Додж караван и Volkswagen Passat B4 ввязываться или нет

well

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
1
Город
Питер,Великий Устюг
Авто
Passat B-4 Variant 2Е.94 г. клима.
Други мои, нужна помощь. Езжу я на своем пассате и горя не знаю, масло колодки, все работает, ничего не ломается. Кузов хороший, салон незатертый. Все прекрасно, но годы, годы идут. И вот подкидывают мне вариант обмена на Додж караван(2000 г), америкос, 3литра, кондей. И условия такие завлекательные, мол бери, езди, свою продашь так и деньги отдашь, соответственно. Вариант такой предлагает сосед по даче, но есть маленькое но, двигло жрет 6 литров масла на 10000, счас в сервисе стоит, сервисмены глаголят мол 30 тр(замена маслосьемных колечек) и будет все в шоколаде.
Деньги продавец с машины сбрасывает, хотел 280, отдам за 250. Сегодня поступил вариант, сделай, недельку покатайся, не понравится, вернешь, тридцатку компенсирую. Так по жизни за машиной он следил, масло неплохое к автомату претензий нет.
Вот и думаю я, надо мне это или нет ?
 
Обычно свои продают или очень хорошие машины,точнее потенциальный покупатель гоняется за продавцом чтобы тот ему продал,либо совсем убитые,которые независимый покупатель со стороны никогда за эти деньги не купит.
А с учетом того что продавец просто настаивает на покупке у него,то имхо это второй вариант.
 
Я бы не стал брать в обслуге додж на много дороже, да и 6 лет не так и много!!
 
well написал(а):
Други мои, нужна помощь. Езжу я на своем пассате и горя не знаю, масло колодки, все работает, ничего не ломается. Кузов хороший, салон незатертый. Все прекрасно, но годы, годы идут. И вот подкидывают мне вариант обмена на Додж караван(2000 г), америкос, 3литра, кондей. И условия такие завлекательные, мол бери, езди, свою продашь так и деньги отдашь, соответственно. Вариант такой предлагает сосед по даче, но есть маленькое но, двигло жрет 6 литров масла на 10000, счас в сервисе стоит, сервисмены глаголят мол 30 тр(замена маслосьемных колечек) и будет все в шоколаде.
Деньги продавец с машины сбрасывает, хотел 280, отдам за 250. Сегодня поступил вариант, сделай, недельку покатайся, не понравится, вернешь, тридцатку компенсирую. Так по жизни за машиной он следил, масло неплохое к автомату претензий нет.
Вот и думаю я, надо мне это или нет ?

Не было бабе забот, купила баба порося:)
Нужда-то есть такая, иметь такой сарая? Или просто так? Тогда менять бричку проверенную и в хорошем техническом состоянии на бричку кушающую пол ведра масла не совсем разумно:)
 
Есть потребность, дача + прибавление скоро, голова уже от мыслей
болит.
 
не вздумай, додж хорош только свежий!!!!
 
well написал(а):
Есть потребность, дача + прибавление скоро, голова уже от мыслей
болит.

Тогда проверяй. Плюс американских машин один-дешевые запчасти.
280 тыс. за такую машину-это ниже рынка даже для Москвы. А опыт показывает, всё, что не доплатишь в виде цены машины, потом обязательно вложишь в ремонт. С другой стороны, если хороший сервис, и они дают потом гарантию на отремонтированный двигатель, то можно наверное присмотреться. Знаешь состояние двигателя конкретной машины. Узнай в городе возможность ремонтировать американские машины. Чтобы это был не один сервис и не два. Пообщайся с другими владельцами таких же аппаратов.
 
но есть маленькое но, двигло жрет 6 литров масла на 10000, счас в сервисе стоит, сервисмены глаголят мол 30 тр(замена маслосьемных колечек) и будет все в шоколаде.

Врут
Так делают только для продажи, через 2-5тыс км расход масла опять дойдет до 6л

При таком расходе 100%
1 кольца, элипс в цилиндрах и замена только колец - вариант тоже только для продажи. По правильному для себя это - расточка блока + новые поршня + кольца
2 колпачки + направляющие клапанов
3 + все расходники

Это не 30, а все 50 или 60 тыс рубликов
 
вот это и пугает, сначала 30 потом еще 30, а я эти тридцатки не печатаю,
Все, спасибо всем за помощь, ну его к лешаку этот караван.
 
Назад
Сверху Снизу