куда уходит тормозуха? думаю есть два варианта

zav

нет
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Киров (Вятка)
Авто
VW Touran 1.9 BLS 2008
тут загорелась лампочка ручника, подумал, что глюк, оказалось тормозуха ушла(подлил 150 грамм примерно), последний раз проверял в апреле, не далее как вчера проверил все износ колодок и тормозные цилиндры на колесах, нигде не течет. сцепление гидравлика, под капотом визуально потеков нет.
по мне остается два варианта рабочий цилиндр сцеления и через ГТЦ, как выяснить? и как отремонтировать: ремкомплект или замена?
 
У меня была дакая фигня.Потек рабочий цилиндр сцепления.
 
если бы тек рабочий цилиндр, то за такой срок уже бы из картера сцепления должно было хоть раз начать капать.
тут либо все в вакуумник бежит из главного тормозного, либо в салон из главного сцепления. сначала проверь в салоне, потрогай ковер под цилиндром и пощупай пыльник.
 
картер сцепления сухой, главный цилиндр сцепления тоже проверил - сухо.

придется снимать главный тормозной ? придется прокачивать систему? или можно отвернуть посмотреть и завернуть?
 
можно. только трубки не согни. просто открути его от вакуумника оттяни слегка и потрогай внутреннюю часть рукой. в общем то можно даже просто отпустить больты и немного подождать. если там тормозуха есть то должна просочиться немного.
 
одну(надеюсь) утечку нашел, отвернул болты рабочео цилиндра, шток мокрый и в цилиндре тоже
как снять рабочий цилиндр, достать болт крепления и сам цилиндр мешают две тяги на коробку передач
стоит ли заморачиваться ремкомплектом -поможет? могло ли что быть с сцеплением, подмокло :) .... что-нибудь еще?
 
Я снимал рабочий цилиндр открутив 2 болта на 13,потянул в право,вверх и на кабину,если стоять против движения машины.Предварительно открути шланг.Ремкомплект не поможет,тоже проверено.Так-же не бери итальянский,у меня он потек через 4 месяца,заменили по гарантии,стоит пр. 1500р. катаюсь 6 месяцев пока нареканий нет.После замены придется прокачать систему.Операция хитрая,будут трудности,поищи на форуме.Удачи.
 
мнге помог ремкомплект. делает Autofren.

вроде бы я откручивал тросики от КПП, уже не помню.

при прокачке нужно будет в первую очередь выпустить воздух из главного - там есть штуцер. а потом продолжить прокачку через рабочий.
 
Тросики выбора передач открутить все-таки придется. Они мешают. Только не забыть отметить места крепления - чтобы потом не регулировать.
 
Я тросики не трогал,снял и поставил цилиндор за 20 минут.С прокачкой дольше провозился,делал один на улице.
 
два нюанса по замене:
1. взял струбцинку и пережал шланг, чтобы не прокачивать главный цилиндр
2. просто так один из болтов крепящий рабочий цилиндр не достать, надо открутить П-образную байду, где крепятся тяги на коробку передач. держать двумя ключами на 10 и на 13.

после разбора визуально видно сношенную до не могу манжету из под которой сочится торомзуха и порванный пыльник, заменил проверил, прокачал

пока полет нормальный.

всем спасибо за помощь!!!
 
Назад
Сверху Снизу