Dimzay
Профессиональный советчик
Предистория:
Ниссан Премьера 2007г с повышеным током разряда простоял 2 недели и разрядил в 0В АКБ. Был куплен новый АКБ Bosch сильвер. А/М отъездил 1 день, встал на 2 недели и тоже был разряжен до 4-6В. Его сутки заряжали током 2-3 А. После этого АКБ постоял 1,5 недели в квартире. Перед установкой на А/М попытался его зарядить - не заряжается. (ЗУ не работает при ошибке подключения(защита от КЗ) и при напряжении АКБ <6В). Взял и поменял клеммы местами - пошла зарядка. Я думал вышел из строя ЗУ. Позаряжал сутки током 2А. Подсоединил вольтметр и подтвердил свою догадку - АКБ поменял полярность. Там где написано "+" - "минус" и наоборот.
Я в шоке. Электроны пошли в другую сторону? У кого будут какие мысли"
Ниссан Премьера 2007г с повышеным током разряда простоял 2 недели и разрядил в 0В АКБ. Был куплен новый АКБ Bosch сильвер. А/М отъездил 1 день, встал на 2 недели и тоже был разряжен до 4-6В. Его сутки заряжали током 2-3 А. После этого АКБ постоял 1,5 недели в квартире. Перед установкой на А/М попытался его зарядить - не заряжается. (ЗУ не работает при ошибке подключения(защита от КЗ) и при напряжении АКБ <6В). Взял и поменял клеммы местами - пошла зарядка. Я думал вышел из строя ЗУ. Позаряжал сутки током 2А. Подсоединил вольтметр и подтвердил свою догадку - АКБ поменял полярность. Там где написано "+" - "минус" и наоборот.
Я в шоке. Электроны пошли в другую сторону? У кого будут какие мысли"