Двигатель AAZ TD 1995 Жосткие удары после старта

РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
При температуре +8 (только при холодном двигателе) очень жосткие удары после запуска в течении 10 секунд на нейтрали при холостых оборотах. Если погода потеплее стуков нет!
Работата примерно звучит так:
Запуск,др др др др др др ДЖЖ! др др др др др др др ДЖЖ! и дальше нормально..
Если повезёт - удар один.
В любую погоду после суточной стоянки, тахометр бывает не показывает секунд 20 после старта потом стрелка становится на холостые (звук мотора не меняется) а если чуть дать газку то стрелка оживает! Мож это и не связанно но волнуют жудчайшие по силе удары. :hat:
 
Пробуй завоится с газом,чуть чуть на педаль нажать.Проверь подушки.
 
Дополнительная информация о состоянии упомянутого двигателя:
1. Значительного недостатка мощьности не наблюдается (после пересадки с Тойота Хайлюкс 2.2L тоже дизель, но там вес рамы лошадки те и напрягает)
2. Масло (средней ценовой категории) полусинтетика для дизелей - покупаю в канистрах 5L
3. Фильтр МАN (есть ли в нём клапан не знаю)
4. В основном даю 1,5...2,2 тыс.об. (скоростя 90...120км/час с малым)
5. Раз в год длительная поездка с оборотами до 3,6 тыс.об (140..160км/час)по норм. дороге.
6. Любим мы друг-друга 2 года, познакомились в Германии. Гнал сам через Чехию, Польшу туды де ПІСНІ ХОРОШІ. Мотор показал себя удовлетворительно но для нового поколения он староват (75 лошадок это не 150 и не 120)

Ну а стук в моторе наблюдался начиная с первых холодов прошлого года, потом потеплело и всё прошло. Теперь он напомнил о наболевшем :thankyou2:
 
Посмотрю, но я порой прицеп 400.. 600кг. запрягаю (плюс вес самого прицепа 130кг). Подушки не тревожат! А хол. обороты на ТНВД поднял ибо приходится разное топливо заливать в новом положении упора хол. оборотов на ТНВД - обороты падают на норму. Попадается и нормальное топливо то хол.обороты показывает 1,2..1,3тыс. (Для Вас это наверное дико)
А от ударов не помогает.
 
Когда я поменял всего один стучащий гидрокомпенсатор, то был поражен, как тихо может работать дизель. А стучал он только на горячую.
 
mehan355 написал(а):
Когда я поменял всего один стучащий гидрокомпенсатор, то был поражен, как тихо может работать дизель. А стучал он только на горячую.

А как вы определили визуально или как то по другому, что именно один у вас неисправный и какого цилиндра? подобная проблемка у меня :thankyou2:
 
Manyack написал(а):
ТЫ пойми, это механические лошадки, я ими и бомбоводов за 150 лс удивлял, а что
это да... только по этому и слил венту...

какая разница какие лошадки, для В4 и 90лош. слабо!!!

Для города достаточно любого мотора, хоть 1.0
А на трассе даже 2.0 слабы!!!!
 
РомаУкраина написал(а):
Какие признаки износа масло-насоса в двигалелях AAZ и похожих дизелей?
:thankyou2:

При малейшем подозрении на неисправность маслонасоса вскрывать двигло и менять его. Ибо мало того что сам движок упороть можно - первым делом умрет без масла турбина. На фоне такой поломки замена насоса "по подозрению" по деньгам покажеться мизерной

ЗЫ Хотя не представляю чему там ломаться в насосе
 
Епт в курсе, при замене масла загляну в маслонасос! Нет желания сливать свежее масло а нареканий нет никаких. :thankyou2:
 
РомаУкраина написал(а):
тахометр бывает не показывает секунд 20 после старта потом стрелка становится на холостые (звук мотора не меняется) а если чуть дать газку то стрелка оживает!

Сталкивался с такой проблемой, а поскольку тахометр запитан от генератора решил разобрать его. Valeo 90A. Износ щеток, можно сказать что их вообще небыло, заменил на шетки от генератора Bosch(Валео у нас в продаже не найти) чуть пришлось их обточить, собрал и проблемы не стало.
 
Мысль хорошая! Но щётки имеют износ 50%
Благодарю за подсказки!
Проблема стуков была в изогнутой оси передней подушки двигателя. Сам снял, выровнял и поставил обратно т.к. резиновые елементы в норме. Думаю послужет...
 
Назад
Сверху Снизу