Установка автозапуска не получается

  • Автор темы francuz
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

francuz

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
Golf 4, 1.4, 2002г.
Сегодня мне в сервисе устанавливали сигнализацию Alligator s725 с автозапуском. Так вот автозапуск у них установить не получилось. Делали с помощью обходчика иммобилайзера. Никак. все способы какие они знали испробовали не получилось. Заводится и штатным иммо глушится. Машина Golf 4.
Кто ставил скажите как и стоит ли вообще.
 
Обходчик какой марки ?
 
Не знаю, я не покупал, мне в сервисе сказали только про то что он нужен, и сказали что у них есть поставят. Говорят уже ставили на гольфы 4 автозапуск и у всех работает. А тут ни как. Говорит если недельку посидеть подумать, то может что и можно что нить сделать.
 
Тоже хотел поставить, но с кем не разговаривал ни кто не смог этого сделать. Так и валяется новая сигналка не при делах.
 
Не понятно в чем засада :unknw:.
 
В иммо.
 
1. Обходчик какой марки ?
2. Как ставилась антенка обходчика ?
3. Пробовали другой обходчик, заводится машина с вложенного ключа.
 
Делали обходчик, машина заводится, но потом сразу глохнет. Иммо глушит.
 
А есть разница какая марка обходчика???
 
Шерхановский и старлайновский обходчики работали коректно на этих авто. Плюс, на одном из них предусмотрена возможность подключения в разрыв катушки считывателя (для слабого сигнала). Нужно пробовать и эксперементировать в каком положение антенны машина увидет ключ.
 
думаю что косяк в обходчике. Пускай попробуют другие модели обходчиков.
 
На 4-ых гольфах разные иммо бывают, может в них какая проблемма?
 
Они мне вообще сказали, что может golf какой нить люксовой версии, с иммобилайзером че нить по другому. потому что они ставили уже. так что раз у других работали их обходчики, значит они нормальные.
 
Там с меня не взяли вообще ничего за установку хоть и пробовали. А теперь если куда то ехать, то даже если не получится то все равно возьмут деньги. Так что вот и хочется узнать способ или причину, чтобы точно уж делать.
 
Берется ELSA и решается проблема без всяких фантазий о "люксовых" версиях.
 
Если не лень, попробуй сам следующее.

Возми дубликат ключа, вставь его в замок зажигания.

Сними антенну иммобилайзера (чёрное пластиковое кольцо надетое на замок зажигания) и расположи в ней ключ с чипом.

Дубликатом включи зажигание и дай старт. Если дубликата нет, предварительно достань из замка зажигания контактную группу - теперь ты сможешь заводить двигатель плоской отвёрткой.

Если всё сделано так, как написано, двигатель будет работать.

К двум проводам антенны иммобилайзера через имеющийся чёрный разъём, расположенный на проводе от антенны, подключи любую катушку индуктивности на 1000 витков. Можешь намотать такую самостоятельно из любого тонкого провода.

Размести внутри этой приблуды ключ с чипом.

На замке зажигания найди чёрный провод. Подай на него +12 с АКБ и оставь их висеть, включится зажигание.

Там же найди красный провод с чёрной полосой. Подай на него +12 кратковременно, включится стартер и будет мослать, пока не уберёшь провод.

Если двигатель после запуска заглохнет, значит, проблема в способе подключения автозапуска - обращайся к спецам. Они помимо подачи питания на чёрный провод разберутся, куда надо подать питание, чтобы при включении автозапуска запитывался ещё и блок опознавания ключа.

P.S. Нет таких машин, где невозможно сделать автозапуск. Есть кривые ручки установщиков.
 
В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ! написал(а):
Нет таких машин, где невозможно сделать автозапуск. Есть кривые ручки установщиков.

Ну зачем так категорично :rolleyes: На луну люди тоже могут летать, однако не летают так как нет никакой выгоды и смысла :blum: Например туарег или ку7 с автозапуском это нонсенс или пижонство. Кстати далеко не каждый установщик даже с нормальными руками поставит корректно автозапуск на 6-той пассат :blum:
 
На Фольксваген Туарег ставили B) (2006г.).
 
Назад
Сверху Снизу