двигатель RP троит,двоит,когда захочет. подскажите в чем дело

андрей_11

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Барнаул
Авто
ПАССАТ 3B, RP,1989
подскажите в чем дело? :unknw:

Двигатель RP троит, двоит, когда захочет.Бывает работает нормально на холодную,потом нагреется и начинается ..опа. как будто отключаются пара цилиндров двига с трудом набирает обороты,не держит холостой ход, а мощность падает лошадей на 80 с трудом страгиваюсь с места и больше 80 не едет.
Таже проблема бывает на холодную двоит, троит, чихает в кастрюлю.Вся проблема исчезает сама собой, бывает в работает отлично,бывает заведешь -...опа вот гадаешь как на ромашке.поедет или не поедет.
 
У меня тоже на холодную когда заведешь, обороты не держит, примерно 1100-1300. И похоже что подтраивает. Помогите.
 
Точно та же лажа у меня. Только впрыск - Мономотроник. Садишься в машину и не знаешь, что тебя ждёт. То ли поедешь, то ли с бубном будешь вокруг бегать.
Поменял: свечи и провода (привезенные из Германии), крышку и бегунок трамблера, прокладку под моновпрыском, РПХХ, ЛЗ. Фильр воздушный и топливный... Из последнего - катушка с коммутатором. Насос (сетки) промыт.
Всё пох...
Сегодня опять колбасило, вплоть до полного останова. Как ни странно - помогает снять провод со свечи во время расколбаса, уже не первый раз так делаю. Сегодня сдергивал разъем с РПХХ, пробовал замыкать нижние контакты, думал, вдруг контакта там нет - пох.. Скидывал разъем с синего датчика (ДТОЖ) - ноль реакции. До разъема ДПДЗ не добрался, сдернул провод со свечи (1-ый цилиндр). Секунд 20-30 поколбасило его, а потом обороты выровнялись - и это на трех цилиндрах! :( Я в полном ахуе... Других слов уже просто нет.
После такого расколбаса все свечи черные, как-будто перелив бешенный идет или искры нет. По-моему, осталось датчик холла поменять или трамблер целиком. Может от них зажигание "уводить"?
Грешил на подсосы воздуха между выпускным коллектором и движком - типа дополнительный кислород на ЛЗ идет, и он считает смесь бедной, потому и дает форсунке команду лить больше... Но вряд ли, каким бы образом сдергивание провода со свечи влияло на подсос?
Уже никаких мыслей нет...
 
йОжЫк написал(а):
Скидывал разъем с синего датчика (ДТОЖ) - ноль реакции.
После такого расколбаса все свечи черные

Теперь сопоставь и думай. Про ДТОЖ и ДТВВ много раз писали. Про начальный УОЗ тоже. Ссылка чуть выше.
 
УОЗ выставляли, как положено 6 град. до ВМТ и на БОШе и у других диагностов. ДТВВ поменял вместе с крышкой форсунки прошлой зимой у них же, забыл написать. ДТОЖ поменял прошлой осенью, вроде не самый дешевый взял (около 20 баксов). Во время "расколбаса" на прогретом движке сопротивление ДТОЖ около 270-280 Ом, поправьте меня, если это не норма. Если при ошибке ДТОЖ ЭБУ принимает температуру двигателя за 80-90 град. (точно не знаю, но здесь уже всякого начитался), то логично, что снятие разъема не дает результата, поскольку рабочая температура в это время и находится на этом уровне.
А проблема возникает по-разному. Иногда сразу при запуске, даже лампа "аккум" не гаснет и машину трясет. А может и начать "колбасить" на очередном светофоре.
 
Теперь понятнее стало, что ничего не понятно :) Похоже на плохой контакт (по плюсу и минусу) связанный с коммутатором, катушкой зажигания начиная от КГЗЗ (15 шина). Больше похоже на проблемы с массой (намекает на это эксперименты со снятием ВВ провода, кстати такие эксперименты могут плохо закончиться при плохой массе для ЭБУ).
P.S. Шинку (ленточный проводник), соединящий массу коммутатора с блоком цилиндров не выкинули случайно?

Похоже по ссылке еще не все прочитал, все это там есть.
 
А вот её-то как раз и нет. Шины этой. Приехал тут к одним спецам, а они у меня и спрашивают, а где эта самая приблуда (типа масса из под катушки). Знать бы откуда и куда она идет и как крепится.
Под гайку на патрубке на головке блока приходят два коричневых провода, там вроде нормально, если они где-то в косе не отгнили. Раскрутил, а потом затягивал так, что патрубок треснул (Забыл, что он пластмассовый). Ещё один массовый провод на клапанную крышу приходит - вроде как экран ЛЗ. От аккума на корпус основная масса (-) тоже прикручена.
Вообще интересует вопрос - как проводку от ЭБУ правильно проверить? Что-то читал про "нагрузочную" лампочку и проч., да только теперь, когда надо, не могу найти где...
 
Уже в разных темах отписался. При "расколбасе" двигателя идет конкретный перелив. Время открытия форсунки меняется со стандартных 1,2-1,3 мсек (на ХХ) до 4,5-4,8 мсек. Т.е. как минимум в три раза. Бензин просто заливает, и движок глохнет. Со снятой "улиткой" моновпрыска (пластмассовой крышкой) видно, как при остановке двигателя на впрыском появляется черное облако несгоревшего бензина.
 
После расколбаса двигателя, если проехать километра 3 при оборотах выше среднего глюк проходит(сам делаю так регулярно)
Сам грешу на ЛЗ, ведь при оборотах выше среднего он отключается (кажется)
У кого какие мысли на это?
 
Всех поздравляю с началом зимнего сезона!!! Ну вы ребята даёте. Аж на ДТОЖ грешить начали. :LOL: А никто так и не подумал о правильном моменте зажигания. Сколько народу я повидал в гаражах: заводят, мотор колотит как на двух цилиндрах. А иногда и нормально работает. И так же провод с любой свечи снимали и только лучше становилось. ИСКРА ИДЁТ НЕ В ТАКТ!!! Ребята, все за КОММУТАТОРАМИ в магазин!!! Особенно это касается "андрей_11" Всем удачи в вашем нелёгком деле.
 
ха -ха ржали все, но мне не до смеха. зажигание выставили в 1-ю очередь.Расход по трассе 7,5-8 литров на сотню при 110-120км.ч а в городе 15 т.е пока обороты дв.выше средних лз не работает все ок., и если отключить лямбду на холостых работа дв.не меняется.вот поэтому я в магазин.... А если проблема с этим решится.... не будем делать поспешных выводов.
 
Была такая хрень прошлой осенью.Появлялась периодически и внезапно и также пропадала,могла пару дней вобще не беспокоить, а могла целый день глючить.Проверка/замена датчиков,вв проводов,свечей,крышки трамблера,лямды,подсосы воздуха,сброс мозгов-результатов не давал. Периодически она троила/двоила со светофора уезжала с облаком КАМАЗного дыма и жрала при этом 15-17литров. Проверил прозвонил всю косу от мозгов до каждого исполнителя и датчика, заново ее перемотал. Думал капец ДПДЗ. И в друг через неделю все проходит само собой и уже год как все ок(тьфу тьфу 33 раза). Что ЭТО было так и невыяснил.
 
Назад
Сверху Снизу