Нет горячего воздуха, дует чуть тёплый проблемы с печкой на дизельном Пассат Б5

  • Автор темы Shev
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw passat b5
Shev

Shev

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Н. Новгород
Авто
VW Golf II 1.8 GTI 16V (PL) ; VW PASSAT B5 1.9 TDI (AFN)
День добрый вопрос такой. Не дует горячий воздух из печки, так, чуть тёплый. Менял антифриз, фильтр. Куда можно ещё сунуться. Может и радиатор, но оч. не хочется всё разбирать, как представлю... :( подскажите какие места ещё проверить. Может пробка где!? термостат!? что ещё посмотреть!? Passat b5 TDI. (AFN)
 
как вариант, отсоединился тросик управления заслонкой печки.
ручка, которая регулирует тепло, поворачивается легко или туго?
 
magic182 написал(а):
как вариант, отсоединился тросик управления заслонкой печки.
ручка, которая регулирует тепло, поворачивается легко или туго?

поварачивается легго. но вряд ли это он. Воздух дует не совсем холодный, так, чуть тёплый. Мог вытянуться или что-то подобное!?
 
Сегодня чистил систему охлаждения. Машина 92 года, у меня полтора года. Делал предыдущий хозяин что-нибудь с системой я незнаю, но был залит наверное тосол (судя по цвету). Температура всегда была в районе 100 градусов (холостой, движение). Немного напрягало. Из печки тоже дул тёплый воздух зимой. Купил оригинал G12, средство для очистки системы охлаждения LAVR NEXT 2 в 1 - прошу несчитать рекламой -. Делал всё по инструкции на упаковке. Первые два слива ОЖ были цвета светлой горчицы с некоторым присутствием чёрных частиц. Третий более менее нормальный. В результате температура в районе 92 градусов и из печки жара.
 
Проверить два патрубка со стороны моторного отсека, если оба горячие, то накрылся радиатор печки. Внутри заламываются перегородки, вот ОЖ как входит, так и тут же выходит не поступая внутрь
 
garya написал(а):
Проверить два патрубка со стороны моторного отсека, если оба горячие, то накрылся радиатор печки. Внутри заламываются перегородки, вот ОЖ как входит, так и тут же выходит не поступая внутрь

Спасибо, будем пробывать! :)
 
Что лето быстро прошло ? Да,и бабье уже заканчивается.А следующее время года -- зима,а сани как всегда не готовы.
 
Вот лето отъездил, а настала пора именно готовить сани. Сделали ходовую, днище поварили, а осталась последняя проблема.

Когда дождь или сыро на улице, если выйти и зайти в машину она сразу запотевает. Ну, физика-то нам известна, и приоткрывая окошко/пуская горячий воздух на лобовое от этого быстро избавиться. но в моём случае налет на стекле фиг ототрешь, да и антифриз постепенно уходит. Поискал фильтр салонный, как советовари форумчане, его естественно нет. Я так понял менять радиатор печки осталось? Есть там какие-нибудь хитрости? от пассата он подойдет, или искать гольфовский?


P.S. Почитал форум насчет крепления вентовских торпедо к рулевым балкам и понял что лучше отдать мастерам.
 
Shev написал(а):
День добрый вопрос такой. Не дует горячий воздух из печки, так, чуть тёплый. Менял антифриз, фильтр. Куда можно ещё сунуться. Может и радиатор, но оч. не хочется всё разбирать, как представлю... :( подскажите какие места ещё проверить. Может пробка где!? термостат!? что ещё посмотреть!? Passat b5 TDI. (AFN)

Всем привет! Точно такая же проблема была. Б5 1999 с климатом. Весной печка грела как сумашедшая, включаю осенью-ноль, так чуть чуть. Заехал в сервис вердикт один-забит радиатор печки, надо менять. Вышел из проблемы банальной промывкой. Подключил шланг от водопровода на выходной патрубок печки, на входной короткий и в ведро. Грязи было уйма! Подводящие патрубки перекрывал пробками от пластиковых бутылок-походят идеально. Тепеперь снова ташкент!
 
