).
 
А резина то какая? ;)
 
Да, на кривой, особенно с недостаточным давлением, резине, машину тоже будет болтать по дороге.
 
Назад
Сверху Снизу