Фольксваген Гольф 3 or PassatVolkswagen Passat B3/b4 - 200к было/похоже/но все же

nunt

Мастер советчик
Сообщения
273
Реакции
28
Город
северо-запад
Авто
G3 '95 ADZ
имеется: 200к деревянных
хочется: гольфик 3 (5дверка хэтч) или пассатБ3/Б4 (по кузову предпочтений нет), коробка: механ.

цели: рабочая лошадка (развоз себя, а не мешков с картошкой :D, однако приходится много ездить по городу по работе)

1)что же все-таки выбрать? (понятно что Фольксваген Гольф 3 стоит дешевле(одногод), да и 200к для 3 поколения объективный потолок) (пассат же более просторен, однако душа моя лежит к его оппоненту)
2)что выгоднее по расходникам?
3)какой ДВС выбирать - думаю ABS или ADZ, бензин ведрами жрать не будет? переход на газ сильно отразится?

ну и подводные камни при покупке именно сабжа, на что стоит обратить внимание в 1 очередь

буду безумно рад и благодарен конструктивным мнениям/советам

 
У гольфа кузовок послабее, чем у пассата. Гольфу 1.8 нормально, а пассику маловато. Для твоих требований лучше взять гольф, хотя его неубитым намного сложнее найти, нежели пассат.
 
в моей деревне из непроданных 5тидверок остался всего-лишь один
'93 1.8 aam
ухожен, косяков по кузову за исключением замененного переднего крыла не нашел (где только не лазил), двиг работает хорошо, давление в горшках на 5, пробег явно скручен, комплектация - голый ;D даже без стеклоподъемников
завтра на станцию для детального ТО
стоит 150к - не дорого? в питер ехать не хочу =/

 
Если по кузову больше нет ничего-можно немного поторговаться. А так, смотри днище, пороги, передние поддомкратники, задние арки(особенно внутри). Движок ААМ самый неприхотливый, ГУР чтобы не гудел, скорости нормально втыкались и т.д.
 
У меня у отца на пассате аам стоял.Слабый он не помню точно но лошадей вроде 75 чтоли.Поэтому и продал. У меня на В4 АВС 90л.с., вполне хватает. Кстати готовится он к продаже.
 
Для городских поездок, гольф - самый лучший вариант...
Бери сразу 2 литровый, 115 сил, с АБС, подушками и т.д.
В итоге получишь удобную табуреточку :)
 
aleksei765 написал(а):
У меня у отца на пассате аам стоял.Слабый он не помню точно но лошадей вроде 75 чтоли.Поэтому и продал. У меня на В4 АВС 90л.с., вполне хватает. Кстати готовится он к продаже.

пассату маловато, Фольксваген Гольф 3 я думаю хватит, поездить не получилось (смотрели во время пробок), только прогрев на месте, однако хозяин торопит в покупке, что настораживает, жду очереди на СТО - пусть посмотрят "вооруженным глазом"
почем продаешь?) состояние? и как скоро "приготовится"?) хотя все-таки загляни в мою подпись(город), бешеной собаке 600 верст не крюк не к этому случаю)
2MexoBuk ой как не хочется в питер ехать) здесь все же СТО проверенные и гайцы свои, но видимо придется =/

еще раз повторюсь переход на газ (пропан-бутан) не сильно отразится? кач-во местного бензина оставляет желать лучшего
 
Продаю за 180-190, так бы хотелось. Состояние если имеешь ввиду кузов, то машине 14 лет-сам суди, сколыи пару царапин это естественно, сейчас красят бампер и крыло(от старого хозяина достались такими), .Есть проблема с задним стеклоподъёмником-но думаю проблема в перегнутых проводах(у двери).На другой двери тоже самое было. Вот в принципе и всё
 
Если выбирать машину "В годах", то бери пассат. Кузов можно найти на крепкую четверку, гольфа вряд ли.
Габариты - привыкнешь, расходники одинаковые.
Я б искал В4 универсал, за 200 тык можно найти. А В3(практически тоже самое) за такие деньги можно взять и с подухами и с кондеем и с ЭСП в отличном состоянии, тока трудно такой найти КМК.
Двиг ААМ я б лично не взял, минимум 1.8. :hat:
 
залог уже внес, на днях поедем переоформлять, так что...
всем кто отписался спасибо еще раз
г3 '93 1.8aam 85 бешеных пони, из "удобств" только гур, из битого еще обнаружилась правая задняя дверь (помимо передн. пр. крыла), а так авто на твердую 4
итого 149к вечнодеревянных руб
п.с. пассатов у нас в городе нормальных не оказалось вообще! одни сараи на колесах, битые во все стороны с дырками в полу
 
AAM - 75 лошадок.
 
странно, в птс написано 85 лс Оо
 
nunt написал(а):
странно, в птс написано 85 лс Оо

Ошиблись они в птс. придётся транспортный налог переплачивать :)
 
СМОТРИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДВИЖОК, КУЗОВ (ЕСЛИ ХОРОШО КРАШЕН ТО НИЧЕГО), КОРОБКУ, И В ОСНОВНОМ ЧАШКИ ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ УВИДЕШЬ ТРЕЩИНЫ ЧАШЕК ТО ОТКАЗЫВАЙСЯ МАХОМ! ПОСЛЕДСТВИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ! КСТАТИ ЭТО БОЛЕЗНЬ ЗАД....ОЧЕНЫЙ 1.8, ОЧЕНЬ АГРЕСИВНО ЭКСПЛУАТИРОВШИХ 2.0 И 2.8! СМОТРИТЕ ФОТО (КРАСНЫМ ОТМЕЧЕНЫ МЕСТА ГДЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТСЛАИВАТСЯ ГЕРМЕТИК О ЛОПАТСЯ СТАКАН!!!!!! ЕСЛИ ПРИ ОСМОТРЕ ЕСТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЬКАЯ ТРЕЩИНКА СТАКАНА ИЛИ НЕБОЛЬШОЕ ОТСЛОЕНИЕ ГЕРМЕТИКА ТО ЕНТО В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛ, МОЖЕТ ВЫЙТИ В АХРЕННЕННЫЙ РЕМОНТ! ДАЛЕЕ ПРИ СВАРИВАНИИ ВЕДЕТСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПЕР. ПАНЕЛЬ И В ИТОГЕ ЭКСПЕРТИЗА И ВКЛЕЙКИ!!!! НЕ СМЕЙТЕСЬ !ЭТО РЕАЛЬНОЕ ПОПОДАЛОВО!!! НА ОБЕИХ ЧАШКАХ!!!! НЕ ГОЛОСЛОВНО, ПРОВЕРЕННО!!!
 
Назад
Сверху Снизу