Разве существует такой Фольксваген Гольф ? 2 литра 1996 года

  • Автор темы Samsonov
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Samsonov

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Уважаемые форумчане, вот решил сделать покупку и не могу понять что за гольф 2,0 96-го года, коробка автомат и при этом не GTI! Страшновато покупать-то даже!
Не проконсультируете, может существовал такой в модельном ряде ?
Или мужик движок какой другой поставил...

Спасибо.
 
Я в гольфах ниче не понимаю, но ИМХО почему бы 2.0 не быть НЕ GTI?
 
GTI - 2 литра
А вот коробка автомат - фиг знает, была ли она у таких (GTI) гольфов или нет
 
А что, собснно говоря, тебя смущает? 2,0 Гольф - пожалуйста, их немало бегает. И 8-ми и 16-клапанные. А вот GTi.... Сложно сказать не зная комплектации, но может и не GTi. Коробка-то автомат, т.е. типа уже не спорт. Напиши про комплектацию, обычно GTi довольно богатые.
 
Посмотри тут: http://www.catalog.auto.ru/volkswagen/golf/
2 литра были и 115-ти сильные, не GTI.
Кроме того в США этот тип двигателя был основным.
 
блин.. где я был когда такой продавали.. :(
 
Если не ошибаюсь это "основная" штатовская модификация. Код двигателя ABA
 
Кстати в США очень распостранена модель Боры (по ихнему Джетты) с мотор ВР6 ,с автоматом и передним приводом. Европеек таких нету
 
Огромное спасибо всем за участие, особенно за ссылку
http://www.catalog.auto.ru/volkswagen/golf/


сразу нашел машину здесь
http://www.catalog.auto.ru/volkswagen/golf/1040.htm

Но, к сожалению там почему-то у автоматической коробки прочерк стоит...
Я дал добро на покупку...
Жена в Швеции покупает завтра вечером. За такие деньги (4 штуки $ ровно) эта машина просто даром даже исходя из шведских цен... Правда многое уже читал про дешевые машины... поэтому страшновато, но мужик очень честно выглядел и причина срочной продажи была весомая.
вот машина
http://www.blocket.se/view/5187396.htm?cal...&l=0&c=1&city=0

Конечно пока не знаю что купили, у них не принято поднимать машину на подъемник... но прошла техосмотр (купить его невозможно) в прошлом месяце. А их техосмотр не наш...

В общем я весь в мыслях... но в основном в хороших...

Напиши про комплектацию, обычно GTi довольно богатые.

Клима(работает плохо), электропривод стекол, электронасос(что это?),подогрев сидений, ABS, опущена на 30мм ( :D ),удерживатель скорости на трассе(как он называйцца?).... радио! :D
Не течет нигде, не ржавая, движок работает ровно... не хрустит... Сиденье прлохо регулируется, нужно приподнимать для фиксации в положении...
 
Началось время сомнений...
1.Машина пригнана из Германии и неизвестно, сколько владельцев у нее было.
2.Владелец у которого покупаем - швед, машину продает после года эксплуатации
3.У машины нет никаких бумаг, не то что техосмотров, даже инструкций по эксплуатации.
4.Сиденье водителя стерто в ноль... ткань расходится... значит прошла совсем не заявленные 170 тысяч.
5.Т.к. спортивный вид, значит гоняли....
6.Жесткая спортивная подвеска...
Эххх... еще не поздно все отменять...
 
Samsonov написал(а):
Началось время сомнений...
1.Машина пригнана из Германии и неизвестно, сколько владельцев у нее было.
2.Владелец у которого покупаем - швед, машину продает после года эксплуатации
3.У машины нет никаких бумаг, не то что техосмотров, даже инструкций по эксплуатации.
4.Сиденье водителя стерто в ноль... ткань расходится... значит прошла совсем не заявленные 170 тысяч.
5.Т.к. спортивный вид, значит гоняли....
6.Жесткая спортивная подвеска...
Эххх... еще не поздно все отменять...

растаможку считал?
 
собираюсь ездить за границей, растаможка не нужна, надо оценить целесообразность покупки.
 
Очень не советую, судя по всему машина была "разгонной" со всеми вытекающими...
Машину нужно покупать очно, это ведь не пара носков.
 
Samsonov написал(а):
Началось время сомнений...
1.Машина пригнана из Германии и неизвестно, сколько владельцев у нее было.
2.Владелец у которого покупаем - швед, машину продает после года эксплуатации
3.У машины нет никаких бумаг, не то что техосмотров, даже инструкций по эксплуатации.
4.Сиденье водителя стерто в ноль... ткань расходится... значит прошла совсем не заявленные 170 тысяч.
5.Т.к. спортивный вид, значит гоняли....
6.Жесткая спортивная подвеска...
Эххх... еще не поздно все отменять...

Видимо машина доживает последнее...
Так значит на счет ТО - обманули? :blink: :blink: :blink:
Лучше отказаться :unsure:
 
Видимо машина доживает последнее...

