Блокировка стартера от АКПП

Kolja

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Вчера не завел машину. Поковырялся в проводах и выяснил, что есть релюшки которые отвечают за блокировку зажигания при положениях 1,2, 3, R и D. Помогите, плиз, разобратся что к чему. Может где то есть схема всего этого хозяйства. Passat B3 2E Digifant 93г.в. Коробка не знаю какая.

И еще бывает такая ситуация: еду себе на D, никого не трогаю :), и тут бац включается нейтралка. В смысле, рычаг остается на D, а коробка включает N. Тогда я втыкаю 3 и еду себе дальше, или 3 а потом D. Подскажите можно ли так делать и в чем пожет быть причина. Никакой зависимости от стиля езды, скорости, погоды :) и т.д. нет.
 
Схемы электирические найдешь на этом сайте. Не обязательно что-бы схемы были с твоим двигателем. В этой части все одинаково.

В коробке находится MFS. Это переключатель, который выдает контроллеру код, соответствующий положению селектора.


Из-за чего может не работать:

1 Провода и разъемы от коробки (задняя часть коробки)
2. Сам MFS
3. Разрегулирован трос селектора.
4. Убитая опора коробки или двигателя.


 
Нужно именно какие провода идут от АКПП к блокирующему реле. Можна ли добратся к MFS и проверить его. Схему я нашел, но там только электоника внутри АКПП. Заранее благодарен за ссылку
 
еще обнаружил горевший провод, видимо давно хотя и не факт, но он был заизолирован вместе с другими. А в коробке есть предохранители 10А. Если что то раньше перегорело то не заводилась бы и раньше. Но все работало до последнего времени
 
Kolja написал(а):
Нужно именно какие провода идут от АКПП к блокирующему реле. Можна ли добратся к MFS и проверить его. Схему я нашел, но там только электоника внутри АКПП. Заранее благодарен за ссылку

Значит не то смотрел. :love:
Всегда думал что "писателем" тяжелее чем "читателем", однако вижу что нет. :)
Вот оно
 
Спасибо, завтра пойду разбиратся.
 
Назад
Сверху Снизу