Вобщем накрылся у Гоги датчик расхода воздуха (в простонародьи «расходомер»), на что указал большой расход топлива (до 18л в городе), тупое поведение авто , горящий значок «воскл. знак в треугольнике, обернутый стрелочкой», собсно что и подтвердила диагностика.
Был куплен оригинальный расходомер за нумером 06A 906 461 B, а замену, доверившись инструкции для девочек по обслуге Жужи (by Eu-Jinn ), здравому смыслу, а также ввиду отсутствия времени на поездку в сервис, было решено доверить мне и мужу Забегая вперед, скажу, что справились!
Итак, берем мужа (ой как он упирался ), инструмент, лампочку-светилку с питанием от аккума (ибо дело было вечером, т.к. больше некогда)
и новый расходомер
Снимаем датчик с корпуса (собственно, последние неск дней я ездила без него – эксперимента ради)
Откручиваем 4 болта, отжимаем пружинку-ошейник и сдвигаем ниже по гофре
Вынимаем старый датчик
Ставим новый, сняв с него «крышечки» с двух сторон, наживляем болтами
Натягиваем на другой конец гофру, прикручиваем болтики
Разжав пружинку-ошейник (что оказалось сделать достаточно трудно, она тугая и ушла вниз по гофре в узкую часть достаточно далеко, пришлось прибегнуть к «помощи зала» в лице соседа по гаражу , подогнал хомутик, закрутили концы пружинки, разжали) натянули ее на нужное место у стыка корпуса расходомера и гофры
Подсоединяем датчик
Вуаля!
Заводим, лампочка «воскл. знак в треугольнике, обернутый стрелочкой» гореть перестала, засекаем расход и пытаемся в выхи попасть в сервис, чтобы снять ошибки компом.
Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец
Был куплен оригинальный расходомер за нумером 06A 906 461 B, а замену, доверившись инструкции для девочек по обслуге Жужи (by Eu-Jinn ), здравому смыслу, а также ввиду отсутствия времени на поездку в сервис, было решено доверить мне и мужу Забегая вперед, скажу, что справились!
Итак, берем мужа (ой как он упирался ), инструмент, лампочку-светилку с питанием от аккума (ибо дело было вечером, т.к. больше некогда)
и новый расходомер
Снимаем датчик с корпуса (собственно, последние неск дней я ездила без него – эксперимента ради)
Откручиваем 4 болта, отжимаем пружинку-ошейник и сдвигаем ниже по гофре
Вынимаем старый датчик
Ставим новый, сняв с него «крышечки» с двух сторон, наживляем болтами
Натягиваем на другой конец гофру, прикручиваем болтики
Разжав пружинку-ошейник (что оказалось сделать достаточно трудно, она тугая и ушла вниз по гофре в узкую часть достаточно далеко, пришлось прибегнуть к «помощи зала» в лице соседа по гаражу , подогнал хомутик, закрутили концы пружинки, разжали) натянули ее на нужное место у стыка корпуса расходомера и гофры
Подсоединяем датчик
Вуаля!
Заводим, лампочка «воскл. знак в треугольнике, обернутый стрелочкой» гореть перестала, засекаем расход и пытаемся в выхи попасть в сервис, чтобы снять ошибки компом.
Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец