Ремонт механизма стеклоподъемника.

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
Пассат Б4. В водительском стеклоподъемнике на механизме было сточено 5 зубов. Вычитал, что некоторые наваривают зубы и поскольку 150$ на новый механизм было отдавать жалко решил попробовать тоже наватить.

Проблема похоже распространенная, т.к. на разборках даже несмотря на то что цены выше чем новые оригинальные механизмы - все равно раскупают сразуже. Если кому интерестно, то можно ниже посмотреть, что я делал со своим механизмом.

Итак. Снял стеклоподъемник с двери, открутил от него двигатель. На механизме было сточено 5 зубов- мотор крутился, а стекло стояло на месте.
К сожалению фотки со сточенными зубами не осталось. Отдал другу - он на заводе наварил мне вместо зубов вот такую хрень:

Далее вымазал часть механизма с нормальными зубами фламастером и отпечатал этот фламастер на бумагу. При отпечатывании хорошенько потер бумагу над зубьями, чтобы отпечатался профиль. Потом из этой бумаги вырезал вот такой шаблон:

Приложил шаблон к механизму, чтобы совпадали целые зубья до и после напайки:

Закрасил хорошим (который для надписи на дисках) фламастером то что не закрыто шаблоном/трафаретом:

Сначало грубо пропилил балгаркой:

Потом углубления допилил нажевкой по металлу, а верхние части подпилил треугольным напильником - почти идеально входит между зубъев. Еще раз приложил шаблон и допилил то что торчало за трафарет. Вот что получилось:

После этого пошел с напильником в машину, прикрутил мотор, подключил к нему питание, не устанавливая стеклоподъемник в дверь покрутил мотор в разные стороны через свежевыточенные зубы, снял подточил напильником где нужно, установил стеклоподъемник - работает. На сколько хватит новых зубъев не знаю.
 
Привет всем!!!
А можно фотки снова загрузить?
 
Назад
Сверху Снизу