sasha66
Мастер советчик
Симптомы:
1. Запуск с холодной - все в норме: лампа разряда гаснет, как ей и положено.
2. После прогрева -
2а. При запуске лампа гаснет либо после хорощей перегазовки (под 5000), либо может погаснуть спонтанно.
2б. На ходу может самопроизвольно включиться или выключиться.
Замеры тестером показали следующее:
при холодном запуске гена отдает свои 14,2В честно. Возбуждение (это такой тоненький проводок к гене, правильно?) в районе 12В с хвостиком
с прогревом все становится гораздо хуже: напруга с гены падает до 13,4-13,7В, возбуждение - до 11,7В.
В принципе, лампочка честно говорит, что пропало питание от гены. Очевидно, напруга маленькая, поэтому пропадает зарядка(гадина, тока летом батарейку поменял - жааалко).
Теперь вопрос: в чем причина?
Грешу на регулятор напруги (насколько вероятен выход этой гадины из строя, причем неполный?). Как его проверить и заменить/отремонтировать? Скока стоит? Имеет ли смысл брать китайский или что по цене/качество?
Второй вариант - щетки гены. Реально ли их подчистить, заменить? Стоит ли самому лезть или лучше-таки к доктору?
Третий вариант - гена. Пока не рассматривается из-за мирового финансового кризиса.
Но на будущее - наскока вероятно и каково попадалово?
Ремень вроде не провисает, натянут нормально. Да и бяка вылезла позавчера.
Гена вроде от Valeo. Правильно ли понимаю, что подлезать к его нутру, где прячется регулятор надо следующим образом:
отвинтить 2 болта (вроде на 10), крепяящие провод на АКБ
отвинтить 3 болта (вроде на 8) крышки
увидеть регулятор и действовать по обстоятельствам
ПС. Там к регулятору подлезть канить мочно, чтоб померить, что на него приходит и что он отдает?
Заранее спасибо.
1. Запуск с холодной - все в норме: лампа разряда гаснет, как ей и положено.
2. После прогрева -
2а. При запуске лампа гаснет либо после хорощей перегазовки (под 5000), либо может погаснуть спонтанно.
2б. На ходу может самопроизвольно включиться или выключиться.
Замеры тестером показали следующее:
при холодном запуске гена отдает свои 14,2В честно. Возбуждение (это такой тоненький проводок к гене, правильно?) в районе 12В с хвостиком
с прогревом все становится гораздо хуже: напруга с гены падает до 13,4-13,7В, возбуждение - до 11,7В.
В принципе, лампочка честно говорит, что пропало питание от гены. Очевидно, напруга маленькая, поэтому пропадает зарядка(гадина, тока летом батарейку поменял - жааалко).
Теперь вопрос: в чем причина?
Грешу на регулятор напруги (насколько вероятен выход этой гадины из строя, причем неполный?). Как его проверить и заменить/отремонтировать? Скока стоит? Имеет ли смысл брать китайский или что по цене/качество?
Второй вариант - щетки гены. Реально ли их подчистить, заменить? Стоит ли самому лезть или лучше-таки к доктору?
Третий вариант - гена. Пока не рассматривается из-за мирового финансового кризиса.
Ремень вроде не провисает, натянут нормально. Да и бяка вылезла позавчера.
Гена вроде от Valeo. Правильно ли понимаю, что подлезать к его нутру, где прячется регулятор надо следующим образом:
отвинтить 2 болта (вроде на 10), крепяящие провод на АКБ
отвинтить 3 болта (вроде на 8) крышки
увидеть регулятор и действовать по обстоятельствам
ПС. Там к регулятору подлезть канить мочно, чтоб померить, что на него приходит и что он отдает?
Заранее спасибо.