Fritz
Красный командир
- Сообщения
- 697
- Реакции
- 94
- Авто
- VW Golf Country Allround уехал в Нижний Новгород. MB G-Klasse G350TD Kurz.
Доброе время суток!
Появилась у меня небольшая проблема, прошу помощи и совета.
Итак, с недавних пор на скорости от 70 до 80 км/ч на моем Кантри начал досаждать гул высокой тональности, я бы даже сказал - вой. На машине стоят
шумноватые покрышки Amtel Planet 2P, посему я грешил на них, да на корявый российский асфальт. Хотя гул шел явно сзади относительно водительского места.
Но тут поехали с товарищами на рыбалку и охоту. В процессе движения я с удивлением начал замечать, что гул начал появлятся от 40 км/ч. Брат, сидящий на заднем сиденьи, утверждал, что гул исходит справа-сзади, то есть шумит ступичный подшипник. Товарищ же, сидящий на месте переднего пассажира, говорил, что гудит сзади, но по центру относительно его места.
Учитывая, что впроцессе изыскания источника звука они приговорили 0,5 водки под сок, в их показаниях стоит усомниться. Но мне, как водителю, кажется, что гудит сзади. Причем при вращении головы направо-налево гул звучит и справа и слева.
Путем обращения к первоисточникам было выяснено, что кроме задних подшипников ступиц вполне могут гудеть подвесные подшипники карданного вала. О том, что сзади еще есть редуктор, который тоже может загудеть, пока стараюсь не думать. Недавно менял в нем масло, верю в лучшее.
Это было введение в тему. А теперь собственно вопросы.
1. Если гудят ступичные подшипники. В Етке номер подшипника не указан, только комплект в сборе со ступицей и крепежом. Итересует номер подшипника по VW и технология его замены. Подскажите, кто может. (В магазине попытались впарить подшипники для переднеприводного Гольфа, но проявленная бдительность спасла от ненужных трат)
2. Если гудят подшипники карданного вала. Номера есть, интересует технология замены.
В выходные надо попробовать снять карданный вал и прокатиться на одном передке. Если гул исчезнет - оно, если нет - ступичные.
С благодарностью приму советы, рекомендации и пожелания.
Со своей стороны обязуюсь предоставить подробный фотоотчет замены деталей.
Появилась у меня небольшая проблема, прошу помощи и совета.
Итак, с недавних пор на скорости от 70 до 80 км/ч на моем Кантри начал досаждать гул высокой тональности, я бы даже сказал - вой. На машине стоят
шумноватые покрышки Amtel Planet 2P, посему я грешил на них, да на корявый российский асфальт. Хотя гул шел явно сзади относительно водительского места.
Но тут поехали с товарищами на рыбалку и охоту. В процессе движения я с удивлением начал замечать, что гул начал появлятся от 40 км/ч. Брат, сидящий на заднем сиденьи, утверждал, что гул исходит справа-сзади, то есть шумит ступичный подшипник. Товарищ же, сидящий на месте переднего пассажира, говорил, что гудит сзади, но по центру относительно его места.
Учитывая, что впроцессе изыскания источника звука они приговорили 0,5 водки под сок, в их показаниях стоит усомниться. Но мне, как водителю, кажется, что гудит сзади. Причем при вращении головы направо-налево гул звучит и справа и слева.
Путем обращения к первоисточникам было выяснено, что кроме задних подшипников ступиц вполне могут гудеть подвесные подшипники карданного вала. О том, что сзади еще есть редуктор, который тоже может загудеть, пока стараюсь не думать. Недавно менял в нем масло, верю в лучшее.
Это было введение в тему. А теперь собственно вопросы.
1. Если гудят ступичные подшипники. В Етке номер подшипника не указан, только комплект в сборе со ступицей и крепежом. Итересует номер подшипника по VW и технология его замены. Подскажите, кто может. (В магазине попытались впарить подшипники для переднеприводного Гольфа, но проявленная бдительность спасла от ненужных трат)
2. Если гудят подшипники карданного вала. Номера есть, интересует технология замены.
В выходные надо попробовать снять карданный вал и прокатиться на одном передке. Если гул исчезнет - оно, если нет - ступичные.
С благодарностью приму советы, рекомендации и пожелания.
Со своей стороны обязуюсь предоставить подробный фотоотчет замены деталей.