Зимой на всесезонке? или все-таки лучше для зимы зимнюю?

  • Автор темы НИГ
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

НИГ

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Татарстан
Авто
VW Jetta 2008г. МКПП-5 1.6
На днях пришла моя Джетта, на ней шины-всесезонки Пирелли. В предверии зимы возникает вопрос о зимних шинах. А нельзя ли зимой поездить на всесезонке, хотя бы одну зиму, шины-то новые? Езда в основном по городу, преимущественно по открытому асфальту, хотя езды по снегу и гололеду, очевидно, не избежать.
 
Можно, тока осторожно :)
 
Я одну зиму гонял на летних. Очень велик риск догнать когонить на перекрестке итд. Гоняешь как лох 20-30 км, на равне с пенсионерами на жигах и москвичах. Советую купить какую нить Амтел, за 1500р. хватает на неско сезонов. А потом все равно продавать тачку...
 
Denis-asta написал(а):
Я одну зиму гонял на летних. Очень велик риск догнать когонить на перекрестке итд. Гоняешь как лох 20-30 км, на равне с пенсионерами на жигах и москвичах...

А всесезонка она разве летняя?
 
НИГ написал(а):
А всесезонка она разве летняя?

Осенне-весенняя !
Вообще-то летняя резина пожёстче и более стойкая к истиранию. Зимняя резина помягче для "прилипания" ко льду и не "дубеет" на морозе .
"Всесезонка" - это компромисс между летней и зимней, при сильной жаре сильнее истирается, при сильном морозе - ухудшается сцепление с дорогой вследствии "задубевания".
Так что всесезонка расчитана на тёплую зиму, весну, прохладное лето и осень .
Всесезонные шины
Если на шинах написано M+S, то в переводе на русский - Грязь+Снег.
 
Всесезонка - это посредственное упрпвление летом и отвратительное НАШЕЙ зимой. :hat:
Я бы не рисковал. Продать нафиг и купить шипы. Татарстан не Африка, снегу навалит.
 
Вот как раз в городе ты и не успеешь оттормозиться на перекрестке на своей всесезонке! А результат почувствуешь на кошельке! По моему тебе дешевле обойдется комплект хорошей шиповки. Это я тебе как прфессионал говорю! А дальше сам думай! Удачи! :drive:
 
Barum Norpolaris - весьма недорогие, но вполне пригодные шины.
Особенно, если в голове включить режим "зима".

2 сезона отъездил на таких. Не супер, но приемлемо. На наши деньги 205/55R16 ~3800 рублей можно найти.
 
Borzoi написал(а):
Вот как раз в городе ты и не успеешь оттормозиться на перекрестке на своей всесезонке! А результат почувствуешь на кошельке! По моему тебе дешевле обойдется комплект хорошей шиповки. Это я тебе как прфессионал говорю! А дальше сам думай! Удачи! :drive:

я всю зиму отъездил на всесезонке, на разгоне вообще никаких проблем, а при торможении чуть заранее и все!!!
 
AlexTDI написал(а):
я всю зиму отъездил на всесезонке, на разгоне вообще никаких проблем, а при торможении чуть заранее и все!!!

Так у нас зимой не бывает -30 - -40 градусов. У нас зимы обычно "мягкие".
 
Shahabbas написал(а):
Так у нас зимой не бывает -30 - -40 градусов. У нас зимы обычно "мягкие".

,

будто у них постоянно 30 o_O o_O :drinks: :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
,

будто у них постоянно 30 o_O o_O :drinks: :drinks:

Там зима континетальная,морозы и покруче бывают! Не зря в Казахстан ссылали! Я рядом жил,знаю!
 
Спасибо за отклики. Буду ставить зимнюю резину.
 
Ездил прошлую зиму на нокиан всесизонки, не ахти, ваще мнение о всесезоки такое, это не зимой не летом нормальной езды нет, ну а как вариант одну зиму можно проездить, главное осторожно, а в конце зимы купить зимнию, она будет к тому времени дешевой.
 
Покажите мне "всесезонку" Пирелли. :lol2: Што это за зверь???
 
НИГ написал(а):
На днях пришла моя Джетта, на ней шины-всесезонки Пирелли. В предверии зимы возникает вопрос о зимних шинах.

Очень правильный вопрос у Вас возникает. Летом должны быть летние шины, зимой - зимние. Причем, не обязательно шипованные. Не стоит экономить на резине, т.к. даже самый дорогой комплект зимних колес окажется значительно дешевле Вашей новой Джетты.
 
До прошлой зимы ездил на всесезонке всегда. Стаж 11 лет). Прошлой зимой обул липучку- понравилось. Этой зимой поставил Хаку 5-ю... Никогда больше не буду зимой ездить на всесезонке. Нафиг все эти доводы- притормозить заранее и т.п. Надо быть уверенным в своей машине на зимней дороге, от этого зависит не только ваша жизнь. Лучше поставить машинку до весны и не рисковать чужой жизнью
 
Идеально подобрать резину невозможно, ИМХО. Т.к. из-за смены температуры, меняется и свойства дорожного покрытия, резины и т.д. Выход один, более или менее нормальная резина, плюс более или менее нормальная голова на плечах. Но и этого недостаточно. Нужно чтобы еще и те кто едет рядом, такие же были!!! B)
 
Назад
Сверху Снизу