Распределитель задних тормозов не работают задние тормоза

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Съездил на СТО:
1. сначала сказали что виноваты тормозные цилиндры... купил новые (итальянские)... непомогло.
2. Щас говорят проблема в распределителе: Сказали что между ухом рычага распределителя и кронштейном на раме что-то должно быть... из-за этого не работает....

В книжке прочитал, что распределтель служит только для усиления тормозов при загруженности зада.... (чем больше народу, тем быстрее схватывает)...

Что имеенно должно быть между ухами? По картинке вроде только пружинка... Но чё-то не вериться... Значит можно и проволку от балды наматать?

ПС При прокачке, со слов мастеров у меня куча странностей:
1. При прокачке жидкость дожна выходить только до педали в пол, а у тебя она ручьем... и так можно всю слить.
2. Прокачивается только при включенном зажигании...

ПСС АБС при покупке как не робила, так и не робит... (даже лампа не горит)
 
По поводу "колдуна". Вот картинка. Недавно перебирал крепеж этой пружины, ещё не забыл.

Пружина одним концом одета на рычаг колдуна через треугольную пластиковую вставочку (на рисунке её нет!). Другим концом пружина одета на пластиковый ролик 5, внутрь кт. вставлена металлическая втулка-проставка 4. У меня ролик намертво сцепился с этой втулкой и не вращался. Поэтому при вертикальном движении заднего моста был неприятный скрип.

Вся эта конструкция с роликом закрепляется в прорези рычага 9 при помощи болта 7. Чем ближе к заднему мосту, тем больше усилие задних тормозов.
ПС При прокачке, со слов мастеров у меня куча странностей:
1. При прокачке жидкость дожна выходить только до педали в пол, а у тебя она ручьем... и так можно всю слить.
2. Прокачивается только при включенном зажигании...
У тебя работает всё правильно. Просто твои "мастера" никогда не прокачивали задние тормоза с АБС. Прочитай соотв. инструкцию по прокачке, или посмотри ранее в этом же разделе.

Например, вот ссылка.
 
большое сенку...

Еще вопрос мона?...

Вот на кратинках везде колдун нарисован с 4-мя дырками (две на вход и две на выход).... а уменя три (одна на вход)....

Так бывает?
 
У меня стоит с обычный - 2 входа и 2 выхода. Но поскольку на наших АБС (на более новых уже раздельно) на задние колеса идет только одна трубка, то перед самым регулятором стоит тройник, а после него две коротенькие трубочки идут в регулятор.
 
AlexH написал(а):
У меня стоит с обычный - 2 входа и 2 выхода. Но поскольку на наших АБС (на более новых уже раздельно) на задние колеса идет только одна трубка, то перед самым регулятором стоит тройник, а после него две коротенькие трубочки идут в регулятор.

ясно... а то мне не один менеджер не смог найти новый с тремя дырками...

Если убедюся что он не робит, то закажу чутырехдырковый + тройник...

Еще вопрос...
Всё-таки чем усуществляется регулировка усилия тормозов?
Перемещение болта 7 по прорези рычага 9?

Если ваще регулировки нет, тогда к чему такой сложный механизм крепления?
обычной скобы из проволки или прожины от балды...
 
Shved написал(а):
Если убедюся что он не робит, то закажу чутырехдырковый + тройник...

Убедится в работе регулятора можно просто и самому: нажать на рычаг на регуляторе - поршень регулятора должен ходить свободно. Лучше на эстакаде - хорошо видно. А можно прямо на асфальте. Если только проверить, то на ощупь, если надо посмотреть или подрегулировать/отремонтировать, то достаточно поддомкратить левый борт.

Если менять тройник, то надо заказать и две новые короткие тормозные трубки от него.

Всё-таки чем усуществляется регулировка усилия тормозов?
Перемещение болта 7 по прорези рычага 9?
Правильно.
 
AlexH написал(а):
Убедится в работе регулятора можно просто и самому: нажать на рычаг на регуляторе - поршень регулятора должен ходить свободно.

я думал поршень внутри колдуна? а как его можно на ощюпь?
 
AlexH написал(а):
Всё-таки чем усуществляется регулировка усилия тормозов?
Перемещение болта 7 по прорези рычага 9?
Правильно.

значит поскольку у меня пружинка отсутствует, то я могу опытным путем подобрать длину карабина или проволки или резины... Правильно?
 
Если АБС работает, можешь ездить вообще без пружины. Пружина тянет верхний конец рычага регулятора при разгрузке заднего моста и уменьшает тормозное давление.

я думал поршень внутри колдуна? а как его можно на ощюпь?
Наружу выходит шток, уплотняемый пыльником. Шток прицеплен к рычагу. Его и двигаешь.
 
AlexH написал(а):
Если АБС работает, можешь ездить вообще без пружины. Пружина тянет верхний конец рычага регулятора при разгрузке заднего моста и уменьшает тормозное давление.

я думал поршень внутри колдуна? а как его можно на ощюпь?
Наружу выходит шток, уплотняемый пыльником. Шток прицеплен к рычагу. Его и двигаешь.

АБС ваще не работает... Лампочка не горит, но и не робит....

Вечером пощюпаю шток с рычагом...
 
Здравствуйте.
Мне не нравится работа задних барабанов. Ручник отрегулирован на четвертый счелчек. Заменил задние колодки примерно 2 ткм и одновременно протестировал и разбирал цилиндры, затем прокачал (воздуха не было).
Пружину регулятора максимально ослабил. Рычаг регулятора при нжатие на педальтормоза двигается. Но при неработающем двигателе, если нажать на тормоза, можно с усилием провернуть заднее колесо руками. Нормально ли это? Может попробовать немного закрутить ручник?
заранее благодарен за совет. Рассат 4 1.8ADZ.
 
трамбач написал(а):
Но при неработающем двигателе, если нажать на тормоза, можно с  усилием провернуть заднее колесо руками.  Нормально ли это?

Это не работают тормоза. Но если вывесил заднее колесо и НЕ нажал на рычаг "колдуна", то он перекрывает тормозную магистраль.

ПС На задних барабанных тормозах бывают проблемы с заеданием клина. Смотри верхние закрепленные темы про регулировку. ссылка.
 
Спасибо, буду мучать тормоза в выходные.
 
У меня такая же проблема на Фольксваген Гольф 3 задние тормоза плохо тормозили, в мае из-за них не прошел ТО. Поменял тросы ручника почистил механизмы стало лучше ТО прошел с натяжкой. Ручник отрегулирован 4 щелчек но при затяжке тормозит плохо, например если машина катится 3-4 км/ч и натянуть ручник замедление очень плавное и колеса не клинит даже на грунте. Плохо тормозит и от главной тормозной системы. Из-за чего такое может быть, может барабаны износились?
 
AlexH написал(а):
Если АБС работает, можешь ездить вообще без пружины. Пружина тянет верхний конец рычага регулятора при разгрузке заднего моста и уменьшает тормозное давление.

Приношу свои извинения. Написал неправильно - всё с точностью до наоборот. При торможении "колдун" пытается перекрыть тормоза настолько, насколько ему это позволяет пружина. Без пружины ездить нельзя.
 
Назад
Сверху Снизу