Двигатель AER, троит на ХХ. троит на ХХ, и просто так

  • Автор темы Enginman
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Enginman

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
3
Город
Могилев
Авто
VW Polo 97 (6N1) 50 1.0 AER
Двигатель AER 1,0 monotronic9.0, пока было лето, сухо - работал без особых нареканий, хотя звук грубоват. А теперь в сырую погоду начал троить при запуске, а то и вовсе чихать. После работы завел, так машину вообще трясло. К бензину нарекани нет (а95), фильтра все новые, заслонки недавно чистили. Сегодня поменял свечи. Ничего не измнилось. Первая свеча от трамблера была загажена. Подозрений больше на провода и трамблер, раз глючит в сырую погоду. Что еще можно подозревать, проверить и как? Жалко слышаь двиг. рабоающего на трех цилиндрах.

И еще насколько безопасно снимать крышку трамблера. Можно ли сбить зажигание? Хочу посмотреть или почистить.
 
Трамблер разобрал, посмотрел, все чисто. Проблему отыскли. После замены ВВ провода на 4-ом цилиндре с рабочего двигателя другой машины троение исчезало. Детально изучив провод было обнаружено, что он ремонтировался и не из этого комплекта. Пробивало вдоль колпачка по свече и на металлический колпак. Резина внутри колпачка аж остекленела и на изгиб была вся в трещинах. Временным решением было снятие металлического колпака. Троение исчезло. Колпачки в местах трещин были замотаны синей ПВХ изолентой в пару оборотов.

Огромное спасибо Cyber_RAT за техническую помощь и сканер.

В таком состоянии можно было еще поездить, но было решено купить новые.

Идеально подходят комплекты ВВ для двигателя POLO 1.0 AER:
Bosch 0 986 356 343
Beru 0 300 891 189
Champion LS-220/192

Но в виду дороговизны и отсутствие средств взял Tesla Silicone Copper T654C c медным сердечником. Провода чуть длиннее, но по каталогам совместимости в предложенных вариантах длинна не всегда совпадает, поэтому обязательно мерьте, чехи все напутали :rtfm:. По качеству - поживем увидим, говорят оптимально.
 
Назад
Сверху Снизу