Если не лень, попробуй сам следующее.
Возми дубликат ключа, вставь его в замок зажигания.
Сними антенну иммобилайзера (чёрное пластиковое кольцо надетое на замок зажигания) и расположи в ней ключ с чипом.
Дубликатом включи зажигание и дай старт. Если дубликата нет, предварительно достань из замка зажигания контактную группу - теперь ты сможешь заводить двигатель плоской отвёрткой.
Если всё сделано так, как написано, двигатель будет работать.
К двум проводам антенны иммобилайзера через имеющийся чёрный разъём, расположенный на проводе от антенны, подключи любую катушку индуктивности на 1000 витков. Можешь намотать такую самостоятельно из любого тонкого провода.
Размести внутри этой приблуды ключ с чипом.
На замке зажигания найди чёрный провод. Подай на него +12 с АКБ и оставь их висеть, включится зажигание.
Там же найди красный провод с чёрной полосой. Подай на него +12 кратковременно, включится стартер и будет мослать, пока не уберёшь провод.
Если двигатель после запуска заглохнет, значит, проблема в способе подключения автозапуска - обращайся к спецам. Они помимо подачи питания на чёрный провод разберутся, куда надо подать питание, чтобы при включении автозапуска запитывался ещё и блок опознавания ключа.
P.S. Нет таких машин, где невозможно сделать автозапуск. Есть кривые ручки установщиков.