Вода и бензин в картере двигателя. 2E

Vad1Mk0

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW Golf III'94 2E GTI Edition
В общем перед зимой решил почистить себе впуск. Снял сапунную трубку и присел.


aYLt3V9tgN.jpg


Если уровень охлаждающей жидкости на отметке как вкопаный, получается что это вода. Но откуда ей взяться, да еще в таком количестве?
 
После разборов итогов длинной зимней поездки из "гриба" (фильтр картерных газов) вылилось приличное количество воды. Тоже офигел o_O но машина была вполне живой.

Это конденсат. Где-то дырочка, плюс поршневые кольца пропускают газы и типа того.
Количество воды увеличивается с понижением температуры.
 
BaSergey, то есть ты хочешь сказать что это вполне нормальное явление?
У тебя вода была или как у меня пена? Раньше то такого не было. И причем воды как таковой не очень много, такое количество можно бы списать на конденсат.
Но эмульсия (если я правильно понимаю, вспененая смесь масла с жидкостью) в системе вентиляции картерных газов доказывает что воды попало больше чем допустимо.

Не дает мне покоя эта пенка...
 
Дальше больше... сегодня утром завожу - заводится и глохнет, как будто кончился бензин. Второй поворот - с полпинка. Обороты нормальные, ни вибрации, ни чего такого криминального в работе двигателя.

Приехал на работу. Снимаю трубку с сапуна - таже пена (я на выходных все вычистил). Тосол на уровне.
Откручиваю крышку маслозаливной горловины - запах бензы.
Вытаскиваю щуп - уровень масла поднялся со среднего до максимального, масло темное, слегка жидковатое, пахнет бензой.
На свечах сероватый налет.

По ощущениям двигатель живой, прет хорошо, после того как прочистил все появился ощутимый подхват на низах. При перегазовке в районе 4000 выхлоп чернеет, после ощутимый запах сероводорода.
 
Для начала менять масло и решать вопрос перелива.
А расход увеличился небось?
 
У меня была похожая ситуация на Rover, только эмульсия была более жидкой. А решилась проблема заменой масла. Как оказалось, масло имело свойство сильно угорать и испаряться, в общем левак полнейший, партия такая попалась, правда фишка такая была после начала холодов, когда конденсат образуется. Есть вероятность, что именно масло дает такую реакцию.
И еще, у тебя же инжекторный гольф???? Просто подобное бывает на нашей обычной классике, жигулях, когда диафрагма бензонасоса начинает пропускать, в результате бензин прямым ходом летит в масло.
 
Был вчера у мотористов, даже смотреть не стали, сказали если масло не жрет значит с двигателем все в порядке и нужно смотреть инжектор на предмет перелива.
Что мне и посоветовал HardFlash :hat:

Расход увеличился не на много, примерно на литр. Но я связываю это с похолоданием = грею машину немного по утрам.

wind21, что то я на масло даже и не подумал что может изза него такое быть, спасибо за то что поделился опытом. Масло все равно под замену, так что отработаю и твой вариант.

Гольф естественно инжекторный и бензонасос далеко в баке. Ну что ж начну пожалуй курить форум на предмет диагностики, потому как за 2E в нашем колхозе никто не берется.

Результаты буду постить здесь. В первую очередь думаю проверить форсунки, ДМРВ и ДТОЖ.
 
Да 2Е один из самых простых движков :)
 
Да 2Е один из самых простых движков

ну это смотря с чем сравнивать. но у нас мало кто за него берется, а еще меньше тех кто его может правильно "понять".

На последнем сервисе где я был (считается одним из самых крутых) мне ДМРВ "отрегулировали". Переставляя пружинку, мастер мне СО выставлял, и только спустя несколько недель я узнал что этот датчик не поддается регулировке.

Ладно ближе к теме... Что то у меня перелив никак не вяжется с нормальным цветом нагара на свечах и отсутствию черного дыма из выхлопной.
 
Vad1Mk0 написал(а):
...Вытаскиваю щуп - уровень масла поднялся со среднего до максимального, масло темное, слегка жидковатое, пахнет бензой...

Где-то ,припоминаю,была подобная тема.
 
Где-то ,припоминаю,была подобная тема.

Да... я прочитал все три темы. Ни в одной теме не было озвучено решения по инжекторному двигателю, лишь предположения что это неисправность в работе топливной системы (форсунки, регулятор давления).

Но, опять же повторюсь, никаких других симптомов перелива не наблюдается. Нагар на свечах в норме, выхлоп внешне в норме, не мешало бы газоанализатором проверить, но это впереди. Расход не бешеный. Движок работает без нареканий.

Единственное что не заводится утром с первого раза. В первый раз схватывает, поднимаются обороты до 1000 и постепенно глохнет как будто нет бензина или воздуха не хватает. Второй раз - как ни в чем не бывало, с полоборота.

Есть еще такая проблема: перекрученный ДМРВ, спецы сделали сишком тугую пружину, как я уже писал. Но в этом случае смесь должна быть бедной: воздуха сосет больше чем видит датчик. Но там уже по идее должна подключатся лямбда и ровнять состав смеси.

Есть еще и другая проблема (что мне подсказывает что именно в ней дело) при полностью открытом дросселе - "педаль в пол" машина немного тупит. А я иногда так езжу :rolleyes:

В общем приглашаю всех к конструктивному обсуждению моего бреда :drinks:
 
Vad1Mk0 написал(а):
Да... я прочитал все три темы. Ни в одной теме не было озвучено решения по инжекторному двигателю, лишь предположения что это неисправность в работе топливной системы (форсунки, регулятор давления).

Если форсунки,то уже не карбюратор.
Откуда же прибавление уровня масла,откуда затекает,сколько вариантов заливных путей?
 
Кроме как через цилиндры я не вижу других путей попадания. А вода думаю может попадать через вентиляцию картера, либо конденсироваться на поверхности воздушного фильтра и впоследствии при запуске всасываться опять же через цилиндры.

Но вода меня не так сильно волнует, как бензин :) Вот если бы знать наверняка что от этой воды не начнется корозия или зимой она не вызовет непроходимость картерных газов, то я бы вообще не переживал.

Если форсунки,то уже не карбюратор.

непонял :confused:
 
Что непонятного,что в карбюраторе нет форсунок,а они присутствуют только в инжекторе.Учим матчасть. B)
 
В этом плане с матчастью все в порядке :)

Я просто не понял к чему это было сказано, ну ладно уже не важно.
 
:drinks:
 
Сегодня поменял масло... лилось как вода.

Пока недельку поезжу посмотрю что будет, как будет заводится. Есть мнение что заливает при полном открытии дросселя. Так что буду ездить строго до 3000.
 
Разобрался с пеной на Паське? У меня была такая трабла на бывшем, а теперь опять моем Бэ-Третьем! Есть предположение что папа ездил на нем очень мало и не прогревал. Я же собираюсь использовать Паську в качестве рабочей лошадки. Так что посмотрим - проверим. Масло кстати бензом тоже пахнет ппц как - ИМХО из за изношенной цилиндро-поршневой группы. Заодно и расход топлива проверю, может придется колечки поменять, и пока еще прохладно посмотреть на предмет появления белой гадости.
 
Назад
Сверху Снизу