Alex-Ki написал(а):
выключатель ХХ находится снизу, сверху выключатель полной нагрузки.
Это действительно так. Однако оба микрика включены параллельно. Поэтому для проверки нижнего можно замыкать верхний.
Например, если на ХХ замкнуть верхний микрик, и ничего не изменится - значит нижний уже был замкнут. Однако надо учитывать, что бывают проблемы с разъёмом микриков и с проводкой. При этом сигнал микриков может не доходить до ЭБУ.
Lupandin написал(а):
Причем когда завожу машину пока не газанёшь обороты так и стоят на 3500, а только потом начинают плавать...
скорее всего,
сначала ЭБУ не получает сигнала от нижнего микрика о том, что педаль отпущена.
После воздействия на педаль микрик всё же срабатывает.
Если ЭБУ получает сигнал с микрика ХХ (педаль отпущена) и одновременно видит, что обороты выше 2000, то включается режим ПХХ. Когда обороты опускаются ниже некоторой величины (~1000-1200 по разным источникам), ПХХ выключается. Затем обороты снова растут (из-за неправильной регулировки). Вот такая цикличность.
Lupandin написал(а):
что надо сделать чтобы перестали прыгать обороты с 800 до 3500
1. надо обеспечить
надёжное срабатывание нижнего микрика при отпущеной педали
- отрегулировать упор троса газа,
- проверить заедание дроссельной заслонки
- проверить целостность защитной резинки на кнопке микрика (если разорвана, то что-нибудь подложить)
- отрегулировать упорный винт на дроссельной заслонке 1 камеры (если винт закрашен заводской краской - не трогать)
2. выполнить
базовые настройки (повторяюсь). Прежде всего -
обороты ХХ (~850).
Alex-Ki написал(а):
винт СО без газоанализатора крутить нет смысла
Если винт СО уже раскручен (видно по вскрытой синей заглушке), то в ряде случаев можно отрегулировать по лямбде. Я так уже делал не раз и написал об этом
здесь.
Если лямбды нет (мотор PB), то только по газоанализатору.