Yarik783
Мастер советчик
Привет всем! Перебрал движок после того как на полном ходу сработал зумер, уровень масла был в порядке. Поменял ГБЦ на новую (неоригинал), но при установке мастер сказал, что отверстия под гидрокомпенсаторы в ней на 0.25 мм больше, чем у родной, и что за работоспособность он не отвечает (прав, однако!) Когда пускали движок обнаружилось, что не работает приборка. Я проехал 2000 км (оч надо было...), после чего мне удалось восстановить приборку (всего надо было разъем Т27b воткнуть по-человечески!) и я обалдел от того, что горит лампа дваления масла! Сгонял на сервис померить давление, смогли подключиться только к нижнему датчику: ХХ - 1.4 бар, 2000 об/мин - 3.4 бар. Поменял датчики - лампа по прежнему моргает на оборотах ниже 2000... Неужели голову менять из-за "неправильного" диаметра колодцев???