Не работает ц.з. пневмо. С чего начать?

  • Автор темы sidex
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
sidex

sidex

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Выборг
Авто
Toyota Corolla E12 2005 3zz 1.6AT
Ввиду грядущей заварки задней двери, нужно было поставить открывание на кнопку из салона. Разобрав дверь я увидел толкатель от которого шли шланги, по ним я нашел компрессор, в дверях тоже толкатели.

Ничего не фурычит. С чего начать?
 
Думаю стоит начать с электросхемы, посмотреть что и откуда должно приходить на насос. Если он звуков не издает, значит нет питания, так как если б были повреждены вакуумные трубки, было бы слышно шипение. А так, контакт, который подает питание на насос стоит в водительской двери. Сейчас у тебя без центрального замка что ли???
 
Да. Я купил уже такого. Все открыто, и бензобак и багажник. Багажник вообще не закрыть(личинка сломана).
 
Купил новый компрессор что ли? Замени личину, что же делать. Что за ... его до тебя эксплуатировали? B) Посмотрю сегодня в электросхеме (правда у меня только по 2 гольфу, но на моем стоит цз тоже, все ок работает). Отпишу, как найду.
 
Нее, я машин такой купил уже.... Эксплуатировали до меня его....хм....даже не знаю как назвать... =)
 
Начать можно с того, что подуть в шланг вместо компрессора. Этого хватает, чтоб сработали толкатели, если система герметична.
Следующим этапом - открыть гофры дверей и привести в порядок обломанные провода.
Проверить предохранители.
Если не заработало - на всякий случай прозвонить концевики в дверках (в водительской и переднего пассажира + контакты личинок)
Если компрессор не выключается - еще раз проверить герметичность, ну а затем вскрывать его и смотреть на состояние платы управления - иногда удается отделаться пропайкой контактов на плате и чисткой контактов датчика давления.
Иначе искать новый или бу. бывает пара разновидностей, отличаются количеством контактов на разъеме.
Схемы на сайте есть.
Примерно так
 
У тебя, как я понял, компрессор даже не жужжит. Герметичность магистралей - это конечно важно, но только при работающем компрессоре. Предлагаю начать с него. Схема нужна обязательно.
Компрессор не будет работать в трех основных случаях: 1) сам неисправен, 2) питания на нем нет, 3) сигнал на включение не приходит. Компрессор управляется концевиками в дверях. Причем, по моему, управляется как по включению, так и по выключению (то есть концевики формируют не только команду на включение компрессора при запирании двери, но и на его отключение, когда заперта последняя дверь). Логику управления обеспечивают мозги, установленные на плате центрального замка в корпусе компрессора.
Самыми уязвимыми в этой схеме являются провода в гофрах дверей, которые связывают мозги с концевиками, и сами концевики. Сначала нужно убедиться в их исправности, а дальше по результатам. В почтенном возрасте может глючить и сама плата ЦЗ, но провода все-же более вероятны.
 
Вообщем можно начинать поиски новой платы:

img_125559081.png

img_125659082.png

img_125759083.png
 
sidex написал(а):
Вообщем можно начинать поиски новой платы:

Нда-а-а.. картиночка.
Может кто-то сможет восстановить? Сноси к мастеру
 
Чет я сомневаюсь. А от ауди 80 b4 подойдет?
 
Ага, от ауди не подходит.
 
Раньше времени не отчайвайся. Возьми зубную щетку и спирт. Промой плату. Если дорожки сохранились или повреждены незначительно, то плату можно пропаять, а дорожки восстановить.
 
Назад
Сверху Снизу