SergeyG
Мастер советчик
Пассат Б4. В водительском стеклоподъемнике на механизме было сточено 5 зубов. Вычитал, что некоторые наваривают зубы и поскольку 150$ на новый механизм было отдавать жалко решил попробовать тоже наватить.
Проблема похоже распространенная, т.к. на разборках даже несмотря на то что цены выше чем новые оригинальные механизмы - все равно раскупают сразуже. Если кому интерестно, то можно ниже посмотреть, что я делал со своим механизмом.
Итак. Снял стеклоподъемник с двери, открутил от него двигатель. На механизме было сточено 5 зубов- мотор крутился, а стекло стояло на месте.
К сожалению фотки со сточенными зубами не осталось. Отдал другу - он на заводе наварил мне вместо зубов вот такую хрень:
Далее вымазал часть механизма с нормальными зубами фламастером и отпечатал этот фламастер на бумагу. При отпечатывании хорошенько потер бумагу над зубьями, чтобы отпечатался профиль. Потом из этой бумаги вырезал вот такой шаблон:
Приложил шаблон к механизму, чтобы совпадали целые зубья до и после напайки:
Закрасил хорошим (который для надписи на дисках) фламастером то что не закрыто шаблоном/трафаретом:
Сначало грубо пропилил балгаркой:
Потом углубления допилил нажевкой по металлу, а верхние части подпилил треугольным напильником - почти идеально входит между зубъев. Еще раз приложил шаблон и допилил то что торчало за трафарет. Вот что получилось:
После этого пошел с напильником в машину, прикрутил мотор, подключил к нему питание, не устанавливая стеклоподъемник в дверь покрутил мотор в разные стороны через свежевыточенные зубы, снял подточил напильником где нужно, установил стеклоподъемник - работает. На сколько хватит новых зубъев не знаю.
Проблема похоже распространенная, т.к. на разборках даже несмотря на то что цены выше чем новые оригинальные механизмы - все равно раскупают сразуже. Если кому интерестно, то можно ниже посмотреть, что я делал со своим механизмом.
Итак. Снял стеклоподъемник с двери, открутил от него двигатель. На механизме было сточено 5 зубов- мотор крутился, а стекло стояло на месте.
К сожалению фотки со сточенными зубами не осталось. Отдал другу - он на заводе наварил мне вместо зубов вот такую хрень:
Далее вымазал часть механизма с нормальными зубами фламастером и отпечатал этот фламастер на бумагу. При отпечатывании хорошенько потер бумагу над зубьями, чтобы отпечатался профиль. Потом из этой бумаги вырезал вот такой шаблон:
Приложил шаблон к механизму, чтобы совпадали целые зубья до и после напайки:
Закрасил хорошим (который для надписи на дисках) фламастером то что не закрыто шаблоном/трафаретом:
Сначало грубо пропилил балгаркой:
Потом углубления допилил нажевкой по металлу, а верхние части подпилил треугольным напильником - почти идеально входит между зубъев. Еще раз приложил шаблон и допилил то что торчало за трафарет. Вот что получилось:
После этого пошел с напильником в машину, прикрутил мотор, подключил к нему питание, не устанавливая стеклоподъемник в дверь покрутил мотор в разные стороны через свежевыточенные зубы, снял подточил напильником где нужно, установил стеклоподъемник - работает. На сколько хватит новых зубъев не знаю.