течь масла при больших нагрузках

  • Автор темы oleg_77
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

oleg_77

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Sweden
Авто
Passat, 1.6i AHL, 98
Доброго времени суток!

Будте добры подскажите кто знает. Достался мне пассат 98 года, мотор 1,6i, с таким вот дефектом, течёт откуда то сверху масло причём только при больших продолжительных нагрузках. Например если даёшь прокакатся (об 4-5 тыс) либо когда с гружёным прицепом, течёт не так уж чтоб сильно но по движку до защиты всё в масле, вплоть до коробки. В остальном расход масла нормальный. Конечно это случается изредко, обычно аккуратно езжу, без перегазовок, но тем не менее весь движок в масле- стрёмно. Может кто сталкивался и знает точно где искать? Прокладка, сальник ? Ну не крышка залива масла точно, смотрел.
Зарее блпгодарен! Пассат- 4ever!
 
Для Фольксваген Пассата 1.6 откровенно слабый мотор. У тестя на В5 такая-же фигня как погоняешь начинает потеть маслом, причем отовсюду. В сервисах говорят частое явление. Пробегу еще 100ткм нет, а масло жрет больше моего 18-ти летнего ветеранчика.
 
То, что вы описываете, это не расход масла, а утечка. Проверяйте систему вентиляции картера. Чем выше обороты и нагрузка, тем больше прорыв газов в картер. Видимо, система вентиляции не справляется, и масло выдавливается через соединения избыточным давлением в картере. Это не норма, а неисправность. Вариант № 2 - износ компрессионных колец.
 
Я бы скакзал залегание по причине говёного топлива.
 
Согласен, это тоже возможно...
 
Если как описана утечка окудато сверху ( конечно лучше пару фоток увидеть) то возможножно из под крышки ГБ ( либо гайки не дотянуты - ослабли, либо прокладка КГБ прохудилась или поизносилась), т к при повышенных оборотах масло начинает сильней гоняться по контурам. Ещё есть одно место-- это Заливная Горловина в КГБ - те же причины,
Нужны фотки !!!
 
Спасибо что ответили! :drinks:

Прежде чем раскурочивать движок хочу добавить немного фактов для размышления.

Фольксваген Пассат прошёл немного немало 260тыс, но! На счёт бензина завязывайте, в швеции он нормального качества, хотя конечно запрвки отличаются качеством бенза, но водой не бадяжат и ослиной мочёй это уж точно! :blum: Да и стоит он 1,5 евро так что...
Что косается колец, могу сказать что движок тянет как положено, даже с полной машиной народа. Вот если с этанолом забадяжить чтобы сэкономить, тогда тупит жутко, да собственно и расход увеличивается так, что об экономии сказать нечего. Кстати о расходе, около 8 литров в смешаном режиме т.е. как и обещанно, ну если не перегазовывать. Про расход масла где то читал, что типа около 100мл на 1000км кажется, ну вобщем с этим всё в порядке. Как мне кажется, если б стёрлись кольца, то масло бы и в выхлоп попадало? А на выхлопе ни запаха не дыма, т.е. вообще ничем не пахнет даже странно. И техосмотр прошёл без замечаний, всё тип-топ! Здесь на счёт выхлопа очень строго.
Я кстати слышал что кольца могут просто залипнуть, и при смене масла надо соляру погонять-промыть, так ли это?
Так что теперь скажете по поводу колец?

А вот по поводу вентиляции ничего сказать не могу по сколько не знаю как это работает, верней где и что смотреть? Как проверить? Какие могут быть дефекты? Растолкуйте если не трудно, или ссылку киньте пожалуйста. Платить в сервисе 50евро в час, просто нет возможности. Да и у самого руки не корявые, прошу совета у бывалых.
Фотки завтра будут, овось и место течи обнаружу.
Благодарю за ответы, жду новых. Выручайте парни :drinks:
 
Про вентиляцию материала -- тьма.Изучай,да и подпись оформи,что за движок ?
 
Всё перечитал, интересно, но про мой движок ничего не нашёл. У меня AHL, система вентиляции вообще другая. Невероятно простая, просто шланг из крышки в трубу воздухазаборника(так кажется называется) почти сразу после фильтра. Ни пружинок, не фильтров, всё гавно сразу в "карбюратор" (простите за название, незнаю как правильно)
Вобщем докопался я сегодня до движка, блин так бонально, просто прокладка рассохлась, заменил, вроде всё пучком!
А вот теперь такой вопрос, про "подсос" так называемый, опять же не знаю как правильно. Ну так вот заметил такой момент. При старте холодного движка, его секунду колбасит, обороты скачут, потом выравниваются, но в пределах холостого хода, или максимум 1000об. Разве не больше должно быть, хотя бы 1200? Далее, пока движок холодный, машина тупит, т.е. сбрасываешь газ и обороты как то резко падают, чуть ли не клюёшь если сцепление заранее не выжал. А при подачи газа наооборот обороты набирает не сразу а с задержкой, но это пока холодный, потом вроде ничо, резвей становится. Но вот странно, сегодня утром было около нуля градусов, завёлся, обороты 1000, не мало ли? Потом всё утро ездил в поисках грё...ной прокладки, и движок себя вёл как будто холодный, т.е. все те же симптомы тупости, странно. Потом после обеда, темпиратура воздуха поднялась, на тот момент я уже махнул прокладку, и движок себя повёл как обычно. Странно то, что он даже горячий при холоде работает как холодный, т.е. реагирует на окружающую темпиратура, по моему там всё для этог продуманно, или как?
Да, хочу добавить, что при последней заправке добавил очищающей жидкости, ну типа всю топливную систему чистит, в сервисе посоветовали. Не сказать что заметил большой разницы.
Хотя помнится прошлой зимой, даже при нуле, "подсос" работал как положенно, обороты чётко держались в районе 1200, что за хрень сейчас?
Кстати свечи менял пару тройку месяцев назад, тоже разницы почти ни какой, разве что профилактика, незнаю когда последний раз их менял прежний хозяин, но судя черноте масла, решил махнуть и их тоже.
Что скажите парни?

Благодарю за ответы!
 
Ты,прямо,как в "Поле чудес" приветы раздаёшь.А про живность домашнюю в этой теме можно отвечать B) ?
 
На самом деле народ не так уж охотно отвечает хоть как то на вопросы. Я до вашего сайта ещё в парочке задал тот же самый вопрос, глухо как в танке.
Так что можете сказать по теме уважаемый оракул WRH2E ? :unknw:
 
Я не оракул.Это робот клички раздаёт по количеству сообщений.Я--деспот форума. :LOL:
 
Что можно сделать своими руками с таким автомобилем:
1. Под замену масла я бы сделал раскисление поршневых колец
2. Обязательно, ТУПО B) заменил датчик температуры 059 919 501 - раз ты жалуешься на обороты.

AHL-распространенный движок, типа гольфового AKL, если есть желание почитай вот СДЕСЬ
 
Назад
Сверху Снизу