zzzvalentinxxx
Просто заглянул
При включении зажигания все нормально: бликает контролька давления масла и постоянно светится лампа акумулятора.
После страрта двигателя, где-то через минуты 3-4 при повышении оборотов меедленно загорается контрольная лампа давления, а на холостом нормально. Через минут 5-10 еле-еле эта лампочка горит уже и на холостом ходу, а на средних оборотах - поярче.
Что самое интиресное: при езде на скорости 70-80 км/час контролька масла гаснет, а после этого медленно зажигается контрольная лампочка акамулятора. На скорости 100 - наоборот.
Нашел оптимал - 85 км/час - ничего не горит! B)
Что делать? Перегорело реле? перемкнули провода?
Буду рад помощи.
Автомобиль: VW PASSAT 1.6 TD 1987 г.в.
После страрта двигателя, где-то через минуты 3-4 при повышении оборотов меедленно загорается контрольная лампа давления, а на холостом нормально. Через минут 5-10 еле-еле эта лампочка горит уже и на холостом ходу, а на средних оборотах - поярче.
Что самое интиресное: при езде на скорости 70-80 км/час контролька масла гаснет, а после этого медленно зажигается контрольная лампочка акамулятора. На скорости 100 - наоборот.
Нашел оптимал - 85 км/час - ничего не горит! B)
Что делать? Перегорело реле? перемкнули провода?
Буду рад помощи.
Автомобиль: VW PASSAT 1.6 TD 1987 г.в.