пороги на заклепках

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 15К

Lexicon

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf III, 1.8 ABS, 1993
История следующая -пороги были замяты спереди, с таковыми и ездил долгое время. И вот наконец решил заняться. Отогнул загнутый буртик -стоило немеренных усилий с кувалдой и молотком. Сами пороги в нижней части в хлам гнилые. Понятно что их под замену. Так вот хочу срезать нижнюю часть старого порога а новый прикрепить на заклепки. Может кто делал так, поделитесь опытом.
 

а может лучше приварить??заклёпки играть будут,да и от трения металл о металл,быстро гнить начнёт!
 
Ну да, если заклепки действительно так не плотно сидят. Я заклепывал дыру технического отверстия -все жестко. Конечно сварка лучше спору нет, но все-таки порог -это декоративная отделка и нагрузки не несет, как пластиковые накладки они ж на саморезах.
 
А вот это как сказать, порог это одно из ребер жесткости, а наружняя накладка также играет немалую роль.
 
Да и после сварки все равно начнуть гнить,нужно лишь время.
 
Серёга-87 написал(а):
Да и после сварки все равно начнуть гнить,нужно лишь время.

после сварки оригинала: порог, усилитель, накладка между порогом и днищем, 1,5 года- ни пятнышка.... ИМХО варить, оно денег-то стоит, но это тот случай когда оно того стоит.
 
Н-да грустно конечно, но что поделаешь годы-годы. Выходит что надо сделать, поездить, и быстрее продать.
 
после сварки оригинала: порог, усилитель, накладка между порогом и днищем, 1,5 года- ни пятнышка.... ИМХО варить, оно денег-то стоит, но это тот случай когда оно того стоит.
То есть все дело в самом металле -оригинал и все тут.
 
Manyack написал(а):
после сварки оригинала: порог, усилитель, накладка между порогом и днищем, 1,5 года- ни пятнышка.... ИМХО варить, оно денег-то стоит, но это тот случай когда оно того стоит.

а вот тут не верно!!какой бы не был металл,как только дотрагиваешься до него сваркой(выжигаешь кислород) начинается процесс o_O !!!абсолютно не зависит оригинал или нет!!!!!


Серёга-87: +1,надо потом всё тщательно обработать,дольше будет жить!!


Lexicon: смотря где и какими руками делать!!!можно ещё лет 8 проездить и намека на ржу не будет,а можно и после зимы охренеть от того,что всё зацвело или шпатля где отвалилась(может из-за её низкого качества,а может и из-за кривого исполнения)!
 
Pupok, за поддержку и правильные слова :thankyou2:
 
HardFlash написал(а):
А вот это как сказать, порог это одно из ребер жесткости, а наружняя накладка также играет немалую роль.

ни какой роли она не играет, скорлупа, например как крыло.
 
Alex-Ki написал(а):
ни какой роли она не играет, скорлупа, например как крыло.

ага, и лонжероны тоже 2 палки впереди и 2 сзади,так для красоты!!!тогда что по вашему несёт силову основу????а???
 
Вобщем за выходные приклепал оба порога -ничаво получилось. Низ старого обрезал спереди до середины, задняя часть не гнилая ее оставил. Новый порог подрезал болгаркой -сел он на старый в плотную, и засандалил клепки в верхней части за дверьми, внизу посадил на болтики (отверстия были). А еще все обильно замазал черной мазюкой, по усилителю пошла ржа по ней и замазал. Пока еще железо живое -терпимо, поэтому думаю как временный вариант сойдет. Следующий настоящий ремонт -замена усилителя, примыканий пола, ну и порога надеюсь на года 2 отложится если почаще мовиль заливать. Осталось сверху облить гравитэксом -красить не буду. Вот такие пироги с порогами. Стало краси-и-и-ва как новая.
 
Lexicon написал(а):
Вобщем за выходные приклепал оба порога -ничаво получилось. Низ старого обрезал спереди до середины, задняя часть не гнилая ее оставил. Новый порог подрезал болгаркой -сел он на старый в плотную, и засандалил клепки в верхней части за дверьми, внизу посадил на болтики (отверстия были). А еще все обильно замазал черной мазюкой, по усилителю пошла ржа по ней и замазал. Пока еще железо живое -терпимо, поэтому думаю как временный вариант сойдет. Следующий настоящий ремонт -замена усилителя, примыканий пола, ну и порога надеюсь на года 2 отложится если почаще мовиль заливать. Осталось сверху облить гравитэксом -красить не буду. Вот такие пироги с порогами. Стало краси-и-и-ва как новая.

мдаааа....печально...
 
ИМХО гравитекс по металлу г... полное, покрасить нужно обязательно.
Желательно еще фото выложить.
Да и мовиль это дело уже не спасет, "поздно пить боржоми...".
 
Pupok: Согласен... Но хуже чем было точно не стало. А переделывать нужно или сейчас или через год всеравно одни и те же части.


serb: они продавались в черной краске не голый металл же. Разве мовиль не замедляет процесс.
 
pupok написал(а):
ага, и лонжероны тоже 2 палки впереди и 2 сзади,так для красоты!!!тогда что по вашему несёт силову основу????а???

хочешь об этом поговорить? B) под НАКЛАДКАМИ есть УСИЛИТЕЛЬ порога.
 
Alex-Ki написал(а):
хочешь об этом поговорить?  B) под НАКЛАДКАМИ есть УСИЛИТЕЛЬ порога.

легко!! :rtfm: ну и что,что там есть усилитель!!попробуй покататься без внешней части!!!просто при вхождении в хороший поворот,машину ломает пополам и всё!!!это силовые части!!!а усилитель там для того,чтобы не как фальгу заминать о бардюры,и чтоб домкрат подставлять,не боясь,что он уйдет в салон!!!!
 
pupok написал(а):
легко!! :rtfm: ну и что,что там есть усилитель!!попробуй покататься без внешней части!!!просто при вхождении в хороший поворот,машину ломает пополам и всё!!!это силовые части!!!а усилитель там для того,чтобы не как фальгу заминать о бардюры,и чтоб домкрат подставлять,не боясь,что он уйдет в салон!!!!

да :rolleyes: и вообще в жесткости кузова не играет роли только капот и крылья!!!! без них можно в любой поворот :LOL:
 
да еще стекла бобокые можно выташить))))
 
Назад
Сверху Снизу