Неизвестно... Странно от русских слышать это... У Шведов несколько другие критерии... Чуть ли не первый - это наличие истории машины. Мы о таком не мечтаем, всегда покупаем кота в мешке и рассчитываем на компетентность предпродажной диагностики. И второй критерий для них - если машина пригнана из Германии, то она сразу на 1,5 тыщи дешевле стоит, т.к. неизвестно кто там ей и как владел... а у нас наоборот из Германии - 5 баллов!
И сиденье - нигде не читал, прежде чем со шведским мышлением столкнулся, что надо на ткань водителя смотреть...

96 год, неужто машина без единой ржавчины с ровно работающим движком, без посторонних призвуков при проворотах и езде может доживать последнее... ? И что в ней доживает... двигатель, коробка ?

С ТО не обманули, все бумаги есть и в ТО звонить можно, а они неподкупны... там у них менталитет другой...

судя по всему машина была "разгонной"

А что это значит ? Простите...

До вечера есть еще время подумать...
 
да ладно тебе, бери и пофиг - всё делается... доки в порядке? нравится? криминала нет особого? бери. все машины ломаются... бери и не парься... хотя за границей выбор большой, чего ты к одной привязался? нравится - бери. сиденье протёрто? поехал на разборку, взял кожаное. или просто хорошее.
 
"Разгонная" машина - машина на которой ездили много (300-400 км/день) и чаще всего разные люди, не могу представить себе что один-два хозяина так могли растерзать сидение.
Посмотреть можно на педали, насколько они стерты, хотя могли заменить накладки, можно посмотреть насколько стерт руль. В принципе при большом пробеге большинство деталей в машине доживает свой век, и они станут ломаться в самый неподходящий, и неожиданный момент. Например коробка, срок ее службы ограничен, может она уже сейчас работает в аварийном режиме, при ТО износ не проверяют. Тормозные диски могут быть изношены, хотя это чинится несложно и недорого. Заставить двигатель работать ровно совсем несложно, залил масло погуще и все. А через 3000-5000 км придется его чинить, что совсем не копейки. Починить "климат", кстати встанет в большие деньги, а без него плохо.
Хотя кто его знает? Поэтому и неплохо самому посмотреть, может все не так уж и плохо?
 
чего ты к одной привязался?

Да, нет просто у нее у единственной из всего шведского рынка представленных автмобилей этой марки за такие бабки такой двигатель... и при этом 96 год! Хотя именно это наверное и предмет подозрений.
присматриваю вариант №2
http://www.blocket.se/view/4808720.htm?cal...&l=0&c=1&city=0
Тут все почище и документы есть и хозяина 2, но двигатель с непонятными лошадями и тот же автомат... Но хоть деньги на ремонт останутся

и тут еще вариант №3 но тут совсем надо кредит брать, чтобы купить, а у жены уже сил нет ездить везде, транспорт дорогой, а возить ее некому...
http://www.blocket.se/view/4872305.htm?cal...&l=0&c=1&city=0

А машина необходима на этой неделе...

Спасибо, разобрался в термине "разогнанная". Я думаю, что со всеми Гольфами такая ботва, которые ездят с 93 года - если хотят втюхать, значит километры подправляют... говорят на этом форуме где-то можно почитать про это... У этой машины именно такой - обнуленный счетчик, т.к. написано 160000, а это слишком мало для такого сиденья.
Хотя кто его знает? Поэтому и неплохо самому посмотреть, может все не так уж и плохо?

Да не могу я сам-то посмотреть, я - то в Питере, а она в Стокгольме, только по телефону и общаемся... и загранку сделают только в Июле...

Я начинаю думать, что лучше при покупке переплатить, чем потом понять, что в ведро сел... так что надо выбирать не дешевую, а чуть выше средней цену... и брать... тогда риск мал совсем...
 
Я начинаю думать, что лучше при покупке переплатить, чем потом понять, что в ведро сел... так что надо выбирать не дешевую, а чуть выше средней цену... и брать... тогда риск мал совсем...

Святые слова, нужно их в FAQ добавить. Только так и делаю, выбираю на рынке всегда ту машину что на 10-15% дороже среднего по рынку, но и качество раза в два лучше. Все мои предыдущие машины были так куплены, и никогда проблем не имел. Максимум вложений на ремонт не более 150-200$ на 10 ккм. Надеюсь что моя нынешняя машинка не будет исключением, надоели знакомые которые говорят: "да ты переплатил, да можно было дешевле" а затем спрашивают где им лучше коробку передач покупать.
 
В общем, отказались... конечно сложно было человеку, которому сначала пообещал деньги сказать нет, но это пришлось сделать.
Буду держать вас в курсе, чем закончилось дело, если вам интересно...
Думаю, что кому-нибудь эта тема пригодится, если он столкнется с подобными условиями сделки...
 
Назад
Сверху Снизу