проблема после замены грм

  • Автор темы monos
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

monos

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Россия,Мытищи
Авто
VW Passat B4,1.8,1994
поменяли мне грм.машина начала троить,потеряла тягу.в результате вообще перестала заводиться.нашёл этого мастера.он полез в зажигание.оказалось сгорел бегунок.поменял бегунок,трамбл.крышку,свечи.завелась ласточка,но ездить не стала.жму педаль в пол,еле-еле разгоняется.стреляет.макс.скорость 80км.но к этому добавилось-стала расти температура.вентелятор работает,потрубки горячие,печка дует отлично,но температура переваливает за 100 градусов.
Как бороться с недугом?
 
В первую очередь сменить сервис
 
А метки проверял кто-то?

Устное предупреждение за название темы. Переименуй :rtfm:
 
monos написал(а):
поменяли мне грм.машина начала троить,потеряла тягу.в результате вообще перестала заводиться.нашёл этого мастера.он полез в зажигание.оказалось сгорел бегунок.поменял бегунок,трамбл.крышку,свечи.завелась ласточка,но ездить не стала.жму педаль в пол,еле-еле разгоняется.стреляет.макс.скорость 80км.но к этому добавилось-стала расти температура.вентелятор работает,потрубки горячие,печка дует отлично,но температура переваливает за 100 градусов.
Как бороться с недугом?

проверь метки ГРМ и УОЗ, последний желательно со стробоскопом, греться может из за неправельного зажигания и ГРМ.
 
Значит ушло зажигание. Скорее всего просто поменяли ремень, не проверив УОЗ после сборки. Старый ремень вытянутый был небось, а с новым ушло.
 
на холостых теперь как работает? Не троит? Может у тебя вообще ВВ провода местами перепутаны......судя по вопросам сам-то ты не очень шаришь в этом деле. Распердвал выставь в ВМТ, коленвал тоже (метка на маховике на ноль)

На маховике нарисован ноль и он д.б. напротив пластмассовой стрелки( выступ такой) Ну это у меня так. Как у вас не знаю. На шкиве распредвала тоже у всех метки разные. Короче когда выставишь коленвал и распредвал в ВМТ, металлический язычок на бегунке должен смотреть на провод первой свечи, т.е. искра должна идти на первую свечу при этом. Зажигание выставлено в ноль при этом. Дальше крутишь трамблер на опережение (6 градусов надо по книге, но без страбоскопа ты их не поймаешь). против движения бегунка (против часовой если не ошибаюсь). Я себе делал на слух, чтоб на газульку отзывалась без провалов и инерционности.
 
Назад
Сверху Снизу