Где-то ,припоминаю,была подобная тема.
Да... я прочитал все три темы. Ни в одной теме не было озвучено решения по инжекторному двигателю, лишь предположения что это неисправность в работе топливной системы (форсунки, регулятор давления).
Но, опять же повторюсь, никаких других симптомов перелива не наблюдается. Нагар на свечах в норме, выхлоп внешне в норме, не мешало бы газоанализатором проверить, но это впереди. Расход не бешеный. Движок работает без нареканий.
Единственное что не заводится утром с первого раза. В первый раз схватывает, поднимаются обороты до 1000 и постепенно глохнет как будто нет бензина или воздуха не хватает. Второй раз - как ни в чем не бывало, с полоборота.
Есть еще такая проблема: перекрученный ДМРВ, спецы сделали сишком тугую пружину, как я уже писал. Но в этом случае смесь должна быть бедной: воздуха сосет больше чем видит датчик. Но там уже по идее должна подключатся лямбда и ровнять состав смеси.
Есть еще и другая проблема (что мне подсказывает что именно в ней дело) при полностью открытом дросселе - "педаль в пол" машина немного тупит. А я иногда так езжу
В общем приглашаю всех к конструктивному обсуждению моего бреда