Здравствуйте, была похожая проблема (машина 86года) пробовал сначала заткнуть шунтирующую трубку, которая в случае забитости печки или превышения допустимой температуры проводит ОЖ (позже вернул все на место). Промывал с помощью спец жидкостей систему - в результате всей проделанной работы (2 вечера) получил чуть более тёплый воздух, который не спасал зимой. Осталось одно средство, сменить радиатор печки. Результат - Ташкент. Прекрасно понимаю, что не навредил своими действиями системе охлаждения, но все же проще было бы сразу радиатор печки поменять (цена ничто по сравнению с теплом и комфортом зимой). Менять радиатор не сложно, но муторно, особенно если в первый раз, у G2-J2 винты крепления под капотом (не надо пытаться вырвать или тратить время на поиски того что держит в кабине).
После смены, ради эксперимента, промыл печку проточной водой высокого давления. Результат проток улучшился. Продолжил опыты и вскрыл пластиковые крышки и увидел что промылось не все (30-35 % трубок забито насмерть), там не просто трубки а трубки со спиралями внутри т.е. вода движется по трубке не линейно, таким образом промыть просто приложив давление не реально грязь просто сбивается в плотный ком, протолкнуть который не возможно.
Подытоживая не пытайтесь промыть радиатор печки если вашей машине 100 лет в обед. Промывка улучшит ваш комфорт лишь частично, и расстаться с ним вы рискуете в любой момент (дай бог не на трассе в -30).
 
Максим Владимирович написал(а):
Здравствуйте, была похожая проблема (машина 86года) пробовал сначала заткнуть шунтирующую трубку, которая в случае забитости печки или превышения допустимой температуры проводит ОЖ (позже вернул все на место). Промывал с помощью спец жидкостей систему - в результате всей проделанной работы (2 вечера) получил чуть более тёплый воздух, который не спасал зимой. Осталось одно средство, сменить радиатор печки. Результат - Ташкент. Прекрасно понимаю, что не навредил своими действиями системе охлаждения, но все же проще было бы сразу радиатор печки поменять (цена ничто по сравнению с теплом и комфортом зимой). Менять радиатор не сложно, но муторно, особенно если в первый раз, у G2-J2 винты крепления под капотом (не надо пытаться вырвать или тратить время на поиски того что держит в кабине).
После смены, ради эксперимента, промыл печку проточной водой высокого давления. Результат проток улучшился. Продолжил опыты и вскрыл пластиковые крышки и увидел что промылось не все (30-35 % трубок забито насмерть), там не просто трубки а трубки со спиралями внутри т.е. вода движется по трубке не линейно, таким образом промыть просто приложив давление не реально грязь просто сбивается в плотный ком, протолкнуть который не возможно.
Подытоживая не пытайтесь промыть радиатор печки если вашей машине 100 лет в обед. Промывка улучшит ваш комфорт лишь частично, и расстаться с ним вы рискуете в любой момент (дай бог не на трассе в -30).

Здарова!
Скажи пожалуйста на Golf3 1,8 AAM как меняется радиатор печки (легко или сложно). Если есть ссылка на какую нибудь инструкцию, скинь пожалуйста. Будуочень благодарен!
Заранее СПАСИБО!
 
:yahoo:
Мужики здарова всем!
ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!
Пошел ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ из печки.

Разобрал полностью панель, хотел радиатор печки поменять (грешил на него). Но когда снял направляющую которая идет к соплам над магнитоллой, то увидел смешную картину... Там чуть дальше где стоит заслонка отвечающая за поток воздуха (напрямую с улицы или через радиатор печки), и вот эта самая заслонка была в дырках (диаметр отверстий на ней не маленький).
Это оказывается от старения раскрошилось или рассыпалось покрытие которое приклеенно к заслонке и в итоге даже если ставить регулятор на положение горячий воздух, горячего воздуха небудет так как минимум 30-40 % воздуха проходит через эти отверстия, а не через радиатор печки.
Чтобы закрыть эти отверстия я не стал полностью снимать всю махину отопителя, а лишь снял ту половину где находится маторчик печки. Вырезал из тонкого пластика прямоугольник походящей формы и с помощью 3 саморезов прикрутил к заслонке. И все отлично!
 
Назад
Сверху Снизу