Странный гул спереди появился странный гул в передних колесах

  • Автор темы igor'b4
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 16К

igor'b4

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
passat variant b4 ADZ 1995 г.в.-продан
Добрый день! появилась такая проблема как гул в передних колесах. раньше при повороте на лево немного гудело в правом колесе (проверял люфт все нормально и подвешеное колесико не гудело) старался не обращать внимания теперь гудит всегда даже при езде прямо при уменьшении скорости гул стихает. может подшипник какой развалился? :unknw:
 
вариантов несколько, но скорей всего ступичный подшипник. Вывешивай ВСЕ колеса (т.к. не факт что передние) по очереди и качай (верх колеса от себя них на себя и наоборот) Люфта быть не должно никакого. Если есть люфт - меняй подшипник. Так же покрути колеса - шума не должно быть. Если же перед шумит, а люфта нет - значит шрус. Внешний или внутренний - не знаю как определить. Ищи поиском здесь про это много написано
 
спасибо! :hat:
 
а если шумит шрус то шум при движении будет постоянный, не прерывающийся? а то у меня повился шум после 50, не знаю как обьяснить, слышно как крутится что то, на 50 не очень быстро, чем больше скорость, больше начинаает фигачить
 
40inS написал(а):
а то у меня повился шум после 50, не знаю как обьяснить, слышно как крутится что то, на 50 не очень быстро, чем больше скорость, больше начинаает фигачить

Мужики вам же объяснили - это ступичный подшипник!
 
Вопрос только какой?У меня такая же фигня,дошел до задних.Передние поменял гул не пропал.
 
на зиму переобулись? резина поди воет...
 
Могут гудеть конические подшипники дифференциала, на АКПП 096 они регулируемые. К ним есть доступ, с правой стороны не снимая внутр. шруса снизу стопорящий болт и пластину, а слева сняв внутренний шрус вы увидите стопорящий болтик и пластину вверху.Не знаю как на обычной коробке... У меня сильно гудело с правой стороны, балансировал колёса, менял их местами и в итоге просто подтянул эти подшипники, нужно только это делать не сильно туго. Просто провернул слегка зубчатые крышки постукивая молоточком и пробойничком по зубцам. Теперь тишина тысяч на 150 км. ;) А 150 тысяч назад я с дуру их сменил на новые, не знал, что их нужно просто регулировать, снимал АКПП... :( Вот где гемор то был! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу