
Fakt
Все по делу
Так не далеко и до аварии.
При поворотах руля,особенно при резких, внезапно может заклинить руль,т.е.не возвратиться в обратную сторону.При поворотах плюс к этому в рулевом присутствуют резкие стуки.
Рейка поставлена совсем недавно,привезена из Германии как восстановленный оригинал.Грешил на нее,разобрал не обнаружил вообще никакого криминала,все в идеале,не течет.Поменял верхний подшипник рулевого вала,всборе с замком зажигания.
Что делать?
Может нижний подшипник так клинить? или карданчик?
При поворотах руля,особенно при резких, внезапно может заклинить руль,т.е.не возвратиться в обратную сторону.При поворотах плюс к этому в рулевом присутствуют резкие стуки.
Рейка поставлена совсем недавно,привезена из Германии как восстановленный оригинал.Грешил на нее,разобрал не обнаружил вообще никакого криминала,все в идеале,не течет.Поменял верхний подшипник рулевого вала,всборе с замком зажигания.
Что делать?
Может нижний подшипник так клинить? или карданчик?