гидрокомпенсаторы. быть или не быть. на транспортере т 3

diesel maniac

diesel maniac

мечтатель
Сообщения
89
Реакции
3
Город
Россия , Москва
Авто
G2 , J2 , T3 ,ГАЗ M20, М3/Е36 , таз ларгус
подскажите, кто знает. ситуация следующая. есть т 3 с дизелем 1,6. известно что на них штатно ставились двигатели без гидрокомпенсаторов. возможно потому что он лежит на боку. а у меня есть двигатель с компенсаторами, который неплохо бы внедрить туда. отсюда 2 вопроса.
1 насколько плохо поставить с гидриками, срок службы сократится ?
2 если на этот блок поставить гбц без гидриков ? реально ? там ведь вроде только 1 лишний сток под масло в блоке.
как поступить лучше ? я знаю что народ ставил, в т.ч. 1,9. и всё вроде хорошо, но конструкторы немцы тоже не дураки ведь и почемуто придумали так.
хочется сделать для себя как лучше, и если идея совсем плоха, то я могу попробовать найти двиг без г\к., всёравно замена.
 
Для наводки - штатно на Т3 нет двигателей с гидриками, но и мотор с компенсаторами пошёл когда Т3 не выпускался. Вам подойдёт мотор с пассатов и ауди - у них тоже небольшой наклон в эту сторону. Разница в организации ванночки для масла возле толкателя или гидрика в гбц. А также слива масла из гбц. Тогда можно и 1.9 с гидриками. Единственно нужно будет найти решение с охлаждением - 1.9 сильно перегруженный теплом мотор.
 
несовсем так. т3 до 91. легковые с гидриками от 86. 1,9 туда уже много раз ставили говорят ходят. 1,6 с г.к тоже. 1,6 на гольфах и пассатах имеет наклон 15гр против 54 на т3. поедет то он и так, но хотелось бы знать, из каких соображений CS, JX и KY сделаны без г/к.
просто я сейчас хочу собрать двиг, для себя как лучше, но у меня есть варианты.
 
Не стали вкладываться в трёшку. Т4 в разработке был и запускалась другая гамма двигателей. Почему пойдёт - слив масла на той-же стороне.
 
Назад
Сверху Снизу