Контрольная лампа АБ горит во время движения

  • Автор темы адвансед
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

адвансед

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat variant b4 95 г. об.2.0
Добрый день Братцы! проблема у меня такая: пару дней назад после запуска двигателя невыключается контрольная лампочка АБ "разряд аккумулятора" и горит во время движения. В книжке написано что "если лампочка горит во время движения, проверьте приводные ремни".
Помогите отчего это можеть быть и где находится этот приводные ремни?
 
Приводной ремень от двигателя к генератору. Сейчас ты, судя по всему ездишь, используя для всех электроустройств ток из аккумулятора, а генератор либо совсем не вырабатывает ток, либо вырабатывает его недостаточно. Одна из причин, как правильно написано в книжке - обрыв, изношенность или недостаточное натяжение приводного ремня. Если с ремнем визуально все в норме, померяй напряжение на клеммах АБ во время работы двигателя. Должно быть около 13.7V. Если 12V и менее, то бегом к электрику, смотреть почему нет генерации тока. Рискуешь просто остановиться, когда зарядки аккумулятора перестанет хватать даже на образование искры.
 
А чего тут думать про ремни какие то :rolleyes: - лампочка красная поэтому надо быстро в сервис.
 
Как я понял приводной ремень это и есть поликлиновый ремень. Если так то с ремнем норма и с натяжкой тож. Темболе поликлиновый ремень менял 5-4месяцев назад, визуально выглядить норма.
Вот токо что проблему решил, вернее вынул и обратно воткнул штыкер (электрический провод) подсоединенный к генератору и контрольная лампа после запуска двигателя погас, наверника провода неконтачили.
Вадим GT большое спасибо что дал мысли на гену, нпверно теперь сходит к электрик нету смысла или как?
 
...а теперь стОит померять напряжение на аккумуляторе при запущенном моторе. Удачи!
 
Rahmulik написал(а):
...а теперь стОит померять напряжение на аккумуляторе при запущенном моторе.

А затем включить все потребители и померять ещё раз.
 
я б с удовольствием, но счем померять напряжение на акум. с тестерем? извините чайника
 
адвансед написал(а):
я б с удовольствием, но счем померять напряжение на акум. с тестерем? извините чайника

Любым вольтметром, тестер тоже подойдёт.
 
адвансед написал(а):
Вот токо что проблему решил, вернее вынул и обратно воткнул штыкер (электрический провод) подсоединенный к генератору и контрольная лампа после запуска двигателя погас, наверника провода неконтачили.
Вадим GT большое спасибо что дал мысли на гену, нпверно теперь сходит к электрик нету смысла или как?

Разве что для успокоения души. :) Пусть померяет напряжение зарядки.
Несколько насторожили слова "вынул и обратно воткнул". Там все должно быть хорошо затянуто! Ток как-никак не маленький, при плохом контакте греться будет ого-го! Так что съезди лучше к электрику, расскажи ему всю историю, покажи провод, пусть посмотрит. Времени займет 10 минут, зато будешь уверен, что все в норме. А если окажется, что все сделал правильно, то и самооценку повысишь! ;)
 
пока не померл наприжения, нету вольтметра. ыходные собираюсь съездит к электрику
 
Назад
Сверху Снизу