Volkswagen Vento. двигатель AFT проблемы с холодным стартом. да и на прогретую тоже проблемы

Dakota83

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Zelenograd
Авто
VentoGL AFT 96'
Помогите разобраться, а то вы знаете наших сервисных умельцев.
На холодную машина стартует тупо. Иногда с третьего раза. Стартер крутит хорошо. На холодную обороты не плавают, но как только поддать газу, мотор не тянет. Педаль в пол, а обороты еле растут. Как прогреется (40-50градусов), все входит в норму. Это что касается, когда на холодную.

Теперь в прогретом состоянии. В движении, втыкаю нейтралку, обороты падают меньше 10 и начинают плавать, как будто сейчас заглохнет. Проваливаются они до 3-4 т. потом выравнивается. Но если включен кондей, то проваливаются в ноль и машине глохнет.
Подушки менял недавно. средний глушитель развалился внутри. масло не ест. расход бензина нормальный, аккумулятор выдает нормальное напряжение, бензонасос смотрели - качает (а насколько хорошо? :)
посмотрел по форуму, подозрения в сторону лямбды, генератора.
 
Доброго времени суток!!
Диагностику проводили, ошибки есть в работе систем двигателя??
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Volanchik написал(а):
Диагностику проводили,

А он на слух ставит УОЗ, потом сюда с проблемами.

Dakota83
Какие-то похожие вопросы пошли. Переключатель горячий/холодный воздух исправный? И начальный УОЗ не ставится по твоей методике.
 
Диагностику делали. Ничего не показала.
Переключатель работает нормально.
 
Наверное не диагностику делали, а просто посмотрели на наличие ошибок, и судя по всему ошибок в системе управления двигателем не обнаружено!!
Я же пишу про комплексную, скажем так диагностику!!
В которую входит ну например, замер давления в топливной системе, окудова можно сделатьвывод жив ли безонасос или нет, также после замеров можно судить о том жив ли РДТ, и так далее!!
После проведения этой самой комплексной диагностики скажут, ну с вероятностью до 95%, жива ли лямбда ну и так далее!!
В некотором роде все можно сделать самому, при наличии опредленных инструментов и навыков!!
Полезная очень есть программа, для диагностики, которая ну скажем так может почти все!!
Дроссельную заслонку чистили, адаптировали после чистки или нет??
Топливный воздушный фильтр меняли??
Что со свечами, они живые или нет??
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Да, смотрели на наличие ошибок. Ошибок не выдал.
Замер давления топлива делали, сказали, что в норме и бензонасос нормально работает. Замена свечей не помогает. Фильтра все менялись в срок. Давление в цилиндрах мерили.
Никакой чистки не было. Что еще лучше почистить, чтоб сразу?
 
Ну если давление топлива в норме, то бензик можно отсечь от явных причин неисправности.
Что касаемо свечей зажигания, то тут тоже более или менее ясно.
Любопытно было бы увидеть их цвет, скажем так, можно было бы приблизительно судить о составе рабочей смеси, ну да ладно!!
Я бы порекомендовал почистить узел дросельной заслонки, а точнее саму дросельную заслонку!!
Эту процедуру можно производить 2 способами
1. Снять узел целиком с машины, и очистителем карба все промыть и почистить, так лучше и качественнее.
2.Не снимать узел с машины и чистить по месту, так не совсем качественно буит, но тож эфективно.
Если не снимать с машины, после чистки замена свечей зажигания!!
После всего выше приведенного адаптация этой самой залонки, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
На AFT угол опережения зажигания выставляется просто по меткам, во время работы корректируется мозгами, переключателя холодный - горячий воздух нет вообще. Может у Вас не AFT?
Вообще можно долго ковыряться без спецов: ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ, узел привода заслонки, проливаемость форсунок и т.д. Для начала хотябы определиться с составом смеси.
 
AFT точно :)
Тогда я не про тот переключатель ответил. Угол опережения кстати выставляли два-три раза. Ничего не менялось.
Посмотрю цвет свечей, почищу. отпишу. Спасибо за ответы!
 
Назад
Сверху Снизу