Не работает печка VW Bora после герметика, помогите где зарыта проблема помогите, двигатель APF

alexvideogames

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
россия г трехгорный
Авто
VW Bora, 1.6, 1999
Проблема такая, со слов брата как он рассказывает
раньше были небольшие подтекания ож из системы примерно раз в неделю или две приходилось подливать гдето грамм 300 ож, места утечки были видны это радиатор(большой) и место через прокладку термостата

брату сказал не вздумай лить ничего в систему, он ничего не сказав все таки залил hi gear герметик в систему, потом через несколько дней мне хвастаей а я залил течей теперь нет, жидкость не уходит
проезхдил так он 2-3 недели и поехал в др город 300 км по трассе и закипел в дороге, высветилась команда остановиться, сказал открыл капот а там везде жидкость, в общем как я потом понял видно через крышку расширительного бачка система сбросила жидкость и пары.

Доехал в общем до города с горем по полам не топя особо на газ.
А главное что после этого перестала работать печка!!!
рассказал мне про то что случилось я его отматюкал как следует что не надо было лить, ведь говорил, в общем принято было решение, всё промытть прочистить, так как у меня было подозрение на засоры.

инструкцию распечатали и пошли к моим старым знатокам по русским машинам, мастера мужики со стажем.
Что мы делали:

1 сначали слили всю жидкость из системы
2 промыли всё проточной водой, правда холодной, в прямом и обратном направлении (тк в гаражах еще не дали отопление) слили снова
3 залили в систему опять же воду и добавили промывку для систем higear, проработала минут 10-15

после этой процедуры ситуация не изменилась печка дует полностью холодным воздухом, было принято решение промыть радиатор печки, скинули шланги оттуда вытекла охлаждающая жидкость вывод жидкость там стояла и промывка не повлияла на ее застой.
Приняли решение промыть шлангом в прямом и обратном направлении, промыли, вода свободно циркулирует, снова подключение к системе, результата нет!

решили проверить сам радиатор печки на предмет внутренних закупорок большей части ячеек(думали что жидкость в нутри радиатора не циркулирует по всему, а лишь вытекает в обход всей его емкости), залили кипяток бутылкой в радиатор включаем вентилятор воздух теплый пошел, вывод радиатор не забит и отдает тепло, значит в него не поступает жидкость горячая,
скинули выходной шланг, завели машину,из него смотрим ни фига не течет, скинули теперь еще и входной смотрим, а жидкость течет чуть ли не самотеком напора нет совсем, что интересно педаль газа не влияет, все так же сохраняется.

перед входным шлангом стоит какой то клапан(управляемый пневмо датчиком каким то), грешили на него думали он мудрит и не пропускает нужный поток жидкости, но вставка стального штыря в шланг показала то что этот клапан не оказывает сопротивления, тк как штырь прошел спокойно насквозь этого клапана)

Сразу скажу двигатель APF термостат открывается в 105 град да и вообще отдичается охлаждение от других

По совету другого мастера решили просто проверить систему в работе в целом, для этого залили просто воду завели машину и стали ждать, температуру температура дошла до 90 градусов и зависла, многочисленные прогазовки еле сдвинули чуть выше 90 град, термостат как поняли открылся или приоткрылся, нижний патрубок радиатора стал горячим, те большой круг открылся, спецы сказали значит термостат исправен и помпа тоже скорее всего (тк шумов нет и есть давление, раз качает)
ей богу уже было желание купитиь сантехнический тройник, цепануть его на входной патрубок главного радиатора и подцепить на вход печки!!!!

Так вот кто подскажет в чем дело то???!!!!

у меня на этот счет несколько вопросов

1 пробки воздушные в системе могут ли не давать давление для радиатора печки
2 помпа может ли не давать давление при таких симптомах(хотя нет шума)

3 крышка бачка может ли мудрить настолько что не додавливается ОЖ до радиатора печки(не создается нужное давление)
4 может ли элементарная прогазовка на возвышенности как некоторые пишут помочь

5 может ли термостат как то влиять или еще что на изменение давление подаваемой жидкости в радиатор печки

ап

Прошу давать советы тем кто реально сталкивался и может знать в чем проблема
 
Как только снимаешь патрубок с печки, воздушная пробка сразу уходит. Термостат вообще не влияет на циркуляцию жидкости в печке. Если бы помпа не качала как следует, в первую очередь начал бы перегреваться движек. Как мне кажется, проблема скорее всего в кране, перекрывающим подачу жидкости к печке. Я бы его снял, вместо него поставил бы какую нибудь трубку подходящего диаметра и посмотрел на результат.
 
t4bus написал(а):
Как только снимаешь патрубок с печки, воздушная пробка сразу уходит. Термостат вообще не влияет на циркуляцию жидкости в печке. Если бы помпа не качала как следует, в первую очередь начал бы перегреваться движек. Как мне кажется, проблема скорее всего в кране, перекрывающим подачу жидкости к печке. Я бы его снял, вместо него поставил бы какую нибудь трубку подходящего диаметра и посмотрел на результат.

Объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду под краном?
здесь его нет(если ты имеешь ввиду привычный кранник связанный с заслонкой как у вазов), если ты имеешь ввиду клапан перед входным патрубком управляемый пневморубкой. то как я написал он препятствия не оказывает, вставляли штырь, спокойно входит, ощущение что он открыт и работьает лишь на закрытие, как понял (кто то написал на сайте) что он работает лишь на закрытие, когда температура критическая, он закрывается(хотя я тоже не понял, так как дули и в себя и от себя в эту пневмо трубку управления,но изменения не увидели, этот клапан всё равно открыт)
конечно попробуем но думаю собака не здесь
спасибо, жду еще других вариантов
 
Помпу хоть раз меняли?Или экономим как обычно?
Если экономим,то проворачивается пластиковая крыльчатка на помпе.
 
Имею ввиду, клапан, который регулирует подачу жидкости в печку. На твоем годе он скорее всего электрический.
 
t4bus написал(а):
Имею ввиду, клапан, который регулирует подачу жидкости в печку. На твоем годе он скорее всего электрический.

Нет никаких клапанов там
 
Была похожая проблема на пассате В3. Уходила потихоньку ОЖ (как потом выяснилось из под прокладки между головкой и впускным колектором) т.е. падает уровень ОЖ и салон не греется, пока не добавишь оборотов или не дольёшь ОЖ. Т.Е. есть там клапан давления, а давление там не слабоё, рвало трубки и шланги не раз.
 
Менять помпу!!!
 
Залить воду, скинуть шланги с печки и посмотреть, есть ли напор, должно идти ощутимо. Если напор есть, этот шланг одеть, и поглядеть, как сквозь печь проходит.
 
Уважаемый !!!! такая-ж проблема. что ток не советуют а как решить не знаю найдеш решение напиши дуь. оч. благодарен kogasa@yandex.ru
 
Автор-на заведенной машине сними патрубок-обратку с расширительного бачка. если течь слабая-меняй помпу. Если течь сильная-радиатор печки.
 
Бывалые люди обычно промывку системы делают при отключенной печке (закорачиват шланги идущие к ней), т.к. вся кака потом забивает "макароны" в теле печки и в результате напором ломает перегородку между входом/выходом жижи, ну и течет себе она минуя сам радиатор. Холодно становится. Но проверить это можно так: Разогреваешь машину, отключаешь обдув вообще, ждешь пару минут, включаешь горячий обдув, если сначала идет горячий, потом опять холодный, это ОНО, перегородке хана.
 
Здесь подробное описание работы системы охлаждения с электронным управлением!
 
Назад
Сверху Снизу