Фланец ОЖ Результат

  • Автор темы Евген_Golf
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Евген_Golf

Евген_Golf

Гольфист
Сообщения
100
Реакции
1
Город
Россия, Алтайский край, г.Новоалтайск
Авто
VolksWagen Golf III AAM (MonoMotronic)- 1992
Здравствуйте! Я вернулся... с трудом. :blum:

Дело такое, я менял фланец ОЖ, который справа от блока, и поле этого у меня начались следующие проблемы:
По прочине того, что между фланцем и головой образовалась щель, у меня началась утечка ОЖ, и выявился следующий фактор - через грышку расширительного бачка начало давить (датчик приборки врет, температуру не знаю, но возможно, завышенная)... возможно ли это? Или у меня и крышке пришел п... :mad:

Помогите знающие люди..!
 
Евген_Golf написал(а):
Здравствуйте! Я вернулся... с трудом. :blum:

Дело такое, я менял фланец ОЖ, который справа от блока, и поле этого у меня начались следующие проблемы:
По прочине того, что между фланцем и головой образовалась щель, у меня началась утечка ОЖ, и выявился следующий фактор - через грышку расширительного бачка начало давить (датчик приборки врет, температуру не знаю, но возможно, завышенная)... возможно ли это? Или у меня и крышке пришел п... :mad:

Помогите знающие люди..!

Если у тебя стало через крышку давить - то либо прорыв газов в систему охлаждения (минимум пркладку под замену), либо антифриза вылилось столько, что он начал кипеть в блоке (это ППЦ, локальный перегрев двигателя, гбц скорее всего повело). Заливай систему охлаждения до упора, снимай крышку, ищи пузырьки, если нет - закрывай, прогревай, щупай шланги - если не прожать - сочувствую :(. Тогда снимать голову и мерить плоскость.
 
Проверить ГБЦ можно, если открыть крышку бачка и газануть на холодную. Пойдут пузыри - считай, попал :(
А для начала можно сменить крышку бачка.
 
В таких случаях проверятся обратка идущая к расширительному бачку на предемет забитости. Визуально, из нее должна бежать струя в бачок.
И второе меняется крышка расширительного бачка. Ибо часто она оказывается виновницей того, что давит ОЖ через расширительный бачок.
 
С возвращением :hat:

По поводу фланца - перед установкой надо было шлифануть поверхность блока, в случае присутствия ямок - замазать эпоксидкой и опять шлифануть, фланец брать только оригинал.
По поводу давления и иже с ним: во-первых проверить обратку, во-вторых крышку. А параллельно понаблюдать - нет ли майонеза в маслозаливной горловине, не увеличивается ли уровень масла. Антифриз тоже уходить должен,если ГБЦ повело, но в твоём случае есть течь - поэтому сначала течь убери, а потом всё проверяй.
 
Zvuv написал(а):
По поводу фланца - перед установкой надо было шлифануть поверхность блока, в случае присутствия ямок - замазать эпоксидкой и опять шлифануть, фланец брать только оригинал.

Если некогда или лень возиться с эпоксидкой - рекомендую промазать фланец по наружному радиусу его прокладки силиконовым герметиком.
Естественно, сначала очистить и обезжирить, если надо - протись наждачкой-нулевкой.

Сам так сделал, соответственно, все раковины и неровности убрались, больше не течет.

Герметик держит до 150 градусов по Цельсию, не боится агрессивных сред.
 
А уменя на этот случай лежит патрубок из дюрали.Как пластик накроется замажувсе ямки шпаклёвкой и поставлю сей элемент на краску через паронитовую прокладку.Не будет в этом месте проблем до самой смерти движка.
 
WRH2E написал(а):
А уменя на этот случай лежит патрубок из дюрали.Как пластик накроется замажувсе ямки шпаклёвкой и поставлю сей элемент на краску через паронитовую прокладку.Не будет в этом месте проблем до самой смерти движка.

Подумывал я сделать на заводе такой фланец, но смущает меня один момент - как скажется вибрация на месте стыка. Когда фланец пластиковый - он просто трескается, не повреждая блок. А если он будет металлический?
 
Ничего блоку не будет ибо на него резинка надевается,а не что-либо приваривается и потом дёргают за это.
 
Крышку махни-так совпало.Было у меня такое же ;)
 
WRH2E написал(а):
А уменя на этот случай лежит патрубок из дюрали.Как пластик накроется замажувсе ямки шпаклёвкой и поставлю сей элемент на краску через паронитовую прокладку.Не будет в этом месте проблем до самой смерти движка.

Поставил я себе дюралевый тройник. Из-под него не течет, а вот из-под датчиков сочится зараза потихоньку... И кольца новые не помогают. Буду брать оригинал
 
Назад
Сверху Снизу