Здравствуйте, была похожая проблема (машина 86года) пробовал сначала заткнуть шунтирующую трубку, которая в случае забитости печки или превышения допустимой температуры проводит ОЖ (позже вернул все на место). Промывал с помощью спец жидкостей систему - в результате всей проделанной работы (2 вечера) получил чуть более тёплый воздух, который не спасал зимой. Осталось одно средство, сменить радиатор печки. Результат - Ташкент. Прекрасно понимаю, что не навредил своими действиями системе охлаждения, но все же проще было бы сразу радиатор печки поменять (цена ничто по сравнению с теплом и комфортом зимой). Менять радиатор не сложно, но муторно, особенно если в первый раз, у G2-J2 винты крепления под капотом (не надо пытаться вырвать или тратить время на поиски того что держит в кабине).
После смены, ради эксперимента, промыл печку проточной водой высокого давления. Результат проток улучшился. Продолжил опыты и вскрыл пластиковые крышки и увидел что промылось не все (30-35 % трубок забито насмерть), там не просто трубки а трубки со спиралями внутри т.е. вода движется по трубке не линейно, таким образом промыть просто приложив давление не реально грязь просто сбивается в плотный ком, протолкнуть который не возможно.
Подытоживая не пытайтесь промыть радиатор печки если вашей машине 100 лет в обед. Промывка улучшит ваш комфорт лишь частично, и расстаться с ним вы рискуете в любой момент (дай бог не на трассе в -30).