Разряд аккумулятора после прогрева

  • Автор темы sasha66
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

sasha66

Мастер советчик
Сообщения
451
Реакции
0
Город
None
Симптомы:
1. Запуск с холодной - все в норме: лампа разряда гаснет, как ей и положено.

2. После прогрева -
2а. При запуске лампа гаснет либо после хорощей перегазовки (под 5000), либо может погаснуть спонтанно.
2б. На ходу может самопроизвольно включиться или выключиться.

Замеры тестером показали следующее:
при холодном запуске гена отдает свои 14,2В честно. Возбуждение (это такой тоненький проводок к гене, правильно?) в районе 12В с хвостиком
с прогревом все становится гораздо хуже: напруга с гены падает до 13,4-13,7В, возбуждение - до 11,7В.

В принципе, лампочка честно говорит, что пропало питание от гены. Очевидно, напруга маленькая, поэтому пропадает зарядка(гадина, тока летом батарейку поменял - жааалко).

Теперь вопрос: в чем причина?
Грешу на регулятор напруги (насколько вероятен выход этой гадины из строя, причем неполный?). Как его проверить и заменить/отремонтировать? Скока стоит? Имеет ли смысл брать китайский или что по цене/качество?
Второй вариант - щетки гены. Реально ли их подчистить, заменить? Стоит ли самому лезть или лучше-таки к доктору?
Третий вариант - гена. Пока не рассматривается из-за мирового финансового кризиса.:) Но на будущее - наскока вероятно и каково попадалово?

Ремень вроде не провисает, натянут нормально. Да и бяка вылезла позавчера.

Гена вроде от Valeo. Правильно ли понимаю, что подлезать к его нутру, где прячется регулятор надо следующим образом:
отвинтить 2 болта (вроде на 10), крепяящие провод на АКБ
отвинтить 3 болта (вроде на 8) крышки
увидеть регулятор и действовать по обстоятельствам:)

ПС. Там к регулятору подлезть канить мочно, чтоб померить, что на него приходит и что он отдает?

Заранее спасибо.
 
Не путать начальное подмагничивание с возбуждением. Небольшой ток по тонкому проводу осуществляет первое при запуске гены. Нет смысла его измерять, важно что он есть. Регулируемый ток возбуждения поступает на ротор(электромагнит) от РН- таблетки через щетки и кольца. Есть прекрасная литература по электрооборудованию авто. :(
 
А носом ткнуть в литературу можно?
 
:rtfm: Руководство по электрическому оборудованию автомобилей (rus.) Замечательная книжка (284 стр.), посвященная электрооборудованию автомобиля. Для желающих хорошо разбираться в электрике стоит скачать однозначно! 7 Мб. В разделе ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - главная страница. :)
 
За книжку спсибо.

И все же, куда смотреть в первую очередь?
 
sasha66 написал(а):
За книжку спсибо.

И все же, куда смотреть в первую очередь?

Снимай таблетку, смотри состояние щеток и токоподводов. Обрати внимание на надпись- сколько вольтовый регулятор. Регулятор можно проверить на коленах, включив в нагрузку( к щеткам) автомобильную лампу и измеряя на ней напругу вкл- выкл(это и будет U стаб.), изменяя напряжение на входе рег. от подходящего источника. :)
 
Назад
Сверху Снизу