Как определить проскачил ремень ГРМ ? Поездил я значит :drive: недолго..

  • Автор темы prim111
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

prim111

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Vento;1.8;ABS;92;
Здравствуйте :hat:
Подскажите кто знает, Купил VW Vento 92 abs 1.8
Поездил я значит :drive: недолго, повалил дым с выхлопной (синеватый), сначала слегка когда трогался, потом постоянно пошел, компрессия 10;10;11;10, свечи не закиданы, сначала подумал на МСК,
Посмотрел ремень ГРМ, оказалось еле натянут (ну совсем уж слабо и с него аж нитки торчат, родной наверное o_O ), может двигатель дымить из за проскока ремня ГРМ и неправильной работы клапанов???
И ещё когда заглушил, а потом сразу завёл с выхлопа белый дым пошел, а потом опять синеватый... :scare:
Заранее спасибо :pilot:
 
дай угадаю сколько он у тебя масла жрет на тысячу: ведро ?
Если по делу, то скорее всего залегли маслосъемные кольца на поршнях, колпачки постоянного синего дыма не дадуд. Белый дым - хз, может прокладка гбц пробита, а может просто холодно на улице.
 
Синий дым является признаком попадания масла в камеру сгорания. Масло горит в цилиндре, отсюда и синий дым. Чёрный дым является признаком переобогащённой смеси. Прескочивший ремень, как правило, не влияет на выхлоп. К тому же, если перескочит ремень ГРМ, это сразу отразится на приёмистости и расходе топлива.
 
Неее, ну почему не влияет? - если допустим впускные клапана открываются позже чем надо, то вполне в камеру может подсасывать маслице со стенок цилиндров на такте впуска. Но по идее сильно от этого дымить не должно было, а вот колечки залечь уже от кокса могут. B)


prim111
Сгоняй в магазин, купи новый ремень ГРМ, ролик (на всякий случай) и умную книжку. Открой книжку на разделе замены ремняя ГРМ и перед заменой проверь метки, ну а потом сразу и поменяй ремень с роликом. Я понимаю, что на ABS клапана не гнет, но все же неприятно встать где нибудь посередине дороги, в чистом поле. ;)
 
Посмотрели ремень, нормально там всё по меткам, наверное всё таки МСК или Кольца

Меня ещё смущает то, что когда стоял в пропке заглушился, а потом сразу завёл двигатель, с выхлопной дым белый повалил, много, потом секунд через 5-10 опять
синеватый пошел, но уже не так сильно ...

Подскажите пожалуйста может кто то в курсе, откуда белый то дым ещё взялся?
Заранее спасибо.
 
prim111 написал(а):
Меня ещё смущает то, что когда стоял в пропке заглушился, а потом сразу завёл двигатель, с выхлопной  дым белый повалил, много, потом секунд через 5-10 опять  
синеватый пошел, но уже не так сильно ...


на днях у друга по таким же симптомам на мазде 626, 96 года, с пробегом в 270 тысяч, подписали двигатель на капремонт. у него при каждом заводе из трубы шел белый дым, до тех пор пока чутка не прогреется, а потом синеватый, подумали что МСК, он купил их, приехал к знакомум на сервис, и через пару часов ему позвонили и сказали что замена МСК ни чего не даст надо менять кольца. т.к. машина стояла на продажу, заменил он только МСК, но дым белый как валил из трубы так и валил, и меньше его не стало.

в итоге машину так и продали :rolleyes:
 
Чисто белый дым, особенно если густой, это пар, который бывает либо следствием прохладной погоды, просто влага в вихлопе становится видна, либо антифриз льет через пробитую прокладку под головой. Но во втором случае движок должен регулярно на холостых троить, и должен уходить антифриз.
А вот если дымок не густой и голубоватый (сизый), то это масло - 100%. Если при заводке движок первые несколько секунд начинает плеваться масляным дымом, а потом вроде как все хорошо, то МСК под замену, пока движок стоит заглушенный с них успевает натечь масло.

Ну а так надо просто смотреть за поведением двигателя, точнее выхлопа, и ещё конечно же его ещё и понюхать. Вот тогда совсем все ясно будет.


Zeon
Ну так чисто между нами, замена вкладышей и колечек с МСК это не капиталка в полном смысле, а так, вроде планового обслуживания. Капиталка - это когда движок вынимается из машины, разбирается все, везется, моется, точится, шлифуется и т.д, то есть операция уже не на один день. :hat:
 
HardFlash написал(а):
Ну так чисто между нами, замена вкладышей и колечек с МСК это не капиталка в полном смысле, а так, вроде планового обслуживания. Капиталка - это когда движок вынимается из машины, разбирается все, везется, моется, точится, шлифуется и т.д, то есть операция уже не на один день.  :hat:


ну не знаю, в моем понятии плановое обслуживание, это впервую очередь замена масел, фильтров, и тому подобное. тех же самых ремней, тормозных колодок, все то, что делается в гараже, максимум ну за два часа и с минимальными финансовыми затратами, но ни как не замена вкладышей, колечек и МСК, это все меняется очень редко. если уж лезть в двигло и менять колечки, то там может всплыть, как расточка цилиндров, или шлифовка того же самого коленвала или распредвала с постелью, какие нить клапана которые почти прогорели, или что нить типо того, а это уж далеко не плановое обслуживание, это уже капиталка, если делать для себя то я думаю умные люди будут делать все, что необходимо сделать, чтоб уж больше не лазить в двигатель.
 
prim111 написал(а):
Посмотрел ремень ГРМ, оказалось еле натянут (ну совсем уж слабо и с него аж нитки торчат,

проверь метки для начала
 
Назад
Сверху Снизу