VR6 AAA толкатели или гидрокомпенсаторы что из них?

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
В дигателях ничего не понимаю, собрался менять маслосъемные колпачки. Сказали что цена будет зависеть от того стоят у меня гидрокомпенсаторы или толкатели. Подскажите пожалуйста что из них на VR6?

Заодно может кто поделится советом что делать. Расход бензина вроде нормальный 11-12 л/100км при смешанной езде, но масло кушает 1.5л/1000км.
Тесть посоветовал для начала заменить маслосъемные колпачки - если не поможет, то задумываться о капиталке. Посоветуйте что может еще быть с двигателем, можно ли без капиталки обойтись?
 
если мастера не знают гидрики стоят или толкатели то я бы от этих мастеров держался подальше, а по теме замена колпачком особо не поможет, если только чуть чуть,
 
Vint написал(а):
если мастера не знают гидрики стоят или толкатели то я бы от этих мастеров держался подальше, а по теме замена колпачком особо не поможет, если только чуть чуть,

+1 мастеров подальше послать.
До кучи надо кольца менять. А на ВеРке гидрики стоят.
 
Vint написал(а):
если мастера не знают гидрики стоят или толкатели то я бы от этих мастеров держался подальше

+1
 
Vint написал(а):
если мастера не знают гидрики стоят или толкатели то я бы от этих мастеров держался подальше, а по теме замена колпачком особо не поможет, если только чуть чуть,

+1

жуткие истории, какие машины такие мастера ремонтируют
 
Vint написал(а):
если мастера не знают гидрики стоят или толкатели то я бы от этих мастеров держался подальше, а по теме замена колпачком особо не поможет, если только чуть чуть,

+2
 
Vint написал(а):
если мастера не знают гидрики стоят или толкатели то я бы от этих мастеров держался подальше, а по теме замена колпачком особо не поможет, если только чуть чуть,

да я еще к мастеру не ездил даже. Это мне его посоветовали и сказали, что цена будет разная вот я и решил заранее узнать. Звонил на СТО там замена МСК 300$ за работу. У этого 40$. Так что выбирать особо не приходится. Я так понял просто разница из-за того, что на СТО снимают голову, а он так меняет.

Кольца поменять - я так понимаю по-любому разбирать двигатель надо?
А без разборки что еще кроме МСК можно поменять или увидеть износ? Может заменить МСК и поездить - посмотреть расход масла? Кольца обязательно менять или есть шанс что раскоксовка поможет?

ПС. пробег 350 000

И еще. Собираюсь газ ставить. При текущем состоянии двигателя лучше довести до ума на бензине а потом газ поставить или можно и сейчас ставить а потом доводить до ума? не увеличит ли установленное ГБО стоимость работ по ремонту двигателя?
 
но масло кушает 1.5л/1000км

:clapping:
Теперь посчитай от замены до замены масла, это 10 000км тебе приходиться вливать 15л масла
:unsure:
Никакие колпачки там не помогут
Просто элипс в цилиндрах, а это только расточка
Тем более пробег 350 000км
Я усебя эти работы провел на 500 000, когда взглянул во внутрь -- пипец, но ездила и приемистость на ура
 
Kost@ написал(а):
Теперь посчитай от замены до замены масла, это 10 000км тебе приходиться вливать 15л масла
:unsure:
Никакие колпачки там не помогут

Шесть лет назад когда взял своего Пассата угар масла был 1л на 1000км. Отдымливал жутко при торможении двигателем. Заменил МСК (колпачки). До настоящего времени от замены до замены (8-10 тыс. км) масло доливать не приходится.

 
Малай написал(а):
Шесть лет назад когда взял своего Пассата угар масла был 1л на 1000км. Отдымливал жутко при торможении двигателем. Заменил МСК (колпачки). До настоящего времени от замены до замены (8-10 тыс. км) масло доливать не приходится.

+1
Правда это был не VR6, а ААМ. Доливал по 1л на 1000км. Замена МСК проблему устранила полностью, от замены до замены масло не доливал. Так что вполне может помочь и простая замена МСК.
 
Вадим GT, Малай - спасибо, обнадежили.
поменяю колпачки, а уже дальше буду смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу