Рулевая калонка начала шататься. Проблемы после замены подматорной балки на B3

  • Автор темы djon1983r
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

djon1983r

снова на пассате :-)
Сообщения
7
Реакции
4
Город
Казахстан/Караганда
Авто
VW,2E,1993,АКПП-096APE
В общем суть проблемы такова.После замены подматорной балки ,на ней рейка крепиться,чета нарушилось и при врашении руля из одного крайнего положения в другое весь педальный узел ходуном ходит.Такое ощущение какбудто какойто погнутый вал крутиш.Разобрал ,пасмотрел ,кранштейн педалей целый,открутил болты крепления рулевой калонки(два хитрых верху и один внизу)повращал затенул стало немного лучше,но все равно не то.Такое ощущения ,что надо сам вал рулевой верх поднять или забить ,тем самым разгрузить карданчики ,которые на пределе сваих угловых вазможностей работают.Скажите такое вазможно?Я думаю из за того что балка Китай рейка стала выше распологаться ,тем самым изменив углы в карданчиках.За счет складного зонтика и запаса пружины держащей пластмасовую втулку можно чуть чуть верх забить вал?
 
Рулевой вал "сложить" можно, он при аварии так и делает. Кроме того вал между карданчиками тоже регулируется по длине и фиксируется болтиком.
 
Меня очень интересует этот вал между карданчиками, вернее на карданчике между крестовинами. Я обнаружил, что причина барабанной дроби на мелких камешках как раз в этом соединении. Если пошатать карданчик рукой, то отчётливо слышится бряканье и рукой чуствуется что именно здесь стукает.

Что можно сделат?
У меня появилась мысль просверлить ещё одну дырку и стянуть вторым болтом.
Как думаеш?
 
Не знаю, у меня они очень плотно стыкуются, практически без люфта. Может лучше не сверлить, а забить некий клин?
 
Вчера вечером очень внимательно осматриват рулевую колонку.
Проблема с люфтом на валу карданчика решилась неожиданно легко, как следует подтянул болтик головкой на 11 и люфт пропал.

Далее обнаружил что отвалилась точечная сварка в месте крепления кожуха рулевой колонки рядом с педалями. Не знаю можно ли там заварить, как бы что не сжеч, вокруг провода. При повороте руля точно в этом месте стучит.

И самое интересное : обнаружил ощутимый люфт в верхнем подшипнике рулевой колонки, причём внутри самого подшипника где шарики. Неужели этот подшипник может до такой степени износится, ведь нагрузко там совсем не большая?
 
Проблема с люфтом на валу карданчика решилась неожиданно легко, как следует подтянул болтик головкой на 11 и люфт пропал.

Ну, вот, ларчик просто открывался.
отвалилась точечная сварка в месте крепления кожуха рулевой колонки рядом с педалями. Не знаю можно ли там заварить,

Если точно уверен, что в этом месте сварка была (100%), а не потёртость от соприкосновения, то варить полуавтоматом не проблема.
Неужели этот подшипник может до такой степени износится, ведь нагрузко там совсем не большая

Ещё как может, бренчать будет очень заметно.
 
А подшипник по размеру можно подобрать?
Или только целиком с замком зажигания?
 
SKF написал(а):
А подшипник по размеру можно подобрать?
Или только целиком с замком зажигания?

Меняется только корпус замка с подшипником.
Для извлечения личинки из старого корпуса нужно просверлить отверстие и нажать на фиксатор личинки.
 
Благодарю за ценную информацию :hat:
А как сам нашёл где отверстие сверлить?
 
На фото пальцы не мои B). Просто, нагляднее видно. А нашёл на нашем сайте (много чего интересного) в "библиотеке".
 
Назад
Сверху Снизу