Двигатель 1Z Плохо заводится при холодном и горячем пуске

indach

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
Golf 3 TDI, 1Z, 1996г
Народ!Такая проблемма.На холодную заводится только со снятием фишки с датчика ОЖ.когда мотор горячий можно крутить долго но эфект есть(заводится)Из трубы правда валит не сгоревшая салярка первые десять секунд.Метки все на месте,угол в норме,ошибок нет,свечи работают все,ремень и ролики новые,масло и антифриз не жрет вообще!Пробег 275 тыс,компресия 28 во всех горшках,проверено раз 10 в разных местах.Мотор работает ровно и мягко.Если завелась то дальше проблем нет.обороты набирает ...для проверки даже 180 дал по новориге...без напряга..летит как пуля.Метки проверял сам и в разных проф канторах.Есть еще одна неполадка.При скорости свыше 100.Сбрасываю газ не выключая передачи и потом опять на газ..эфект такой(начинает тупить и валит черный дым)Если выжать сыепление и потом тут же отпустить и нажать хоть в пол..дыма нет и она летит снова как пуля.Посетил три разных сервиса...все лезут проверять угол впрыска,как обычно говорят что ноль и давай крутить а неисправность как была так и есть :) Все с умными лицами и большими запросами :) Буду рад услышать советы и предложения по оживлению моего Гольфика.Заранее благодарен!
 
Здравствуйте. Попробуй когда будет гоячая плохо заводиться головку ТНВД полить обильно холодной водой, если поможет то похоже на износ плунжерной пары.
 
А у меня немного другая проблема, я холодный двигатель долго запускаю, раза три четыре приходится крутить, заводится потом при повторном пуске всё в норме, но часов 3-5 постоит проблема повторяется. До этого в систему попадал воздух, посмотрел всё везде протянул шланги, сейчас ещё убрал клапан с обратки на фильтре ставится, воздуха нет но всё равно его приходится гонять, не знаю что и где искать, блин....., мож кто подскажет. :hat:
 
indach написал(а):
Народ!Такая проблемма.На холодную заводится только со снятием фишки с датчика ОЖ.

Возможно показания датчика ОЖ неверные...
 
А чё оно даёт, датчик охложающе жидкости,и ка его проверить :hat:
 
Да и диагностику делал месяц назад вроде небыло ошибок по этому поводу, сказали бы наверно.......?
:hat:
 
А клапан на топлевном фильтре который стоит для обратки, он вобще какую роль играе, я его убрал, напрямую сейчас сделал. :hat:
 
ДТОЖ сообщает блоку управления о температуре двигателя. На основе его показаний блок управления решает об угле и количестве топлива впрыка.
 
am12reg написал(а):
А клапан на топлевном фильтре который стоит для обратки, он вобще какую роль играе, я его убрал, напрямую сейчас сделал. :hat:

Это подогрев топлива!!!!!
 
Да нашёл его, что это подогрев, поставил опять на место, воздух опять начал поподать, ............
 
Я думаю дело в датчике! А воздух где-то не герметично! Проверь обратку на форсунках.
 
У меня щас таже проблема с запуском двигателя(как у автора) и горячего и холодного плюс иногда начинает тупить пока не сбросишь передачу.
на сервисе развели руками, может вы уже решили проблему и знаете "куда тыкать пальцем"

Причем все началось резко и сразу, (правда заправился не там где обычно)

Заранее спасибо.
 
Коллеги кто в Москве. Вот телефон грамотных дизелистов, сам пару раз пользовался их услугами, всякий раз помогали. Попробуйте 976-09-47 Владимир, Николай (ремонт, настройка ТНВД). Находятся в районе Тимирязьевской академии. Удачи.
 
Dennis_ написал(а):
У меня щас таже проблема с запуском двигателя(как у автора) и горячего и холодного плюс иногда начинает тупить пока не сбросишь передачу.
на сервисе развели руками, может вы уже решили проблему и знаете "куда тыкать пальцем"

Причем все началось резко и сразу, (правда заправился не там где обычно)

Заранее спасибо.

:wall: приобрёл сканер с прогой, хорошая штукенция, но с ним много ещё непоняток........
 
am12reg Ну тут наверное три варианта неисправности: Умер ДЖОТ, Глючит блок управления разогревом свечей накала, и самое вероятное, умерли свечи накала (возможно не все).
 
Назад
Сверху Снизу