1Ice
Завсегдатай
На моём гольфе оборвало ремень. Загнуло два впускных клапана в 4-ом горшке. Мастера в сервисе говорят, что есть шанс шатуну быть загнутым или вкладышу - расплющеным... Скажите кто-нить правда ли это?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Малай написал(а):А зачем гадать-то? ГБЦ все равно снимать. За одно и поддон можно скинуть и посмотреть.
1Ice написал(а):...гбц сняли, а остальное на потом оставили, второй месяц машина стоит у них.
Малай написал(а):Да уж, не серьезные ремонтеры какие-то - за два месяца дефектовку сделать не могут. Поменяй сервис, не то будешь их постоянным клиентом.
1Ice написал(а):Я просто думаю не снимать поддон. Не ждать короче. Пусть собирают как есть. Боюсь за шатун...
HardFlash написал(а):Я, если честно не понимаю, как машина может стоять в сервисе 2 месяца. Народ ведь не запчасти ждет, а по сути балду пинает.
Забирай оттуда машину.
На крайний случай и самому можно поддон скинуть, ничего сложного в этом нет, была бы яма или подъемник. Открутить шатун, отвести шейку коленвала в сторону, штобы не попадать на замену колечек (ну это по уму придется делать если вынимать поршень), то можно вытянуть поршень максимально вниз и проверить шатун металлической линейкой прям на месте.
Кроме проверки шатуна можно также почистить сетку маслозаборника и много ещё чего.
Только надо заранее запастись новой прокладкой поддона B)
tipa_nemo написал(а):Машину заберать однозначно. инструменты покупаются. двигатель я снимал прям во дворе пятиэтажки.еще и помошников нашлось немало. паддон снимай кто знает за стоко времени могло и упасть туда что. ведь наверняка даже не накрыли двиг. ну а кольца залеч с чево-бы это. Не разрешимых проблем нет. все делается было бы желание. Да не разу не видел чтоб из-за этого погнуло шатун. вот поршень пробить могло.