Tixoxod
Завсегдатай
При работе не возникло практически никаких умственных затруднений.
Все идет четко по описанию из ELSA.
Из физических затрудненй - очень непросто вытащить уже открученный кронштейн двигателя с места установки на белый свет - надо обладать нехилым 3D воображением и ловкостью рук.
Один косяк по независящим от меня причинам - стопор коленчатого вала HAZET 2588-3 почемуто не хотел укладываться в зубчатый шкив коленчатого вала (см первое фото):
Видимо его так отлили на заводе (материал - чугун).
После того как были отрезаны два последних зуба стопор укладывался на предназначенное место как следует (см второе фото):
Регулировка ролика натяжителя трудностей не составила.
После двухкратной проверки совпадения меток, обратной сборки того, что было откручено, не забыв заменить все 7 болтов крепления двигателя на новые (требования инструкции), двигатель был запущен.
Заработало все нормально, ошибок по VAG-RUS не появилось, рассинхронизация распределительного и коленчатого вала составила "-0,1 град." (4группа измерений, 4окно) при допустимом диапазоне от "-6,0 град." до "+6,0 град."
Экономия на работе фирменного сервиса в областном центре составила около 5 000 руб, плюс бесценное моральное удовлетворение от работы своими руками.
Все идет четко по описанию из ELSA.
Из физических затрудненй - очень непросто вытащить уже открученный кронштейн двигателя с места установки на белый свет - надо обладать нехилым 3D воображением и ловкостью рук.
Один косяк по независящим от меня причинам - стопор коленчатого вала HAZET 2588-3 почемуто не хотел укладываться в зубчатый шкив коленчатого вала (см первое фото):
Видимо его так отлили на заводе (материал - чугун).
После того как были отрезаны два последних зуба стопор укладывался на предназначенное место как следует (см второе фото):
Регулировка ролика натяжителя трудностей не составила.
После двухкратной проверки совпадения меток, обратной сборки того, что было откручено, не забыв заменить все 7 болтов крепления двигателя на новые (требования инструкции), двигатель был запущен.
Заработало все нормально, ошибок по VAG-RUS не появилось, рассинхронизация распределительного и коленчатого вала составила "-0,1 град." (4группа измерений, 4окно) при допустимом диапазоне от "-6,0 град." до "+6,0 град."
Экономия на работе фирменного сервиса в областном центре составила около 5 000 руб, плюс бесценное моральное удовлетворение от работы своими руками.