что лучше : 233-423 или резонатор? golf 2 1,8

  • Автор темы Deyv
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Deyv

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None

движок rv 1.8 (105л)

треснул резонатор(стоит вместо катализатора) в месте где шов ,5см трещина

думал менять ,встал вопрос о цене

полез в каталог Bosal там возможен вариант альтернативной замены резонатора на такую схему :
более длинный выпускной трубопровод(785-309 42$) далее 233-423 средняя часть глшителя(такая длиная труба похожая на резонатор) потом предглушитель и в конце глушак

у меня же стоит резонатор(сдох) потом обычная труба удлинитель ,потом предглушак и глушитель ------- в это схеме мне сильно не нравиться гул до 3000об.м даже со всеми исправными деталями

вот вопрос есть смысл переходить на альтернативу ,как будет более правильно?
 
Могу ошибаться, но альтернатива диаметром 45мм. А у тебя 50мм.

Посмотри в Экзисте схемы для двигателей ABS (50мм) и AAM (45мм)
 

не совсем понял диаметр в каком месте ?

если вы про диаметр предглушителе (предпоследняя часть) ,то я ее менял и она действительно не подходит
и там она просто приделана к обычной трубе (которая идет к тресновшему резонатору)

вот я и думал убрать эту трубу ,а вместо нее поставить 233-423

резонатор тогда наверное уже не нужен? так как я хотел поменять и выпускной трубопровод на более длинный

цели получаются как бы 2е
первая ремонт ,а вторая снижение гула так как при использовании резонатора довольно сильно гудит до 3000об
 
Я про диаметр трубы начиная от передней части глушителя заканчивая задней его же частью. А на трубе наварены глушители, резонаторы.
 
диаметр везде 50

поставил что хотел(см пост выше)

1.выпускная труба не совсем подходит пришлось изогнуть

2. звук стал более бассовитым и к 2000об бассок уменьшается ,но только в последней части глушителя(раньше и спереди басовал из резонатора)

3. явно изменилась динамика ,обороты набираются быстрее

 
Назад
Сверху Снизу