На что поменять подрулевой переключатель на VW Golf 2? Чтобы получить "общечеловеческие" режимы

  • Автор темы flashwolf
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

flashwolf

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
4
Город
РФ, МО
Авто
Golf2, MH, 86
Штатный подрулевой света G2 имеет механический триггер "дальний-ближний", переключаемый движением "на себя". В какой-то момент времени VAG "пришел в чувство" и стал ставить на свои машины "общечеловеческий" подрулевой - дальний от себя, ближний к себе, еще к себе без фиксации - мигание дальним.

Вопрос такой: в какой именно момент это было (год, модель?) и существует ли подрулевой, хотя бы с "доработкой напильником" совместимый с G2, который работает в "общечеловеческом" режиме?
 
у мну на 2 гольфе и на 3 было не в общечеловеческом режиме. очень нравилось на пассате не могу привыкнуть. мне кажется вопрос привычки :blum:
 
Мигать дальним крайне неудобно... и никогда не знаешь, "в каком свете" оно включится - на синий светодиодик смотреть надо...
 
flashwolf написал(а):
Мигать дальним крайне неудобно... и никогда не знаешь, "в каком свете" оно включится - на синий светодиодик смотреть надо...

Я обычно, когда моргаю, 2 раза щелкаю переключателем, почти всегда помогает :)
Еще как вариант, потренироваться не доводить переключатель до момента щелканья, но когда дальний уже горит... Так-же можно делать с поворотниками при перестроении
 
я что на Фольксваген Гольф 2, что на венте очень быстро привык моргать дальним не до щелчка... никаких неудобств не испытывал.
 
+1 к Маньку, никаких неудобств.
общечеловеческий по моему в в девятках стоит.
 
dimsha написал(а):
+1 к Маньку, никаких неудобств.
общечеловеческий по моему в в девятках стоит.

+100 и в Газелях :lol2:
 
"Общечеловеческий" стоит, как понимаю, во всех новых вагах... по крайней мере, в А3 и А4 точно ;)

Ловить эти "моментики", чуть пережал, чуть недожал... блин! врагу не пожелаешь. Тем более, когда подрулевой не новый... т.е., совсем не новый - ровесник машины.

Мигать двойным переключением - увы, не получится при выключенном зажигании. Например, при буксировке - мне это ой как пригодилось бы в субботу...

В общем, я конечно понимаю, что есть фанаты одного метода, есть фанаты другого... но вопроса темы это не отменяет: существует ли подрулевой, работающий в "нормальном" режиме, и при этом с не очень радикальной доработкой способный встать в G2 ?
 
Назад
Сверху Снизу