Подскажите Где Продиагностировать Agz vr5 Грамотно, с оборудованием

Andrey_GTI

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Подскажите где могут грамотно продиагностировать двигло VR5 2.3 AGZ, мучаюсь уже 3 года, поменял т починил кучу всего, осталось совсем немного. Последняя предистория тут http://vws.ru/45330.html Турбомоторс не предлагать плизз.
 
Ты с проводами то разобрался?
 
Да вроде как с проводами нормально, вот если только свечи уже того с такой смесью, дымит сильно мне кажется. дым обычного цвета. масло не ест, антифриз тоже.
 
Andrey_GTI написал(а):
Подскажите где могут грамотно продиагностировать двигло VR5 2.3 AGZ, мучаюсь уже 3 года, поменял т починил кучу всего, осталось совсем немного. Последняя предистория тут http://vws.ru/45330.html Турбомоторс не предлагать плизз.

у друга такой же мотор, были траблы, мучился, пока не поехал к офицалам проблемы все решили за 3 часа, и ценник гуманный!!!!
 
Можешь связать с другом ? или хотя бы узнать какие официалы и чего сделали. спасибо.
 
Andrey_GTI написал(а):
Можешь связать с другом ? или хотя бы узнать какие официалы и чего сделали. спасибо.

У него были пропуски зажигания при интенсивном разгоне, в первои сервисе сзаменили высоковольтные провода, свечи, а еще назвали кучу причин, дроссел, еще какие то заслонки.

Все оказалось просто провода тока оригмнал 70 евро, и ДМРВ, поставили от ВАЗА уже радуется 3 года с тех пор с мотором 0 проблем!!!!!



www.saksa-auto.ee
 
AlexTDI написал(а):
У него были пропуски зажигания при интенсивном разгоне, в первои сервисе сзаменили высоковольтные провода, свечи, а еще назвали кучу причин, дроссел, еще какие то заслонки.

Все оказалось просто провода тока оригмнал 70 евро, и ДМРВ, поставили от ВАЗА уже радуется 3 года с тех пор с мотором 0 проблем!!!!!



www.saksa-auto.ee

www.saksa-auto.ee это явно не в москве )) мне замена проводов и катушки тоже в первый раз помогла, были пропуски.
 
Andrey_GTI написал(а):
www.saksa-auto.ee это явно не в москве )) мне замена проводов и катушки тоже в первый раз помогла, были пропуски.

Это в Эстонии, но у наших рфицалов опыт есть, таких моторов в свле время не мало продано, машины очень популярны были, думаю в москве гораздо популяоней 1.8Т.

машина с тех пор влегпую укладывается в свои 8.5-9.0 сек до 100 средний расхлд в городе 10-10.8 без конкретных гонок!!!!
 
Многа букаф, ниасилил.
На AGZ Высотная адаптация -
Display group 006 -Altitude adaption Altitude correction factor (-10 - 10%)
И вообще, я что-то не понял... Компьютер кто-нибудь подключал к этой машине или нет??? Или чинили путем замены всего подряд???
 
да, подключали, к сожалению подключение компьютера как таковое мало что даёт.... если в голове пусто.

а что на счет высотной коррекции ?
 
Andrey_GTI написал(а):
да, подключали, к сожалению подключение компьютера как таковое мало что даёт.... если в голове пусто.

а что на счет высотной коррекции ?

если пусто, это да... подключай, не подключай... Там же вроде на Фольксваген Пассат Б5 клубе есть несколько вполне вменяемых диагностов...

А коррекция... там-же ее советовали искать в 18 группе, я просто поправил.

З.Ы. Можно поподробнее, как сейчас машина себя ведет?
 
Значит с утра при заводке схватывает нормально, но потом анчинает кашлять вплоть до загухания секунд 5-10. Двигатель тупит, трясет на холостых. После 3000 оборотов при интенсивном разгоне ощущение, что ускорения снижается, как бы захлебывается. Последние измерения с rummi показывали сильный перелив по лямбде.

Просто при газовке без включении передач ясно что двигатель раскручивается раза в 2 медленнее чем должен, как будто его чтото держит...

Ктонибудь может поглядеть из вашего клуба ? и по компу. кто с нетурбированными V-R-образными движками имел дело ?
 
мдя... по инету такое не решить. Надо видеть в живую.

На счет клуба - поспрашайте, мож кто и сможет.
 
а диапазон коэффициента высотной коррекции какой должен быть от -10 до +10 % ? я так понял ?
 
Andrey_GTI написал(а):
Значит с утра при заводке схватывает нормально, но потом анчинает кашлять вплоть до загухания секунд 5-10. Двигатель тупит, трясет на холостых. После 3000 оборотов при интенсивном разгоне ощущение, что ускорения снижается, как бы захлебывается. Последние измерения с rummi показывали сильный перелив по лямбде.

Просто при газовке без включении передач ясно что двигатель раскручивается раза в 2 медленнее чем должен, как будто его чтото держит...

Ктонибудь может поглядеть из вашего клуба ? и по компу. кто с нетурбированными V-R-образными движками имел дело ?

А что мешает подключить мотор тестер и поглядеть что в реальности творится на датчиках?
 
Alex-Ki написал(а):
А что мешает подключить мотор тестер и поглядеть что в реальности творится на датчиках?

Отсутствие мотортестера как минимум, сейчас платить за комп. диагностику нет никакого желания. Если есть возможность посмотреть не откажусь )
 
lw15 написал(а):
Ты с проводами то разобрался?

По поводу проводов. Начали смотреть с Alex-Ki. Провода опять шьют на массу двигателя. В чем дело... Смотрим по Elsa зазор свечи (electrode gap) на AGZ должен составлять не более 0.7 мм Ну вот не спроста же это написано. Смотрим свечи все по кодам родное и куплено оргинальным BKR 5 EKUP Меряем зазор от 1,2 до 1,4 мм !!! не мудрено зазор в два раза больше вот провода и искрят... Поставили трех-искровые свечи от других моделей для VW и Аudi с зазором 0.8 - результат - искрение прекратилось. Вот и вопрос как такое расхождение может иметь место быть....

Далее до двиглу. Основная проблема которую ранбше почемуто никто не заметил - при газовке режим дросселя менялся из состояния Idle (холостой ход) сразу в режим Part Throttle (частичное открытие) минуя самый важный режим обогащения (enrichment). Поковырявщиь в заслонке, немного ее почистив и подергав разъемы чтото где заработало и данный режим стал активироваться! при этом нормализовался угол заслонки на холостых - упал до 0.4% с имевшихся ранее 4% При этом двигатель стал резко реагировать на самые малые прикосновения к педали акселератора.

Разгон улучшился, однако чувствуется некотороая туповатость и явные рывки при разгоне. Тоесть ускорение идёт "волнами"

Залил 98 Ultimate - таже песня )) собсно будеем смотреть дальше, лямбда уже медленная, да и расходомер думаю перекинуть на новый, посмотреть результат. так что изыскния продолжаются....
 
Назад
Сверху Снизу