Новый клапан регулировки ХХ

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Lupandin

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Рязань
Авто
B3, PF седан 89г.
Сегодня решился потратить 6100 на новый клапан ХХ, ибо стары приказал долго жить еще 2 года назад (небольшие неудобста при прогреве а так все в норме). Поставил новый, завожу обороты подпрыгнули до 3,5 тысяч. Снял клему с АКБ дабы обнулить мозг. Эфект следующий обороты поднимаются до 3,5 тысяч и падают до 0,8 и так продолжается пока не заглушишь... Уважаемы мастера в чём может быть проблема. ДТОЖ поставимл новый. :unknw:
 
Нормальная ситуация. Раз до этого не работал КСХХ, то, скорее всего, у тебя были раскручены до предела винты ХХ и СО.

1. Надо проверить срабатывание микрика ХХ.
2. Затем просто отрегулировать УОЗ, ХХ, СО (базовые настройки) в режиме диагностики.
 
Еще глупый вопрос. Как проверить сработывание микрика.
Холостой ход действительно выкручен на всю, а вот винт коррекции СО в какую сторону крутить...
Спасибо за ответ, а то я уже заневрничал :thankyou2:
 
простым тестером, на замыкание. винт СО без газоанализатора крутить нет смысла.
 
а микрик ХХ это такая прямоугольная штука прямоугольная над дроссельной заслонкой, на которую нажимаешь и появляется щелчок... Пробовал нажимать.
Извините за простату (ударение на на "у") он может быть не исправен или что-то надо сделать чтобы перестали прыгать обороты с 800 до 3500. Причем когда завожу машину пока не газанёш обороты так и стоят на 3500, а только потом начинают плавать... o_O
 
Lupandin написал(а):
а микрик ХХ это такая прямоугольная штука прямоугольная над дроссельной заслонкой, на которую нажимаешь и появляется щелчок...

выключатель ХХ находится снизу, сверху выключатель полной нагрузки.
 
Alex-Ki написал(а):
выключатель ХХ находится снизу, сверху выключатель полной нагрузки.
Это действительно так. Однако оба микрика включены параллельно. Поэтому для проверки нижнего можно замыкать верхний.
Например, если на ХХ замкнуть верхний микрик, и ничего не изменится - значит нижний уже был замкнут. Однако надо учитывать, что бывают проблемы с разъёмом микриков и с проводкой. При этом сигнал микриков может не доходить до ЭБУ.

Lupandin написал(а):
Причем когда завожу машину пока не газанёшь обороты так и стоят на 3500, а только потом начинают плавать...
скорее всего, сначала ЭБУ не получает сигнала от нижнего микрика о том, что педаль отпущена. После воздействия на педаль микрик всё же срабатывает.

Если ЭБУ получает сигнал с микрика ХХ (педаль отпущена) и одновременно видит, что обороты выше 2000, то включается режим ПХХ. Когда обороты опускаются ниже некоторой величины (~1000-1200 по разным источникам), ПХХ выключается. Затем обороты снова растут (из-за неправильной регулировки). Вот такая цикличность.

Lupandin написал(а):
что надо сделать чтобы перестали прыгать обороты с 800 до 3500
1. надо обеспечить надёжное срабатывание нижнего микрика при отпущеной педали
- отрегулировать упор троса газа,
- проверить заедание дроссельной заслонки
- проверить целостность защитной резинки на кнопке микрика (если разорвана, то что-нибудь подложить)
- отрегулировать упорный винт на дроссельной заслонке 1 камеры (если винт закрашен заводской краской - не трогать)

2. выполнить базовые настройки (повторяюсь). Прежде всего - обороты ХХ (~850).

Alex-Ki написал(а):
винт СО без газоанализатора крутить нет смысла
Если винт СО уже раскручен (видно по вскрытой синей заглушке), то в ряде случаев можно отрегулировать по лямбде. Я так уже делал не раз и написал об этом здесь.

Если лямбды нет (мотор PB), то только по газоанализатору.
 
Проверял тестером разъем микрика. в нормальном положении он замкнут. При "щелчке (первом) я так понял отключается КХХ, и он разомыкается. Далее при дальнейшем нажатии на педаль газа он замыкается при втором щелчке верхнего микрика. Если что не так поправьте.
Спасибо Вам большое.. Очень моного полезной информации я думаю пригодится не только мне :drive:
 
В мозгах сгорела дорожка, объяснили из-за того что при включеном двигателе снимал клемы с АКБ. Пропояли все отлично... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу