Традиционная трабла с давлением масла 9A

Fireye

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001г
Всем привет!
Двигатель 9А, 16 клапанов.
Предыстория обычная - начала пищать лампочка и мигать зуммер маслёнки, причём, только после хорошего прогрева (километров 6-8 интенсивно. Если съездить "в булочную и обратно", то тишина), и пищит только при оборотах ниже ~2000, и только при снижении оборотов при переходе через ~2000 "вниз" под нагрузкой (не при сбросе на нейтралку), да и то не всегда.
Заменены все оба датчики давления, масло, фильтр, промыт двигатель, снят и промыт масляный насос (из сетки выковыряны, судя по останкам, ошмётки нескольких маслосъёмных колпачков, размолотых-разжёванных, загадочным образом попавших в картер. Наверное, уронили их туда при предыдущих ремонтах?), заменены вкладыши коленвала. Как подсказывает логика, надо поменять масляный насос. Нет уверенности (как и со всем предыдущим хозяйством), что он в чём-то виноват.
Доп. информацiя: пищать оно начало 2 месяца назад резко-внезапно, без всяких предварительных робких попискиваний. Масло 10W-40 п/син. всю жизнь. Внутренности мотора чистые, нагара нет.
Позавчера:
Выточил я переходник, вкрутил манометр вместо черного датчика давления ("низкого"), включил мотор и афигел - давление на 1000 об. аж 4 атм! Правда, при прогреве оно постепенно съехало до 1. Прогрел минут 15 (до 90 гр, включились вентиляторы), поехал, услышал вопль зуммера, остановился не глуша, нырнул под капот, замерял (ехал с манометром). Картина получилась такая:
обор.! давл.
1000 ! 1,0
2000 ! 2,4
3000 ! 4,0
Ну, думаю - всё же здОрово, а он пищит! Оторвать и забыть. Потом подумал - а померяю-ка - для чистоты экскремента - и в дырке для "высокого" белого датчика. Стало грустно:
1000 ! 0,7
2000 ! 1,8
3000 ! 3,0
В чём дело? Почему такая разница давления в разных дырках в 3 сантиметрах одна от другой (мотор же, а не человек)? На чём нас "кидают"? Куда девается 0,6 атм на 2000? 1,8 на 2000 - это нижний допустимый предел, на который радостно и реагирует "высокий" датчик.
Новый насос уже куплен. Менять?
Масло "10W-40 Лукойл Супер" п/син, свежезалитое.
Насколько я заметил, замена масла на свежее, чистки и промывки, замена фильтра, замена вкладышей шатунов картину давления не изменила вообще.
Кто виноват и что делать?
 
при каком давлении и каком кол-ве оборотов срабатывает редукционный клапан?
Замер изначально нужно проводить на "белом" датчике.
 
Обороты около 2000-2100, а давление я мог померять только "в покое", остановив машинку - примерно 1,8 атм. Это в "белой" дырке.

Кстати, а в чём причина разницы давлений в разных дырках, кто может пояснить? Этот вопрос несколько лет назад уже приподнимался, но так и опал, не получив ответа (как я понял).
 
Несколько лет назад была точно такая же история, так же менял датчики, тоже измерял давление в разных местах, была большая разница. После замены фильтра всё пришло в норму. :rolleyes: На Vento с двигателем ABS один датчик (0.3) стоит до фильтра, второй (1.8) - после.
P.S. После замены масла на том фильтре проехал всего тысячи три.
 
Да в том-то и дело ,что и фильтр, и масло свежие...
Вот сейчас, в обеденный перерыв, поменял масляный насос. Будут изменения - черкну. Завтра померяю давления в обеих дырках, проверю наличие отличий.
PS. Стоял родной насос, заменил на Топран, или как там его праильно... :( :mad:
 
Да чего же больная тема ! Сам с ней давно копаюсь Только движок
другой аппазитный на микроавтобусе Т2 стоит DG звать.
Если убрать все сопли как провода и неисправные датчики ,то конечно же это любимые "прокладки" и не только на колене но и на распред валу.
Износ очень постепенно сьедает -гасит давление Масло уходит налево.
Чумавой писк появляется когда давление масла на высоком датчике даже чуть чуть ниже порога его срабатывания К примеру у меня высокий датчик заточен
на 0.9 Давление 0.8 уже будет орать НОООООООО! только при оборотах 2150
Так у них уж мозги заточены! Просто стоит схема совпадения.Есть минус и 2150
и выше молчим и едем. нет минуса а обороты добрались до заветного числа
Будет орать пока эти обороты не сбросишь Я кЛюч зажигания передергивал -помогаго визг заглушить.до следующего совпадения. В общем если обороты держать на 2000 орать никто не будет!!!!!!!!!!и некоторое время можно поездить
детали поискать. Давление то есть только чуть меньше.
Не мешало бы его проверить но не на холодном Нормальное будет ,на хорошо прогретом Вот тут то кайф словить можно если манометр перед носом крепить !
Много интересного из жизни мотора узнать можно!
Вся песня по разборке и сборке двигателя Т2 я выложил тут ,Ну как сумел пардон!
http://fotki.yandex.ru/users/sanseisan1/album/39501/?p=3
кому интересно куча фото. :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу