правая стойка Стучит

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Всем привет! Чего-то я напрягся... Заменил передние амортизаторы и опоры стоек, и после этого появились какие-то стуки в правой стойке. Причем стучит, когда едешь по мелким неровностям, а на хорошем асфальте и ухабах всё тихо. Заметил, что шток амортизатора на этой стойке довольно сильно вылез вверх из опоры, примерно на 1,5 см по сравнению с левой... Не могу понять, чего стучит... :unsure:
 
Открути верхнюю гайку стойки, сними чашку под ней гайка круглая с двумя прорезями её надо подтянуть и будет всё Ок)
 
Spidgera написал(а):
Открути верхнюю гайку стойки, сними чашку под ней гайка круглая с двумя прорезями её надо подтянуть и будет всё Ок)

Да вроде всё закручивал нормально, особенно эту гайку... Но всё-равно спасибо. Проверю гайку ещё раз.
 
wega написал(а):
Да вроде всё закручивал нормально, особенно эту гайку... Но всё-равно спасибо. Проверю гайку ещё раз.

Ну как? закрутил? отпишись плиз! у меня таже самая фигня только слева, делал вышесказаное - гайка затянута намертво, а стучит и по сей деннь(((
 
-antoha- написал(а):
Ну как? закрутил? отпишись плиз! у меня таже самая фигня только слева, делал вышесказаное - гайка затянута намертво, а стучит и по сей деннь(((

Не-а, да блин времени нету пока... А стук задолбал уже. Я просто прикидываю, что может в стойке стучать и не как не могу понять. Я эту гайку специально хорошо затянул с диноключем. Салентблоки как новые, пружины целые, стоят в углублениях стойки. Шаровые тоже специально проверил на люфт, когда ставил... Всё нормуль... Как будет время, разберу стойку заново. Отпишусь обязательно. :)
 
Да хорошо бы разобраться у меня в левой тоже стучит -может крышки верхние о кузов.
 
А мне кажется, что если шток амортизатора торчит на 1.5 см выше, то гайка как раз не не затянута, а перетянута, Эта гайка, если я правильно понимаю держит чашку пружины, и если она перетянута, то пружина тоже соответственно чуть сдавлена. У меня так было, когда я собирал стойку и не сняв стяжку с пружины затянул гайку.Шток торчал выше на 1 см, чем на нормальной стойке.
 
tuner написал(а):
А мне кажется, что если шток амортизатора торчит на 1.5 см выше, то гайка как раз не не затянута, а перетянута, Эта гайка, если я правильно понимаю держит чашку пружины, и если она перетянута, то пружина тоже соответственно чуть сдавлена. У меня так было, когда я собирал стойку и не сняв стяжку с пружины затянул гайку.Шток торчал выше на 1 см, чем на нормальной стойке.

В том то и дело, что эту гайку я закручивал при сжатой пружине. Эта гайка держит и чашку, и подшипник верней опоры и должна закручиваться до упора с определенным усилием... Короче, надо всё-равно разбирать и смотреть чего там такое...
 
wega написал(а):
В том то и дело, что эту гайку я закручивал при сжатой пружине. Эта гайка держит и чашку, и подшипник верней опоры и должна закручиваться до упора с определенным усилием... Короче, надо всё-равно разбирать и смотреть чего там такое...

Так ты попробй её отпустить прямо на машине, пружина займет положенное ей место, стойка выровняется, потом подтяни гайку, поставь чашку и завинти верхнюю гайку, и посмотри, вровень все встало или нет. Я делал так, у меня все выровнялось, правда стук не пропал, но дело было не в этом))


Естественно, на пережатой пружине эту гайку можно крутить пока резьба не закончится, все зависит от того, насколько ты сжал пружину стяжками.
 
tuner написал(а):
Так ты попробй её отпустить прямо на машине, пружина займет положенное ей место, стойка выровняется, потом подтяни гайку, поставь чашку и завинти верхнюю гайку, и посмотри, вровень все встало или нет. Я делал так, у меня все выровнялось, правда стук не пропал, но дело было не в этом))


Естественно, на пережатой пружине эту гайку можно крутить пока резьба не закончится, все зависит от того, насколько ты сжал пружину стяжками.

Не-е, ты меня, наверное, не так понял. Или я тебя не так. :) Я говорю про гайку, которая закручивается внутрь подшипника стойки, которая держит тарелку пружины и верхний подшипник. Вот её я затянул до упора при сжатой пружине, потом пружину разжал и вставил всё это дело в машину. А чашку закрутил сверху большой гайкой... Кстати, появилась у меня мысль одна. Наверное так и должно быть, что шток амортизатора с чашкой выходит на 1-1,5 см из опоры. Потому что на другой стойке, в нормальном положении машины чашка находится практически впритык к чашке кузова. Вот я и думаю, может быть, на мелких неровностях она бъет по кузову... :unsure:
 
wega написал(а):
Не-е, ты меня, наверное, не так понял. Или я тебя не так. :) Я говорю про гайку, которая закручивается внутрь подшипника стойки, которая держит тарелку пружины и верхний подшипник. Вот её я затянул до упора при сжатой пружине, потом пружину разжал и вставил всё это дело в машину. А чашку закрутил сверху большой гайкой... Кстати, появилась у меня мысль одна. Наверное так и должно быть, что шток амортизатора с чашкой выходит на 1-1,5 см из опоры. Потому что на другой стойке, в нормальном положении машины чашка находится практически впритык к чашке кузова. Вот я и думаю, может быть, на мелких неровностях она бъет по кузову... :unsure:

это вряд ли....
 
А у меня стук прекратился -был раздолбан подшипник. Интересно что люфтил он не вверх-вниз а вправо влево. Кстати я делал без стяжек и без снятия стойки -просто сильно поддомкратил -шток ушел вниз ,достал резиновую опору, после опускаем домкрат -чашка пружины упирается в кузов, пружина при этом сжимается на столько на сколько ей нужно под весом машины и перетяжка подшипника исключена, ну последний этап откручиваем старый подшипник и прикручиваем новый. Вот, и шток вылезет на сколько нужно. Попробуй может поможет.
 
Вобще стучать может что угодно, но раз стучит на маленких кочках а на больших нет я бы проверил саленблоки стабилизатора они издают при зазоре глухой но очень отчётливый стук на мелких неровностях. :hat:
 
долго искал такойже стук перебрал все резинки в подвеске стук не уходил пока не заменил обе опоры с аммо и все стуки пропали. На старых аммо была выработка на штоке
 
Всё, наконец-то нашёл причину и устранил. :) Всё дело было в этой тонкой гайке с двумя пазами. Гайка эта в затянутом виде выступала за край металлической поверхности опоры стойки на 3 мм. Так как подшипник в саму опору просто забит, то появился люфт именно на эти 3мм. Из-за этого верхняя чашка стойки била о металлическую поверхность опоры. Вообщем, я подточил эту гайку так, чтобы она была вровень с металлической поверхностью опоры. И усё, ляпота... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу