Обычно при включении зажигания регулятор кратковременно срабатывает и немного перемещает ДЗ, тем замым готовя двигатель к запуску. Делает он это? Если нет, то нужно выключить зажигание и снять разъём с регулятора. На контакты 3 и 4 регулятора подключить мультиметр, и померить сопротивление, если при отпущенной газульке показывает обрыв или мегаомы, то контакт Х.Х. портачит. Когда всё нормально сопротивление должно быть максимально 200 ом, обычно 1,5 или 2 ома. Когда окрываешь ДЗ сопротивление должно уходить в бесконечность, так как контакт размыкается. Нужно так же проверить, не перетянут ли трос привода газа. Вызвонить двигатель можно подключив мультиметр к контактам 1 и 2 регулятора Х.Х. (он же позиционер), сопротивление должно быть в пределах от 3 до 200 ом. Можно так же подвести внешнее питание, на эти контакты, при этом шток регулятора должен перемещаться в одну сторону, после смены полярности, в другую. Напряжение лучше подавать 6в. Не перепутайте, нужно подавать питание именно на обмотку двигателя (контакты 1 и 2). При заведённом двигателе, если вручную сделать перегазовку за тросовой привод, то после сброса оборотов видно как шток регулятора поддерживает ДЗ и плавно втягивается, обеспечивая плавное снижение оборотов и выход на Х.Х.. Если обороты держатся на одном уровне, и на перегазовке не видно реакции регулятора, я поступаю таким образом.
Снимаю разъём с регулятора и проводками соединяю 1 контакт присоединительного разъёма с 1 контактом регулятора, так же поступаю и с контактом 2, тем самым двигатель остаётся подключенным к управляющей цепи. К контактам 3 и 4 снятого разъёма я подключаю микровыключатель(можно кнопку на замыкание или проволочную перемычку). Таким образом можно обойти выключатель Х.Х. если вы его подозреваете и проверить исправность цепи. Можно например, подав питание на моторчик, выдвинуть шток регулятора чтобы он побольше приоткрыл ДЗ, потом подсоединить управляющую цепь обратно, но контакты 3 и 4 не соединять вместе, теперь если включить зажигание, то ничего не произойдёт, но как только вы замкнёте между собой контакты 3 и 4 блок управления сразуже выставит шток в положение соответсвующее запуску. Конечно это справедливо только для исправной цепи "Регулятор - блок управления"
Для обладателей 6-ти контактных регуляторов, обмотка двигателя висит на контактах 1 и 6, выключатель Х.Х. на контактах 4 и 5 (4 -масса, 5 сигнальный).
2, 3, и 4 контакты идут на датчик положения штока регулятора.
Да, забыл сказать, отсчёт начинается сверху, самый верхний контакт 1.
С уважением...